Вот как надо считать, бедные, всё себе в убыток работают, прям рубля не хватает до себестоимости. Может будут кассы для пожертвований на новый транспорт ставить, а то ведь не доедают видимо.
Маркин заныл про себестоимость. Ну вы даже если повысите выше себестоимости проезд, все равно транспорт не будет должным образом работать. Такой же останется старый автопарк, грязные салоны, грязные стекла, сломанные сиденья. Вы же ничего не измените. Только готовы деньги на карман ещё больше себе класть.
Всё у нас в городе с платежами НЕ прозрачно!!! Платим за ВСЁ заметно больше, а качество НЕ улучшается!!! Нет никакого доверия и уважения к чиновникам и власти...
Почему сразу не сделали 30 руб.? Опять вечное нытье? Не можешь работать, так уступи место молодому, энергичному — так ВВП заявлял недавно. Еще не дошло или нужен народный пинок под зад?
А тогда как же зарабатывает коммерческий перевозчик Самараавтогаз, если пассажиры платят меньше себестоимости? Этот чиновник понимает что такое себестоимость?
Это как страховщики, они всегда про убыточность ОСАГИ говорят. Только до того, как она стала обязательной, почему то стоила она в 2-3 раза меньше :) - наверное, в убыток работали.
Себестоимость поездки на трамвае и в автобусе не может быть одинаковой. Так что, у меня сомнения в озвученной стоимости поездки. А слабо обнародовать расчет себестоимости поездки?
даже если брать автобус в ареду, нужно ещё поискать дороже двух тысяч за час... и это выгодно. самый маленький автобус на 18 мест, только одна посадка все перекрывает. врут опять...
Сергей Маркин ПОЛУЧАЕТ на карман слишком много, поэтому и "себестоимость" у него задрана.
О бестолковости маршрутов и говорить нечего!!!
А уж ДИКИЙ информационный словесный МУСОР непрестанно изливающийся из динамиков в трамваях - это чисто самарской ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МУСОР!!!
Нигде в Поволжье такого идиотизма нет.
И стоимость, к примеру, в Уфе - ниже, а транспорт ходит ЛУЧШЕ!!!
До повышения Пазики и Газельки по 25р возили и водилы твм на хлеб с маслом зарабатывали и перевозчик в минусе не был,то есть оказывается прибыльное это дело,иначе никто бы туда не лез.Так почему же сейчас автобусы,трамваи,тройлебусы,метро убыточны?Может втихаря какой нибудь английский клуб спонсируете?А может и ни клуб.
Семеныч, так это нормальное явление в большом русском бизнесе - спонсировать "врагов" РФ и инициаторов пресловутых "санкций". К примеру берется всеми уважаемая и особо любимая самарцами ПАО Т+, которая исправно собирает денюжку за теплую воду и отопление с населения и ни чуть не желает вкладываться за свой счет в эти самые тепловые трубы. Зато активно муссирует в сми как им тяжко и сколько ярдов рублей надо собрать с нас с вами чтобы обновить сети. Что из этого выходит видела этой зимой вся Самара. Открываем банальную википедию и что видим ? Господин Вексельберг является мажоритарным владельцем этой коммерческой структурой. Мне, например достаточно того, что господин "хозяин" порванных самарских сетей является ни много ни мало гражданином Кипра и является членом и председателем попечительского совета ( по - русски спонсором ) Массачусетского технологического института ( MIT ), США. Т.е.наших с вами деньги вкладываются в науку вражеской страны. Про это конечно же неведомо ни органам и ни кому вааще)))). Занавес.
ЗЫ А в это время в далёкой и заснеженной Самаре у потребителей услуг рвутся трубы зимой и постоянно идут разговоры о том что на науку страны денег не хватает... В принципе и вааще не хватает))). Как прикажете понимать этот диссонанс ?)) А "если завтра война, если завтра в поход ?" )) ( С )
А в Люксембурге решили отменить плату за проезд в общественном транспорте, чтобы справиться с пробками и улучшить экологию. Сначала там ввели бесплатный проезд для детей и подростков до 20 лет, затем снизили стоимость билетов для взрослых. а этим летом проезд для всех будет бесплатным. И жителям почему-то никто не рассказывает про себестоимость...
В конце января 2019 года хакасские и федеральные средства массовой информации облетела новость об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте по всей республике. Причём цены выросли резко и без особого повода, а граждан никто ни о чём не предупреждал. Городские маршруты подорожали на два рубля (до 20 рублей), пригородные — сразу на пять.
Сколько было гневных публикации,сюжетов а телевизору что плохой губернатор коммунист Хакассии мол молчит а этому поводу! А вот почему молчат про Самару! Что муниципальный транспорт это не выгодно! Надо от него избавиться! Поднять стоимость проезда! А как подняли так уже жалеют что подняли да так мало!
А может зарплату уменьшить Маркину и ему подобным ,чтобы рентабельность была? Или он хочет себе зарплату увеличить? Люди ездят каждый день и у газелистов рентабельно, а у властей не рентабельно.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
Красавцы-счетоводы. Да сделайте проезд 29, не вопрос. НО - чтоб люди ехали сидя, интервал не превышал 10 минут и транспорт ходил до полуночи.
Вот как надо считать, бедные, всё себе в убыток работают, прям рубля не хватает до себестоимости. Может будут кассы для пожертвований на новый транспорт ставить, а то ведь не доедают видимо.
Маркин заныл про себестоимость. Ну вы даже если повысите выше себестоимости проезд, все равно транспорт не будет должным образом работать. Такой же останется старый автопарк, грязные салоны, грязные стекла, сломанные сиденья. Вы же ничего не измените. Только готовы деньги на карман ещё больше себе класть.
