В Самаре, где власти тугие на голову, надеяться на разрешение транспортной проблемы бесполезно. Думаю, что единственный и правильный выход из сложившейся ситуации (с наземным транспортом) - выделение полос для общественного транспорта и организация ритмичных перевозок по установленному расписанию, как в большинстве Европейский стран (а чем мы не Европа?) . При правильной организации этого процесса 50% водителей пересядут на общественный транспорт, а те, кто ранее им уже пользовался скажут спасибо. Сам пользуюсь личным транспортом только в случае крайней необходимости, т.к. "ерзать" по самарским дорогам не хватает ни нервов ни терпения.
Много раз предлагал организовать общие выделенные полосы движения трамваев и автобусов с безопасными посадочными площадками как сделано в Праге, например.
Выделить отдельную полосу на вышеуказанных улицах? Это, надо понимать, автобусы по рельсам пустят с трамваями, а как они к остановкам подъедут, что изменится? Или как? Что-то эти улицы шириной не вышли для такого разделения проезда.
полосы надо не выделять, а закладывать при проектировании. а сейчас, когда ширины дорог просто не хватает, поздно метаться. делом, делом займитесь, а не перекладыванием бордюрного камня.
Вот и отлично,делайте,давно не пользуюсь л/а по причине преимущественного кол-ва тупоголовых с диарейным поведением водил в потоке,пусть без меня в пробках стоят
На Северо-восточной магистрали(Соколова 17),строят высотный жилой дом в МЕТРЕ от проезжей части(дороги).Вот и скажите мне ,какой умник дал разрешение на точечную застройку? Азаров? Лапушкина? Кто? О какой выделенки может идти речь если сейчас транспортный колапс в городе!
Ввести платное передвижение по городу на этих пердящих легковых помойках, по годовому абонементу тысяч на 100 рублей в год и четные номера по четным дням, нечётные по нечётным. И проблема решена. По Самаре вполне можно ездить на ОТ , вот его и надо развивать.
А то привыкли все пользовать свои корыта по поводу и без.
Я автомобилист, но первое, о чем я думала, когда покупала машину, это о том, где она будет жить. Потому что автосвалка в каждом дворе на всех газонах лично меня порядком задолбала: паркуются чуть ли не у подъезда, царапают друг друга машины, закрывают проезд Скорой... Нужно вводить программы двор без машин. Купил себе Тойоту -- значит, есть деньги, можешь позволить и место на паркинге, хотя бы в аренду.
Про старые автокорыта вообще молчу: нет денег за содержание -- катайся на автобусе.
Следующий нюанс: Солнечная // Стара Загора ночью! Грузовики паркуются на обочинах без опознавательных знаков!!! Потом -- люди влетают в них и гибнут. Этот АД пора прекращать, ставить по обочинам знаки "парковки нет" -- и штрафы вводить по пятихатке за каждую прошенную НЕ НА СВОЕМ месте машину. Превратили в город в Автоваз, позорище.
Аэродромная часто стоит из-за маршруток, которые минут по 10-15 могут на Авроре стоять пассажиров набирать, в итоге стоят все..может начать их штрафовать уже за длительную стоянку? Минус пробка сразу же будет
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)
В Самаре, где власти тугие на голову, надеяться на разрешение транспортной проблемы бесполезно. Думаю, что единственный и правильный выход из сложившейся ситуации (с наземным транспортом) - выделение полос для общественного транспорта и организация ритмичных перевозок по установленному расписанию, как в большинстве Европейский стран (а чем мы не Европа?) . При правильной организации этого процесса 50% водителей пересядут на общественный транспорт, а те, кто ранее им уже пользовался скажут спасибо. Сам пользуюсь личным транспортом только в случае крайней необходимости, т.к. "ерзать" по самарским дорогам не хватает ни нервов ни терпения.
Много раз предлагал организовать общие выделенные полосы движения трамваев и автобусов с безопасными посадочными площадками как сделано в Праге, например.
Выделить отдельную полосу на вышеуказанных улицах? Это, надо понимать, автобусы по рельсам пустят с трамваями, а как они к остановкам подъедут, что изменится? Или как? Что-то эти улицы шириной не вышли для такого разделения проезда.
Если для выделенных полос расширят проезжие части,то задумка очень хорошая. В противном случае автовладельцев ждёт коллапс.
Отличная новость, Самара движется в правильном направлении, выделенные линии считаются одним из лучших решений в современной урбанистике.
Маразм крепчал, что у чиновников, что пешеходных комментаторов
похоже они не полосы выделят я. а целые улицы
СТАРЫЙ ГОРОД НУЖНО РАЗРУШИТЬ
А ЗАТЕМ
МЫ НАШ МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ
КТО БЫЛ НИКЕМ
ТАТ СТАНЕТ НИЧЕМ
полосы надо не выделять, а закладывать при проектировании. а сейчас, когда ширины дорог просто не хватает, поздно метаться. делом, делом займитесь, а не перекладыванием бордюрного камня.
Попытался представить езду с выделенной полосой на Красноармейской от Арцыбухи до Гудка.... Не вышло
Вот и отлично,делайте,давно не пользуюсь л/а по причине преимущественного кол-ва тупоголовых с диарейным поведением водил в потоке,пусть без меня в пробках стоят
Буду ездить с наклейкой на номерах по автобусным полосам.
На Северо-восточной магистрали(Соколова 17),строят высотный жилой дом в МЕТРЕ от проезжей части(дороги).Вот и скажите мне ,какой умник дал разрешение на точечную застройку? Азаров? Лапушкина? Кто? О какой выделенки может идти речь если сейчас транспортный колапс в городе!
Ввести платное передвижение по городу на этих пердящих легковых помойках, по годовому абонементу тысяч на 100 рублей в год и четные номера по четным дням, нечётные по нечётным. И проблема решена. По Самаре вполне можно ездить на ОТ , вот его и надо развивать.
А то привыкли все пользовать свои корыта по поводу и без.
Я автомобилист, но первое, о чем я думала, когда покупала машину, это о том, где она будет жить. Потому что автосвалка в каждом дворе на всех газонах лично меня порядком задолбала: паркуются чуть ли не у подъезда, царапают друг друга машины, закрывают проезд Скорой... Нужно вводить программы двор без машин. Купил себе Тойоту -- значит, есть деньги, можешь позволить и место на паркинге, хотя бы в аренду.
Про старые автокорыта вообще молчу: нет денег за содержание -- катайся на автобусе.
Следующий нюанс: Солнечная // Стара Загора ночью! Грузовики паркуются на обочинах без опознавательных знаков!!! Потом -- люди влетают в них и гибнут. Этот АД пора прекращать, ставить по обочинам знаки "парковки нет" -- и штрафы вводить по пятихатке за каждую прошенную НЕ НА СВОЕМ месте машину. Превратили в город в Автоваз, позорище.
Аэродромная часто стоит из-за маршруток, которые минут по 10-15 могут на Авроре стоять пассажиров набирать, в итоге стоят все..может начать их штрафовать уже за длительную стоянку? Минус пробка сразу же будет
что бы отводить полосы для общественного транспорта, надо сначала их построить и запретить им выезжать дальше второго ряда.
Владимирская тут причем?
Давно пора. По Клинической, как заасфальтировали между рельсами, трамваи постоянно стоят, ждут впереди едущих толстозадых автолюбителей.