17 января воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Городской нытик
16 июл 2019 в 21:04

Судя по темпам, с какими возводится одна станция Самарского метрополитена, Анастасия с ее проектом будет ждать в очереди в лучшем случае до пенсии. А проект интересный. Можно связаться с Арабскими Эмиратами или на крайний случай с Правительством Москвы. Они оценят.

Гостья
16 июл 2019 в 22:51

Проект оригинальный, некоторые детали очень интересны, но есть ощущение чрезмерности и холода, возможно из-за белого оттенка пола. Светильники, напоминающие облака, думаю, не должны быть абсолютно правильной формы, а голые деревья без листвы на стенах навевают печаль. Видимо месяц март изображен, вряд ли он поднимет настроение, а ведь такая задача поставлена автором. А в целом - это куда лучше соц. официоза имеющихся станций.

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
16 июл 2019 в 23:22

Красиво, но не реально. Можно фантазировать сколько угодно.

Конок
16 июл 2019 в 23:43

Было уже это ранее. Замысел автора совершенно не понятен. Почему горы и Волга? Волга течет по равнине, а у Жигулевских гор нет ледниковых шапок. Сосульки висящие с потолка намекают на высокогорье, а не на равнину. Ничего относящегося к Самаре в принципе нет. Для этой станции будет более уместное название Кавказская или Алтайская.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2019 в 05:02

Обычные сначала научитесь строить в адекватные сроки а то представляю сколько необычная станция будет строиться.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2019 в 08:36

А студентка Анастасия не рассчитала экономическую целесообразность или задача красиво нарисовать, тогда таких художников у нас пол страны. А по проблеме, так строили бы хоть как-нибудь, хоть плиткой из ЛМ выложили бы, в конце концов отделку можно и позже переделать.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2019 в 23:57

Мечтать не вредно,а особенно в молодом возрасте. В Москве ежегодно строят по 5 и более станций, а у нас одну станцию строят 10 и более лет.

Иван
18 июл 2019 в 09:43

Метро - это не музей! Это средство передвижения по городу, экспресс-транспорт! Не нужно из платформы с лестницами творить произведение искусства, у метрополитена другая цель - быстро доставить пассажиров от станции до станции, в обход уличных пробок! И это дешевле гораздо обойдется. Во всех странах мира - это в первую очередь транспорт, и только в России - это музей искусства! Кому это надо??? Ну хоть в Москве додумались (или подсмотрели у других) и стали строить станции однотипными, может у нас тоже сообразят наконец? Денег нет на строительство, а они еще и всякие проекты изыскивают... Рельсы, тоннель, платформа, лестница наверх - таким жолжно быть метро!

Гость
9 окт 2019 в 17:22

где природный ланшафт-то? кругом алюминийи бетон...