СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации Трамвайный поворот с Ново-Садовой на Ново-Вокзальную будут реконструировать
Трамвайный поворот с Ново-Садовой на Ново-Вокзальную будут реконструировать

Сергей
2 окт 2019 в 19:02

В Алма-Ате ещё лет 35 назад были автоматические стрелки для трамваев. До сих пор не понимаю, почему в Самаре переводят вручную.

гость
2 окт 2019 в 19:53

по данному участку, за редким исключением, ходят трамваи-рухлядь.
зачем там автоматические стрелки?

Гость
2 окт 2019 в 23:18

Были в Праге и как нам понравилось, что вагоновожатые из трамваев не выходят, чтобы перевести стрелку - там везде автоматика.
Хорошее дело задумали.
У чехов этому стоит поучиться.

гость
2 окт 2019 в 12:53

Да там и сквозная автодорога не помещала бы,но... не могем или не моём?

Райсобеськин
5 окт 2019 в 22:03

Продлите там 2 полосы ново вокзальной до ново садовой, а уж потом думайте о стрелках!

Гость
2 окт 2019 в 15:30

Шёл двадцатый год двадцать первого века.
В Самаре только начали ставить автоматические стрелки.
Там вообще дичь. Трамвайщица должна выйти, дождаться светофора, затем перети по светофору, перевести стрелку, затем опять дождаться светофора, затем перейти и сесть обратно.
Три минуты в графике.
На этом и теряем среднюю скорость транспорта. Если трамвай довести до ума, сняв вот такие проблемы, он может быть не хуже метро.

Гость
2 окт 2019 в 16:32

А может там трамвай в тонель под землю опустить, как на участке от Ташкентской до кольца стадиона? А сверху сделать нормальную развязку и четырехполосную Ново-вокзальную. Там все есть. Есть опыт постройки подобного тонеля. А денег сколько можно списать? На проектирование, на перекрытие. Есть где разгуляться.