В агентстве по содержанию дорог общего пользования определились, кто будет убирать крупные магистрали на окраине Самары. Речь идет о Красноглинском шоссе (от реки Сок до Волжского шоссе) и об участке Волжского шоссе от Демократической до Московского шоссе.
Работы на этих дорогах будет выполнять компания «Кедр-1». Требования у заказчиков идентичны по обоим объектам.
— Подрядчик или нанятый им субподрядчик должен раз в месяц убирать бордюры и территорию около них, мыть ограждения для пешеходов и канализационные люки и косить траву на газонах. Раз в неделю нужно очищать тротуары, раз в сутки — убирать 16 посадочных площадок, освобождать от мусора 32 урны рядом с ними и собирать посторонние предметы с дороги и тротуаров. Кроме этого, раз в сезон надо урны покрасить. Перечисленные работы необходимо выполнять до 31 октября 2019 года, — говорится в официальной документации закупок.
Кроме этого, представители подрядчика должны ежедневно осматривать дороги и оценивать их состояние. При обнаружении недостатков дорожного покрытия им нужно выставить ограждение на аварийном участке и оперативно устранить все повреждения.
На летнее содержание участка Красноглинского шоссе направят 14 миллионов 559 тысяч рублей, Волжского шоссе — 6 миллионов 151 тысячу рублей.
Определились в Самаре и с компаниями, которые будут отвечать за порядок на Московском шоссе и Ново-Садовой в ближайшие месяцы.
Больше новостей читайте в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».