В Арбитражном суде Самарской области подошли к концу слушания иска одной из местных компаний к региональному Министерству транспорта. Представители фирмы требовали от ведомства привести в порядок съезды к их складам. Истцы настаивают, что дорогу сломали во время строительства Фрунзенского моста.
— По словам представителей компании, участок Ростовского переулка (Куйбышевский район. — Прим. ред.) оказался отрезан от дорог общего пользования. Из-за этого они не могут без перебоев и безопасно подъезжать к своему земельному участку, — говорится в опубликованных документах.
В свою очередь представители Минтранса сослались на проект строительства. Согласно документам, с основных дорог примыкания к Ростовскому переулку не планировалось.
Но в качестве доказательств истцы приложили другие бумаги, подтверждающие свою правоту. Так, с момента постройки складов в 1987 году и до начала строительства Фрунзенского моста съезд в сторону Ростовского переулка всё же был. Более того, временная дорога, которую на время строительства путепровода оборудовали для нужд предприятий, не отвечает всем требованиям законов.
В результате арбитры обязали Минтранс Самарской области построить новый съезд к складам. Также ведомство должно выплатить 66 тысяч рублей. В это сумму вошли госпошлина и судебные расходы на экспертизу.
Фрунзенский мост строят с 2015 года. Это будет 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортная развязка и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортная развязка на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Строители рассчитывают запустить автомобильное движение по основному ходу дороги в конце 2019 года.