Самарскую подземку ждет ремонт. Правда, пока работы проведут только на станции метро «Победа».
— Подрядчик должен ликвидировать течь в тоннелях и восстановить герметизацию швов строительных конструкций свода потолка на платформе. Длина каждого такого шва — 24 метра. Всего их три, — указано в техзадании метрополитена, опубликованном на сайте госзакупок.
Швы необходимо вскрыть, заполнить ремонтным составом и загерметизировать. Выполнить работы подрядчик должен в течение 70 дней со дня заключения контракта. Цена вопроса — 1 миллион 654 тысячи рублей.
Заявки на участие в конкурсе подали пять компаний. Комиссия остановилась на ООО «Интсервис». Правда, пока о заключении договора между метрополитеном и компанией информации нет.
Всего в Самаре работает 10 станций метро. Большинство построены в советские времена и требуют ремонта. Работы проводят постепенно. Например, летом 2019 года отремонтировали лестницы на трех станциях метро — на «Гагаринской», на «Безымянке» и на «Юнгородке».