![](https://n1s1.hsmedia.ru/61/7b/f1/617bf1597fec8472653d6d8252af7804/656x438_1_06c7353c3779eb14b3db7c216f640829@1024x683_0xs2IhYYv6_5823182533080216368.jpg.webp)
В микрорайоне Южный город проживает около 21 тысячи человек. Большинство ездят на работу в Самару. Поэтому власти планируют заняться развитием транспортной инфраструктуры.
Южный город — микрорайон с экономжильем. Застраивать его начали с 2012 года. Территориально он относится к Волжскому району. Но близко расположен к южным границам Самары.
Вопрос обсудили на совещании в правительстве Самарской области за закрытыми дверьми. В нем приняли участие и. о. первого вице-губернатора Виктор Кудряшов, руководители профильных министерств, муниципалитетов и отец главы Минстроя, председатель совета директоров компании «Древо» Николай Чудаев.
Сейчас Министерство строительства Самарской области занимает бывший генеральный директор компании «Древо» Евгений Чудаев. Такое родство заставило борцов с коррупцией усомниться в законности назначения Чудаева-младшего министром. Сотрудники прокуратуры выяснили, что нарушения и правда были.
— Стороны обсудили необходимость интеграции дорожной инфраструктуры микрорайона с транспортной сетью Самары. После ввода в эксплуатацию Фрунзенского моста добраться из Южного города в столицу области станет проще. Но это не решит всех проблем. Поэтому участники совещания решили оценить перспективы строительства в Южный город трамвайных и троллейбусных линий, — рассказали представители регионального правительства.
Протянуть трамвайную линию также планируют к похожему микрорайону, который расположен на другой окраине Самары, — Крутым Ключам. По предварительным оценкам, стоимость проектирования и строительства может составить от 3,7 до 4 миллиардов рублей.
Чем похожи и что отличает Крутые Ключи и Южный город, вы можете узнать, посмотрев наш обзор из рубрики «Бой окраин».