Всё у нас в городе с платежами НЕ прозрачно!!! Платим за ВСЁ заметно больше, а качество НЕ улучшается!!! Нет никакого доверия и уважения к чиновникам и власти...
Почему сразу не сделали 30 руб.? Опять вечное нытье? Не можешь работать, так уступи место молодому, энергичному — так ВВП заявлял недавно. Еще не дошло или нужен народный пинок под зад?
А тогда как же зарабатывает коммерческий перевозчик Самараавтогаз, если пассажиры платят меньше себестоимости? Этот чиновник понимает что такое себестоимость?
Это как страховщики, они всегда про убыточность ОСАГИ говорят. Только до того, как она стала обязательной, почему то стоила она в 2-3 раза меньше :) - наверное, в убыток работали.
Вы штат управленцев пересмотрите процентов на 70 со знаком минус, и прибыль бешеная повалит.
Каждый год одна и та же сказка. Как и с коммунальными платежами. Что мы не платим 100%.
Себестоимость поездки на трамвае и в автобусе не может быть одинаковой. Так что, у меня сомнения в озвученной стоимости поездки. А слабо обнародовать расчет себестоимости поездки?
даже если брать автобус в ареду, нужно ещё поискать дороже двух тысяч за час... и это выгодно. самый маленький автобус на 18 мест, только одна посадка все перекрывает. врут опять...
Сергей Маркин ПОЛУЧАЕТ на карман слишком много, поэтому и "себестоимость" у него задрана.
О бестолковости маршрутов и говорить нечего!!!
А уж ДИКИЙ информационный словесный МУСОР непрестанно изливающийся из динамиков в трамваях - это чисто самарской ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МУСОР!!!
Нигде в Поволжье такого идиотизма нет.
И стоимость, к примеру, в Уфе - ниже, а транспорт ходит ЛУЧШЕ!!!
До повышения Пазики и Газельки по 25р возили и водилы твм на хлеб с маслом зарабатывали и перевозчик в минусе не был,то есть оказывается прибыльное это дело,иначе никто бы туда не лез.Так почему же сейчас автобусы,трамваи,тройлебусы,метро убыточны?Может втихаря какой нибудь английский клуб спонсируете?А может и ни клуб.
маркин как и весь прочий деп.транс - просто проф.непригоден,
давно пора разогнать всю эту шарашкину контору вместе с самараавтогазом.
Семеныч, так это нормальное явление в большом русском бизнесе - спонсировать "врагов" РФ и инициаторов пресловутых "санкций". К примеру берется всеми уважаемая и особо любимая самарцами ПАО Т+, которая исправно собирает денюжку за теплую воду и отопление с населения и ни чуть не желает вкладываться за свой счет в эти самые тепловые трубы. Зато активно муссирует в сми как им тяжко и сколько ярдов рублей надо собрать с нас с вами чтобы обновить сети. Что из этого выходит видела этой зимой вся Самара. Открываем банальную википедию и что видим ? Господин Вексельберг является мажоритарным владельцем этой коммерческой структурой. Мне, например достаточно того, что господин "хозяин" порванных самарских сетей является ни много ни мало гражданином Кипра и является членом и председателем попечительского совета ( по - русски спонсором ) Массачусетского технологического института ( MIT ), США. Т.е.наших с вами деньги вкладываются в науку вражеской страны. Про это конечно же неведомо ни органам и ни кому вааще)))). Занавес.
ЗЫ А в это время в далёкой и заснеженной Самаре у потребителей услуг рвутся трубы зимой и постоянно идут разговоры о том что на науку страны денег не хватает... В принципе и вааще не хватает))). Как прикажете понимать этот диссонанс ?)) А "если завтра война, если завтра в поход ?" )) ( С )
мы не должны платить полную стоимость за некачественные услуги! я за поездку в набитом автобусе согласен платить рубля два максимум!!!
С такими огромными интервалами и переполненном транспорте
мы переплачиваем как минимум 10 рублей!
А почему не сделали 30 рублей?И кондуктору сдачу сдавать удобно,и пассажиру платить,и о одном рубле не ныли бы.
Разогнать всю эту шарагу во главе с Азаровым. И сразу деньги на все появятся.
Самарцы и иже с ними все россияне переплачивают за все и вся, нытики, которым все не хватает, сдирают уже последнюю рубашку вместе с кожей.
А в Люксембурге решили отменить плату за проезд в общественном транспорте, чтобы справиться с пробками и улучшить экологию. Сначала там ввели бесплатный проезд для детей и подростков до 20 лет, затем снизили стоимость билетов для взрослых. а этим летом проезд для всех будет бесплатным. И жителям почему-то никто не рассказывает про себестоимость...
В Эстонии тоже сделали бесплатный проезд.Чем мы хуже?
Пора давно уже менять всех этих чинуш-эти уже чуство меры потеряли или его не было вообще.
В конце января 2019 года хакасские и федеральные средства массовой информации облетела новость об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте по всей республике. Причём цены выросли резко и без особого повода, а граждан никто ни о чём не предупреждал. Городские маршруты подорожали на два рубля (до 20 рублей), пригородные — сразу на пять.
Сколько было гневных публикации,сюжетов а телевизору что плохой губернатор коммунист Хакассии мол молчит а этому поводу! А вот почему молчат про Самару! Что муниципальный транспорт это не выгодно! Надо от него избавиться! Поднять стоимость проезда! А как подняли так уже жалеют что подняли да так мало!
Афоня, рубль гони! Ты мне рубль должен! (Маркин)
Минтранс! ! Чего мелочиться? Поднимайте до 100 рублей! Терпилы заплатят!
А может зарплату уменьшить Маркину и ему подобным ,чтобы рентабельность была? Или он хочет себе зарплату увеличить? Люди ездят каждый день и у газелистов рентабельно, а у властей не рентабельно.