![](https://n1s1.hsmedia.ru/89/92/26/8992261fc5b5d515397cc23cf69cf1e6/656x350_1_4d140e99c0e7f3b36af49652c7a42fd4@1389x741_0x6YK3smmN_2679544778553595033.png.webp)
На 974-м километре трассы М-5 в Тольятти изменилась схема организации движения. Это связано со строительством трехуровневой развязки.
Для удобства автомобилистов мы подготовили инфографику.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e8/67/eb/e867ebac88a7861fc1e9707ddd68d0cf/900x900_1_4ab3cd098e495abfda019013a7c8c06a@900x900_0xiK1GRzud_8923536963548090644.jpg.webp)
— Дорогу не перекрывали и не перекроют. ЛЭП тоже не переносят, как многие спрашивают. Движение сейчас затруднено из-за непривычной для водителей схемы организации дорожного движения. Раньше автомобилисты ехали со стороны Самары и на кольце 5-ВСО съезжали, двигаясь слева от подпорной стенки. С вечера 4 сентября движение перепущено на съезд справа от подпорной стенки. Сейчас сотрудники подрядной организации регулируют движение, чтобы перераспределить потоки, — пояснили в «Поволжуправтодоре». По словам представителей дорожного ведомства, такая схема движения будет действовать до окончания строительства, которое намечено на конец 2019 года.
Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года. Новая дорога пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Общий объем финансирования проекта — почти 7 миллиардов рублей.