15 мая — особенная дата в истории областной столицы. Именно она считается официальным днем рождения самарского автобуса. Именно 94 года назад в городе открыли движение по маршруту, пролегавшему вдоль Волги. Автобусы — «Фиаты» на 14–16 мест — перевозили пассажиров в черте Самары от нынешней Ленинградской до Барбошиной поляны. В то же время в губернии запустили междугородние перевозки до Серноводска и Балаково.
Один из наиболее востребованных сейчас автобусных маршрутов — № 67. Впервые он вышел на линию в 1992 году. Автобусы курсировали от поселка Мехзавод по Московскому шоссе до завода имени Тарасова. Его судьбу сложно назвать заурядной. В 1993 году, когда за маршрутом числилось всего 8 машин, его продлили до железнодорожного вокзала.
А в начале 2000-х муниципальные перевозки на автобусах № 67 и вовсе закрыли. При этом в последние годы работы на линию выходила всего одна машина. На десятилетие маршрут перешел в руки транспортных предприятий, осуществлявших перевозки на маршрутных такси.
Коренным образом ситуация изменилась в 2014 году. Муниципальные перевозки по маршруту № 67 возобновились на новых автобусах модели МАЗ-206. Причем по продлённой трассе — от железнодорожного вокзала до нового микрорайона «Крутые Ключи». У руля встала транспортная компания «Самара Авто Газ».
— Муниципальный городской маршрут № 67 сейчас — один из основных в Самаре. Он связывает отдалённые микрорайоны Крутые Ключи и Новая Самара, поселок Мехзавод с населением более 100 000 человек с центром города. Сейчас на маршруте работает 40 машин, большинство из них — автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5293. Сегодня «Самара Авто Газ» динамично развивается, мы продолжаем историю самарского транспорта, работаем на благо пассажиров и родного города, — сообщил перевозчик.