Строительство трехуровневой развязки у автограда вышло на новый этап. Ролик о том, как под проводами протягивают трассу? снял самарский видеоблогер.
Недавно выяснилось, что строительству развязки у Тольятти на 974-м километре трассы М-5 мешают линии электропередачи.
Трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 метров, а ее протяженность — 1 километр 117 метров. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность этого участка М-5 «Урал» удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой, подрядчик отремонтирует местные дороги в пределах зоны строительства.
— Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных. Сейчас наша задача — убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта, — пояснил заместитель начальника «Поволжскуправавтодора» Кирилл Вдовин.
Ввод сооружения в эксплуатацию был запланирован на конец 2019 года. Однако ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. Здесь установлены опоры ЛЭП «МРСК Волги». Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта подрядчику строительства и «МРСК Волги» не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остаётся нерешённой уже не один год. Сейчас согласование всех спорных моментов завершается, и скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.
Подрядчик планирует завершить строительство путепровода к началу лета 2020 года.
Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года.