Не зажмет и не сгорит: самарскую подземку обновят вагонами из Мытищ
26 ноября 2019, 14:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
5
Гость
26 ноября 2019, 20:42
Все таки купили устаревшие номерные, вместо бесплатных вагонов из Москвы. Чего только не сделаешь, что бы деньги попилить.
Гость
26 ноября 2019, 15:34
Очень интересная статья о железных поручнях, спинке "под себя", не горючих материалах и видеокамерах. Жалко про болты и прочие метизы ничего не сказано. А ведь можно было рассказать и о колесных парах и том, как вагоновожатый в туалет ходит (когда припрет).
А раньше поручни из чугуна что ли делали? Глупейшая статейка.
Гость
28 ноября 2019, 15:45
Езжу на этих поездах на салатовой ветке в Москве. Единственное заметное отличие для пассажира в этих вагонах от старых - принудительная вентиляция. Обновленный внешний вид не считаем, для вагонов метро он не так важен. Лучше бы согласились на Русичи с Филевской линии. Они намного тише, комфортнее и едут плавнее за счет пневмоподвески.
Гость
30 марта 2020, 12:37
Да уж, лучше бы купили бесплатные московские номерные, они более надёжны и не подведут
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
754мм 91%Не зажмет и не сгорит: самарскую подземку обновят вагонами из Мытищ