Две многоуровневые развязки, путепровод над железной дорогой, шестиполосная дорога. В Самаре скоро начнут строить Фрунзенский мост — 2. По сути, он станет новым выездом из Самары. Посмотрите нашу видеосхему о том, по какому маршруту проложат новую дорогу.
Первую очередь Фрунзенского моста практически достроили. По сути, осталось только доделать несколько развязок. И эти работы обещают завершить уже в следующем году. Но движение по основному ходу моста решили открыть до конца этого года.
Тем временем региональный Минтранс приступил к поискам подрядчика для строительства второй очереди Фрунзенского моста. Ее построят от улицы Шоссейной до границы Самары. Новая дорога будет включать в себя две многоуровневые развязки:
на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской: длина — 212,62 метра;
на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской: длина — 124,44 метра.
Также в состав второй очереди моста войдет путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Его длина составит 212,69 метра.
— Общая протяженность Фрунзенского моста — 2 составит 7,78 км. Для автомобилистов планируют обустроить от четырех до шести полос движения. Транспортные потоки будет разделять трехметровая полоса. Расчетная скорость движения автомобилистов — 80 км/ч, — указали представители Минтранса в техзадании, опубликованном на сайте госзакупок.
Выбрать подрядчика планируют в середине декабря. Он должен будет сразу же после заключения контракта приступить к работам. Срок завершения строительства — 1 ноября 2022 года.
Стоимость контракта составит 5 565 023 853 рубля. Деньги на выполнение работ в размере 1 миллиарда рублей уже направили из федерального бюджета.