перейти к новости

В Самаре определились со сроками запуска и маршрутом электробусов

1 октября 2019, 12:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
1 октября 2019, 14:42
Хорошая штука, только дорогая, но в Москве во всю уже давно используется.....Пусть покупают, это же хорошо....не разворовывают а для города что то новое революционное...
Гость
1 октября 2019, 16:34
Закупается в первую очередь то, на чем можно больше "напилить" бюджетных средств.
Гость
1 октября 2019, 14:13
Есть такое понятие - цена вопроса. Так вот, одна такая электрическая игрушка стоит где-то 33млн. Для сравнения - большой ЛиАЗ стоит чуть больше 7млн. Да и потом, электробусы надо где-то заряжать, а что будет, если заряд кончится зимой в пробке у Южного моста? Я уж не говорю о том, что вечных аккумуляторов не бывает, а они в подобных изделиях стОят от трети до половины конечной цены. В общем, очередное лоббирование чьих-то интересов за счет бюджета. Интересы горожан (купить 25 обычных автобусов вместо 5 этих) явно не на первом месте.
Гость
1 октября 2019, 16:22
Чем дороже стоит закупаемая единица, тем больше получается откат.
1 октября 2019, 22:06
Ну вот встанет электрокар на мосту южном всем салоном и будут толкать в депо:))) Согреются между делом. Главное не забыть справку взять, почему на работу не явился. Толкал электробус:((((
Гость
2 октября 2019, 19:34
Как встанет в пробку, так и поедет дальше. Это двс и дизель в пробке вынуждены работать вхолостую, вырабатывая топливо, а электромотор работает и тратит запасённую в аккумуляторе энергию только когда на него идёт нагрузка.
Гость
1 октября 2019, 13:19
В Москве электробусы запускают в первую очередь в центре, т.к. именно в центре плохая экологическая ситуация. А у нас - в пригороде. Зачем?
Гость
1 октября 2019, 16:16
У электробуса отопитель салона работает не на электричестве, а на дизтопливе. Так что вред экологии однозначно будет, не говоря о том, что для получения той же электроэнергии сжигается уголь, мазут, газ.
Гость
1 октября 2019, 18:12
Гость
1 октября 2019, 16:16
У электробуса отопитель салона работает не на электричестве, а на дизтопливе. Так что вред экологии однозначно будет, не говоря о том, что для получения той же электроэнергии сжигается уголь, мазут, газ.
Не сравнивайте дизельную установку для обогрева и двигатель для автобуса. В десятки раз меньше выбросов.
Гость
1 октября 2019, 18:57
Гость
1 октября 2019, 18:12
Не сравнивайте дизельную установку для обогрева и двигатель для автобуса. В десятки раз меньше выбросов.
На дизельный двигатель есть нормы выбросов, а на дизельный отопитель вряд ли. В Москве видели уже , как чадит электробус при остановке и на стоянке.
Гость
1 октября 2019, 13:36
А по Москве то уже должны быть данные по затратам на обслуживание и окупаемости электробусов?
Гость
1 октября 2019, 14:25
В Маскве бюджета немерено, такие затраты для них - копейки. Достаточно вспомнить закрытые прожекты типа турникетов в трамваях или монорельса в аэропорт.
Гость
3 октября 2019, 11:32
Чтобы повысить привлекательность территории застройки Южного города в плане транспортной доступности, застройщик залез в карман к городу через аффилированного семье чиновника и "закупил" электробусы... Вот и все.
Гость
3 октября 2019, 22:17
Трамвай нужен, а не электробус. И постепенный переход на трамвайно-пешеходные улицы. И плюс к этому новые станции метро.
Гость
1 октября 2019, 21:45
А почему муниципальный транспорт города собираются пускать в область? Пусть Чудаев за свой счёт организовывает дочерних фирму - перевозчик и закупает что хочет
1 октября 2019, 22:07
Надо выяснить что поэтому поводу думает прокуратура. Пусть письменный ответ даст! Если ответ не устроит в верховный суд. Ну и так далее.
Гость
2 октября 2019, 09:25
Тут вариантов два: 1. Южный Город присоединят к городу. Тогда закроют 141, 109к и 401 маршруты, будут только эти пять электробусов и 76 автобус раз в три часа, плюс бесплатные пазики от Амбара 2. Создадут какое-нибудь ООО "СамараЭлектроТранс", подконтрольную "Древу", которое, подобно САГу, будет получать деньги из бюджета. Но тогда маршрут будет не муниципальный, а МЕЖмуниципальный, а бюджет будет областной.
Гость
3 октября 2019, 11:34
Так застройщик уже организовывал дочернюю (сыновью) фирму.... Она работает в правительстве...
Гость
2 октября 2019, 21:33
Может насущно решать проблемы будем?!!! Я конечно всеми руками за новые технологии и все в этом духе. Но, когда у нас уже на 3й остановке люди каждый день залезть не могут и ждут следующую газель, а вечером с авроры пропускают по 2-3 пока не накопится ярость и сноровка и отчаяние залезть в маршрутку не смотря ни на что, в том числе на ругачки водителя, который будет обещать следующую пустую следом - это перебор. Нафига баловаться дорогими игрушками когда можно было бы решить вопрос капитально? Чтобы легче откаты проводить? Или проверить как автобусы поведут себя в самых что ни на есть суровых условиях? Переполненные, в пробках. До того как мы оплатили квартиру - нас убеждали что это южка - именно город Самара. Ну фиг с ним. Есть и плюсы в этом, хотя обидно, когда лапшу вешают. Ну а вообще, хотя бы и на том спасибо ))
2 октября 2019, 22:14
Плюсы конечно есть. Например Транспортный налог и ОСАГО дешевле. Но это не ваш случай! Комфортное время до работы 40-50 мин. В следующий раз выбирайте с умом, а не обещаниями отца с сынулькой:(((
Гость
2 октября 2019, 23:44
Насчет откатов думаю да. А вообще вроде как Южный город хотят Самаре отдать. Не верю я в эти электобусы. 5 штук погоды не сделают. Покатаются немного и всё. Откаты получены, деньги поделены. Всё остальное не важно.
Гость
3 октября 2019, 16:17
Какая глупость. Решили выдать за благую милость, а на самом деле на эти деньги можно два десятка обычных новых автобусов купить. Видно сразу не о людях забота, а о своем благосостоянии.
Гость
3 октября 2019, 20:13
Купите обычные автобусы. Хватит из людей лохов делать. Они вас на налоги содержат.
Гость
17 декабря 2019, 09:05
Не электробусы надо пускать, а муниципальный парк машин строить в ЮГ...и укомплектовывать его нормальными автобусами...по маршрутам в старый город и Аврора...и Новокуйбышевск и Сухая самарка... Волгарь, скоро там еще куча микрорайнов появится, и 5 автобусов будет ни и чем...