Дороги и транспорт На улице Победы обновляют межрельсовое полотно по новой технологии

На улице Победы обновляют межрельсовое полотно по новой технологии

Рельсовый транспорт ходит в обычном режиме

Рабочие трудятся на участке протяженностью полтора километра
Источник:

На улице Победы начали ремонтировать трамвайное межпутье. Подрядчик восстанавливает асфальтобетонное покрытие в межрельсовом пространстве. Протяженность полотна составляет полтора километра.

При этом трамваи продолжают ходить по улице в обычном режиме: их пропускают, после чего возобновляют работу. На участке между рельсами трудится полтора десятка человек в смену, работает пять единиц спецтехники.

Движение трамваев — не помеха для работы

— Старое покрытие демонтируют, разбирают основание, далее выполняют устройство слоя из гранитного щебня. После этого рабочие применяют литой асфальтобетон. Обновленное покрытие способно выдерживать значительную эксплуатационную нагрузку, — отметил заведующий сектором контроля за объектами ремонта автомобильных дорог и объектами благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Участок дороги в границах улицы Елизарова и проспекта Кирова протяженностью 1,6 километра приводят в порядок от фасада до фасада. На сегодняшний день работы выполнили уже на 60%. По условиям контракта, подрядчик не только отремонтирует дорогу и будет следить за ее состоянием в течение пяти лет, но и возьмет на себя всесезонное содержание. Зимой будет расчищать и вывозить снег, летом — убирать мусор и мыть проезжую часть.

— Литая смесь на основе полимерно-битумных вяжущих компонентов более пластичная. В отличие от обычной, применяемой, например, на проезжей части, ее температура более высокая — от 200 до 230 градусов Цельсия. Гарантия на новое полотно между рельсами составляет 5 лет, — пояснил заместитель главного инженера подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Даниил Степанов.

Литая смесь, которой заполняют межрельсовое пространство, способна выдерживать температурную нагрузку до 230 градусов Цельсия

Также на улице Победы уже обновили бортовой камень, произвели фрезеровку и замену выравнивающего слоя и заменили верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части на всем протяжении участка. На площади 700 квадратных метров рабочие выполнили устройство придорожных плит, которые будут защищать грунт от «сползания» на проезжую часть. Кроме того, отремонтировали тротуары на площади 12 тысяч квадратных метров, осталось привести в порядок около 6 тысяч квадратов.

На Победе еще остались тротуары, ожидающие ремонта

На финальной стадии ремонта рабочие займутся газонами и примыканиями проезжей части к улицам-поперечникам. На участке появятся свежая разметка, современные светофоры и новые пешеходные ограждения. По контракту подрядчик должен завершить работы до конца октября, а трамвайное межпутье отремонтируют до начала второго осеннего месяца.

В конце мая на проезжей части улицы Победы случился провал асфальта. А комплексное обновление магистрали стартовало еще в конце мая.

Читайте новости в наших аккаунтах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления