В Самаре на набережной Волги построят станцию метро
9 октября 2019, 16:23
Гость
30 октября 2019, 23:45
Метро строиться должно по принципу Центр-Железнодорожный Вокзал-Микрорайоны, нужна вторая линия, первую можно до Самарской довести и хватит, Первую лучше строить глубоким заложением от старого центра через ж. д. вокзал в микрорайоны, тогда будет толк
Гость
21 октября 2019, 07:18
Нет бы вокзал и Безымянку и вокзал и центр связать, это нужно, но нет. Мы тянем метро на Осипенко, а потом на пляж, это ж так "важно"....
Гость
11 октября 2019, 09:38
Метро нашему городу необходимо как воздух. Но проектировать и строить его нужно не в сторону города, а в спальные районы где живет основная часть населения. Представьте станцию метро в районе "Барбошиной" поляны или около "Самолета" или на пересечении проспект Кирова и ул. Стара-Загора, в этом случае составы метрополитена не гоняли бы большую часть дня порожняком.
Гость
28 октября 2019, 10:13
Ребята а кого куда гонять производства то нет заводы закрыты :) так что только на набережную отдыхать на пляже.
Гость
11 октября 2019, 09:19
О рабочих людях подумайте! Строите в кировском и красноглинском районе! Вблизи набережной уже есть станции алабина и российская - любители поотдыхать и так дойдут жирок сгонят!
Гость
11 октября 2019, 02:59
Свободная касса. Ваш Азаров.
Гость
11 октября 2019, 01:52
А его там не зальет часом, как в Перербурге/тогда Ленинграде/ когда-то? И кому оно там нужно? Потом опять скажут: метро в нашем городе нерентабельно, висит тяжелым грузом на бюджете или стоимость билета повысят, чтоб окупалось.
Гость
11 октября 2019, 00:29
Метро конечно - это хорошо...но учитывая как у нас строят - мы не доживем друзья))) Дожить бы до ветки до ж\д вокзала, но тоже маловероятно.
Гость
10 октября 2019, 20:19
А мне казалось, эту станцию уже построили в 2018 году перед чемпионатом, и порт уже давно перенесли в Тольятти.
Гость
10 октября 2019, 20:16
Не волнуйтесь, сограждане! Пусть сначала через макдондальс метро проведут, а до порта мы не доживём! Или метро, или падишах...
Гость
10 октября 2019, 17:34
Все яснее ясного! Появились деньги, надо срочно их освоить, чтобы успеть до закрытия финансового года. Т.к. в ближайшей перспективе метро на Самарской площади не построят, а на набережной и подавно. То это просто идеальный вариант для эффективного освоения денег с минимальными рисками со стороны проверяющих. Потом про этот проект или забудут или объявят неудачным и будут снова эффективно расходовать бюджетные средства заказывая новые проекты. Старо, как мир.
Гость
10 октября 2019, 17:30
Это чистой воды клиника
Гость
10 октября 2019, 16:54
Строить надо вдоль Москвы до Кошелева и на Глинку. Тогда и окупаемость будет и прибыль. Потом и на Рождествено можно замахнуться.
Ликвидируют речной вокзал и одновременно строят там метро. Для кого? Для посетителей ТЦ в "Матрёшках"? Народу там нет - дальний малозаселённый угол.
Гость
10 октября 2019, 13:13
Я не пойму .Зачем порт переносить ? это не скамейку в парке на другое место поставить .И экологически нецелесообразно делать порт выше по Волге .
.Раньше сколько судов по Волге ходило ..грузы перевозили ..считались самые дешевые перевозки ..т.к обьем груза большой ..а мазут и солярка дорого не стоили .
И лес возили. и уголь .и щебень ..и пшеницу . и даже машины .на крышках от трюмов .Уж как мне .дочери капитана не знать .Сколько судов тогда по Волге ходило .да и не только по ней .Где сейчас все это ?
Гость
11 октября 2019, 21:00
Лариса! ЛАРИСА!!!ЛА РИИИ СААААА!!!!!
Гость
10 октября 2019, 12:26
Хорошо было бы там метро, конечно. Но это слишком дорогое удовольствие для городов 1 миллионников. Лучше удобный наземный транспорт закупить.
Гость
10 октября 2019, 13:17
Для удобного наземного транспорта, нужны удобные дороги, рельсы и удобные маршруты. А в пробке стоять и на удобном сплошное неудобство.
Гость
10 октября 2019, 17:27
Гость
10 октября 2019, 13:17
Для удобного наземного транспорта, нужны удобные дороги, рельсы и удобные маршруты. А в пробке стоять и на удобном сплошное неудобство.
Так это все есть, Лёлик!
Гость
10 октября 2019, 10:54
Одни только грёзы!!! Пора спуститься на реальную землю!!!
Гость
10 октября 2019, 09:05
Оставьте речпорт в покое. Пока всю промышленность в Самаре не развалите, не успокоитесь? Гоблины.
Гость
10 октября 2019, 08:57
Обыкновенное воровство бюджетных средств на заказе заведомо безумного проекта. Который реализовывать никто не станет и спроса не будет.
Гость
10 октября 2019, 06:46
А поворот с текущей линии на набережную как делать то собираетесь
Гость
10 октября 2019, 08:45
Так это будет конечная второй ветки, "ТК "Московский" - Хлебная площадь" будет... Веке так в двадцать пятом...
Гость
10 октября 2019, 11:06
Так тока станцию и построят. Вам ещё рельсы туда тянуть?
Гость
10 октября 2019, 01:13
Фрунзенский мост не сдан , карла - маркса не начинали , Аврору только обозначили , и тут же здания матрёшки проектировать начали , -- нью -васюковцы однако.
Гость
10 октября 2019, 01:07
#ржаливсейкащенкой
Гость
12 октября 2019, 18:08
#ржаливсейнагорной
Гость
10 октября 2019, 00:29
Фантазёр! Ты меня называла , фантазёр ! Когда постройте то что написали, можно будет телепортироваться уже ))
Не надо ныть и сотресать воздух! Напишите открытое письмо. Пишите их раз неделю. Пусть знают все что здесь твориться. Меры рано и поздно примут.
Гость
9 октября 2019, 22:22
Вместо того, чтобы реально прокладывать ветки в густонаселенные районы, из которых по утрам и вечером обратно забит транспорт, а на дорогах вечные пробки, занимаетесь какой то ерундой, лишь бы деньги быстрее потратить. Все для своего пиара. Вдоль Московского шоссе в сторону Ташкентской, в 15-й микрорайон необходимо метро вести. Тогда оно и окупаться будет. Живете в заоблачном мире, далеки от реальности, фантазии одни.
Гость
9 октября 2019, 22:51
Вот именно! Талдычат постоянно о том, что метро в городе нерентабельно, не окупается, а сами станции по самым неудобным адресам открывают, где транспортной развязки нет. А речной порт выше по течению, вообще жесть, весь мазут и солярка в город поплывут, прямиком в водозабор.
Гость
10 октября 2019, 08:40
если завтра начнут строить метро в сторону 15 мкрн, или красной глинки и КК - город встанет в пробках и начнется вой : "зачем оно нам нужно вообще!". Массам не угодишь
Гость
10 октября 2019, 09:45
Гость
10 октября 2019, 08:40
если завтра начнут строить метро в сторону 15 мкрн, или красной глинки и КК - город встанет в пробках и начнется вой : "зачем оно нам нужно вообще!". Массам не угодишь
к сожалению, как у нас строят по 10 лет, да. а так по НС можно 80% все подземлей построить
Гость
9 октября 2019, 22:08
На ближайшую станцию метро денег нет, а на фантазии есть. Было бы смешно, если бы не так грустно.
Гость
9 октября 2019, 21:13
Надо построить линию метро под Волгой, как у французов с англичанами под Ламаншем. И открыть станцию в Рождествено. А все "Омики" пустить на металлолом, тогда не надо будет собирать по пустырям гаражи. Не благодарите.
Гость
9 октября 2019, 20:43
Нужна
Гость
9 октября 2019, 20:28
Какая набережная на стрелке рек Волги и Самары? Совсем что ли крыша поехала?
Гость
9 октября 2019, 20:22
Метро обязательно нужно развивать!!!! Трамваи, это трамваи. а на метро можно будет в любую точку города попасть. на глинку обязательно нужно тоже строить верхом. В центре нужны еще 2 станции и хватит. От ЖД вокзала обязательно нужно построить
Зачем????? Остановите уже этот проект, откажитесь от метро в пользу скоростного трамвая!
Гость
9 октября 2019, 20:03
Полностью согласен! И всеми руками ЗА!! Отдельная ветка трамвая, скоростная.
Гость
10 октября 2019, 09:51
Гость
9 октября 2019, 20:03
Полностью согласен! И всеми руками ЗА!! Отдельная ветка трамвая, скоростная.
По проспекту Карла Маркса от ЖД вокзала до Кошелева. Вот это был бы нормальный проект. А всё остальное - фантазии баблопилов...
Гость
30 октября 2019, 23:54
Где его пускать этот скоростной трамвай? метро выход из тупика, оно не мешает никому под землёй
Гость
9 октября 2019, 19:19
Правоохранительным органам не мешало бы обратить внимание на очередное разбазаривание бюджетных средств - кто станет "победителем" и куда уйдут очередные 6,9млн.
стройте, а то москвичи в гостях все время спрашивают какая станция на дно ведёт. а краснеть приходится мне отвечая что это метро игрушка как ваш монорельс
Гость
9 октября 2019, 19:02
уже метро не так актуально,всё больше и больше покупают автомобили,значит надо дороги строить,мосты,расширять улицы,развязки
Гость
10 октября 2019, 10:12
Весь западный мир уже давно осознал что расширение дорог и строительство новых развязок не решает проблем с пробками, пробка просто переносится в другое более узкое место, дополнительное создаются проблемы маломобильным гражданам и прочим пешеходам, там дороги наоборот сужают, а из магистралей делают прогулочные зеленые пешеходные зоны, мотивируя людей отказаться от автомобилей и пересаживая как раз таки на метро и трамвай
Гость
11 октября 2019, 01:23
Гость
10 октября 2019, 10:12
Весь западный мир уже давно осознал что расширение дорог и строительство новых развязок не решает проблем с пробками, пробка просто переносится в другое более узкое место, дополнительное создаются проблемы маломобильным гражданам и прочим пешеходам, там дороги наоборот сужают, а из магистралей делают прогулочные зеленые пешеходные зоны, мотивируя людей отказаться от автомобилей и пересаживая как раз таки на метро и трамвай
Наивный, это не для нас -деревня же в город покаться приехала!
