
Строительство Фрунзенского моста всё ближе к своему завершению. В пятницу, 11 октября, представители подрядной организации «СамараТрансСтрой» начали устанавливать дорожные разделители. Они сделали фото в процессе монтажа.

— Устанавливаем барьерные ограждения на участке перед мостовым переходом, — пояснили в «СТС».
Фрунзенский мост строят с 2015 года. Это будет 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортная развязка и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортная развязка на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.


Строители рассчитывают запустить автомобильное движение по основному ходу дороги в конце 2019 года.