1 октября четверг
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

гость
17 мая 2019 в 14:15

А закончится все тем, что пустят ишака с повозкой. Раз в день. Но это не точно ;-)

Железнодорожник
17 мая 2019 в 15:21

Отдали бы строительство китайцам все сделали бы быстро и не дорого. И не обычную электричку а высокоскоростную.
Но нет мы пойдем проверенным путем - в 21 веке стоим ж/д инфраструктуру прошлого столетия..

Гость
17 мая 2019 в 15:55

Хоть один из этих прожектеров когда-нибудь снизойдет до поездки на нынешней электричке? Авось дойдет,что проблема не в станции Тольятти и не в рельсах платформы Липяги .

Гость
17 мая 2019 в 15:55

Хоть один из этих прожектеров когда-нибудь снизойдет до поездки на нынешней электричке? Авось дойдет,что проблема не в станции Тольятти и не в рельсах платформы Липяги .

Фото пользователя
17 мая 2019 в 21:47

Смысла в этом проекте никакого нет. Попросту не будет пассажиропотока. Аэропорт наш не Шереметьево и не Домодедово. А с интервалом движения 2-4 пары поездов в сутки такое счастье вообще не нужно.

Гость
16 июн 2020 в 14:48

Первое. На мой взгляд, разумнее оставить один скоростной маршрут Самара - Тольятти и организовать пересадочный узел на станции Курумоч (лучше всего, кросс-платформенная пересадка), а до аэропорта доставлять пассажиров двухвагонным челноком. Естественно, расписание должно быть согласованным, на пересадку - 5 минут. Челнок доставлял бы в аэропорт пассажиров как из Самары, так из Тольятти. А три маршрута, ИМХО, бред.

Второе. Понятно, что вторую линию метро построят в Самаре примерно в 2136 году. Но вдруг случится чудо и Россия пойдет по китайскому пути экономического развития? Тогда нужен будет пересадочный узел не только на первую линию метро (Пятилетка), но и на вторую. ИМХО, Ягодная для этого не очень удобна. Яблочная? Козелковская? 176-й км? По-моему, надо проработать. Именно с учетом перспективы метро.

Загрузка...