Ну всё, у "команды созидания" осеннее обострение началось...
Гость
9 октября 2019, 18:59
И в театр тоже выход, и будет Метрополитен опера
Гость
11 октября 2019, 01:22
ст.Театральная , тоже будут строить до ст.Фрунзе-комсомольская конечно
Гость
28 октября 2019, 10:10
Гость
11 октября 2019, 01:22
ст.Театральная , тоже будут строить до ст.Фрунзе-комсомольская конечно
Если уж строить то сразу до московского метро
Гость
9 октября 2019, 18:55
Стройте! Еще лучше пустить ветку под Волгой на ту сторону. Горожанам будет удобно. Вряд ли кто против будет. Давайте мечтать по крупному!
Гость
9 октября 2019, 20:50
я москвичей раньше опознавала по вопросу "а где у вас тут ближайший макдональдс?"
Гость
9 октября 2019, 18:51
Прежде чем... давайте бабла срубим, а там и путин на пенсию уйдет,а воровать надо сейчас потом могут уволить,а метро оно и через 30лет может быть, как трасса на карла маркса
Гость
9 октября 2019, 18:45
главное 7 лямов успеть освоить, никому не нужен нормальный проект, нужно че нить подложить к финансированию
Гость
9 октября 2019, 18:33
То стадион , то метро в никуда... Ройте , лучше , в сторону Мехзавода и Управы-Глинки , а то , по моемУ частному , ничего не понимающему мнению, от наших околоточных проектантов-освоителей денег одна безалаберность.
Как говорил один пластилиновый мультяшный герой- Ух, эти сказочники, ох, ож, эти сказочники (с). Поправьте, где ошибся :)
Гость
9 октября 2019, 18:30
Пока областью и городом руководят политиканы, а не хозяйственники ничего хорошего не будет. Через год-полтора, город на дорогах встанет наглухо.
Гость
9 октября 2019, 18:44
Откуда взяться хозяйственникам нынче? Предприятий крупных нет, управленческий строй ликвидирован как вид. На знаковых местах бездарные карьеристы-прислужники от едра, олигархат, который в 80-90-е был шпаной. Последние были Тархов и Титов. Дальше всё.
Гость
10 октября 2019, 12:17
Хозяйственники наверное "крепкие" такие, дубовые с жб задом как при совдепии, да? Которые довели город до полной разрухи инфраструктуры 30 лет назад? Без света, дорог и еды. Вот уж "крепкие хозяйственники" были, да. Врагу не пожелаешь.
Гость
12 октября 2019, 00:12
Простите, какие политиканы? У нас все единороссы и никакой политики.
Гость
9 октября 2019, 18:27
Не нужно там строить метро
Гость
10 октября 2019, 08:42
нужно строить
Гость
10 октября 2019, 11:13
Гость
10 октября 2019, 08:42
нужно строить
Лучше два
Гость
9 октября 2019, 18:21
Фантазёры
Гость
9 октября 2019, 18:18
В нормальных городах ветки тянут в жилые районы, чтобы разгрузить дороги. У нас видимо не какой-то неправильный город!?
Гость
9 октября 2019, 18:17
Не сочтите за ненормального, но напишу. Лет 10 назад, когда ещё не было этих «ура- проектов» мне приснился сон. Я еду в метро, выхожу на незнакомой набережной, но понимаю, что я в районе Стрелки Самары. Иду на Старую набережную и вижу вдалеке над Волгой идущие вагончики фуникулера на противоположный берег. Все это было задолго до обнародования идей канатной дороги на Рождествено и метро на Стрелке. Может я видел будущее )))) Было красиво.
Гость
9 октября 2019, 18:20
А вы еще мне верите ну ну
Гость
9 октября 2019, 22:44
Нострадамус!!!
Гость
9 октября 2019, 23:10
Сходи проспись хорошенько.
Гость
9 октября 2019, 18:10
Сложно сказать, нужна ли станция там. Так как «там» ещё ничего нет. Ни пересадочного узла, ни застройки Стрелки, ни набережной. А будет ли «там» вышеперечисленное и когда будет- никто не знает. Вы «Самарскую» лучше челноком быстрее постройте лет за пять. Вторая ветка- сомнительна в принципе. Жаль, что не состоялись на первой ветке Театральная и Вокзальная...
Гость
10 октября 2019, 08:42
однозначно нужна. на работу и с работы ездить из центра - то же, что и с КК
Гость
9 октября 2019, 18:01
Зачем уродовать набережную реки Самара открытым метро?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев