перейти к новости

Чиновники не нашли денег на строительство трамвайной ветки до Крутых Ключей

21 октября 2019, 15:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
21 октября 2019, 18:38
Складывается впечатление, что кроме как на "идеи" наши власти ни на что не способны. В общем мечтатели-идеЯлисты. И зачем они нам нужны?
Гость
21 октября 2019, 16:19
Такой большой район построили а как добраться доехать средства не заложили на трамвайный путь, автобусы, маршрутное такси, а также строительство поликлиник, школ, детских садов, парковки для автомобилей и др.
Гость
21 октября 2019, 16:24
кошелеву вопросы
Гость
21 октября 2019, 18:51
Гость
21 октября 2019, 16:24
кошелеву вопросы
Маршрутки оттуда не Кошелев убрал, чушь не пиши.
Гость
22 октября 2019, 08:05
Кто строил и кто не заложил?
21 октября 2019, 19:21
Зато в Южку, к Самаре не относящуюся, готовы тянуть троллейбус. Казалось бы, при чём тут папа и сын? Конфликт интересов? Не, не слышали.
Гость
22 октября 2019, 08:57
Там так-то гораздо меньше тянуть проводов - по Утёвской до Кряжа километров пять где-то, а дальше уже по линии шестёрки. Пока столбы поставят, пока провода натянут - там и ЮГ к городу присоединят глядишь.
22 октября 2019, 11:42
Гость
22 октября 2019, 08:57
Там так-то гораздо меньше тянуть проводов - по Утёвской до Кряжа километров пять где-то, а дальше уже по линии шестёрки. Пока столбы поставят, пока провода натянут - там и ЮГ к городу присоединят глядишь.
При чём тут линия шестёрки, если троллейбус планируют по Фрунзенскому? Там работы не нужно будет проводить? Это-во-первых. Во, вторых, Южка ещё не Самара (и пока не факт что присоединят), а Новая Самара и кошелёк - уже. Но их фигуру из трёх пальцев, а проекту нынешнего министра - зелёная улица. А доступный городской общественный транспорт - это конкурентное преимущество, которое планируют обеспечить за счёт бюджета. Ну в-третьих, в трамвайную линию до стадиона закопали уйму денег. Пока что именно закопали, так как при нынешней конечной эта линия не актуальна. Чтобы вложенные деньги начали приносить пользу, нужно тянуть рельсы в жилые массивы. Спасибо скажут и жители, и автомобилисты. Пока что мы имеем метро 2.0 - деньги на строительство потратили, а с пассажирами напряг.
Гость
21 октября 2019, 18:35
7 миллиардов за проект!!??? Это целый институт несколько лет будет работать? С такими ценами на проектирование ржд ни одного бы км путей не проложило. Целая магистраль центральная 4 ярда стоит, Московское за 8 построили, а тут - проект... Эх Россия...
Гость
21 октября 2019, 19:01
Одень Очки и отличай буй от бочки. 4лярда на проэкт и строительство
Гость
21 октября 2019, 20:55
Гость
21 октября 2019, 19:01
Одень Очки и отличай буй от бочки. 4лярда на проэкт и строительство
Строительство мундиальной ветки обошлось в лярд с лишним, и это 1,5км в прошлом году. Теперь вопрос - как проЭкт с линией на 7км смогут уложиться в 4млрд в туманном будущем?
Гость
21 октября 2019, 19:01
А почему троллейбусы не пустить, будет значительно дешевле. Только контактные сети построить и тяговую подстанцию.
Гость
22 октября 2019, 00:18
Построй сначала дублер мск шоссе от Ташкентской до автосалонов!
Гость
22 октября 2019, 11:57
В своих карманах не забыли поискать?
Гость
21 октября 2019, 16:53
Съездите на окраины Москвы и увидите ту же самую картину, что и в центре города, а ещё поинтересуйтесь как же москвичи называют такие застройки, как у нас в центре
Гость
21 октября 2019, 17:09
Тут недавно некто Палыч писал кипятком за этот проект. Ждём комментария.
Гость
21 октября 2019, 19:02
За что только деньги получают? Сидят выдумывают заранее провальные проекты. Ну нет денег сразу на все, делайте поэтапно. Вначале проложите до ТЦ «Московский», затем до «Мехзавода» и потом до Кошелева. А что, кстати, думает Кошелев по этому вопросу, находясь в кресле депутата?
Гость
21 октября 2019, 23:47
А на стеклянных матрешек в районе реч.порта готовы были найти.И проект французам оплатили. Главное - кто заинтересованное лицо. А народ в Кошелеве обойдется. В пробках подождет.
Гость
22 октября 2019, 00:19
Зато выделены огромные деньги на проект продления Авроры в никуда
Гость
22 октября 2019, 09:18
ну пусть тогда метро туда тянут , дешевле выйдет в строительстве и эксплуатации, землю выкупать не нужно
Гость
22 октября 2019, 09:28
А мне нравится сама идея развития электрического общественного транспорта. И ветки тролейбусов надо тянуть и ветки трамваев.
Гость
22 октября 2019, 15:58
"Чиновники не нашли денег на строительство трамвайной ветки до Крутых Ключей" Зато на билана нашли деньги.
Гость
21 октября 2019, 16:35
Всё правильно, вообще не нужно туда городские деньги тратить, пусть это гетто загнется и нормальные люди переедут в нормальные дома. Остальные пусть на электричке ездят.
Гость
21 октября 2019, 16:51
Вы считаете центр города не гетто???
Гость
21 октября 2019, 17:20
Гость
21 октября 2019, 16:51
Вы считаете центр города не гетто???
Нет, центр города - наше всемирное историческое наследие. Кошелев - наше всемирное позорище.
23 октября 2019, 01:30
Гость
21 октября 2019, 17:20
Нет, центр города - наше всемирное историческое наследие. Кошелев - наше всемирное позорище.
Я вас, возможно, удивлю, но в кошельке люди в свой туалет ходят, а не в общий сортир во дворе с дыркой в земле. И отопительные котлы у каждого в наличии.
Гость
21 октября 2019, 19:30
Ой ржу не могу, кто бы сомневался)))
Гость
22 октября 2019, 14:18
Чиновник не ударит в грязь лицом по бездорожью. Быть может завалялась где-нибудь деньга?.. Найдём.
23 октября 2019, 01:28
Кто бы сомневался! Планетарий, океанариум и церкви - всяко важнее!
Гость
22 октября 2019, 16:00
А давайте в тоннеле? под московским? Перекроем его лет на 7-10? не, ну а чо? Заставим ненавидеть кошелек ВСЮ Самару!