перейти к новости

Стало известно, кто спроектирует котлован под станцию метро в центре Самары

6 декабря 2019, 19:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
7 декабря 2019, 06:04
Если уж метро строить, то в другую сторону: вдоль моск.шоссе, чтобы его разгрузить, хоть до самого стадиона или меги. И не обязательно рыть землю. Можно и легкое метро сделать. А в центре города метро не нужно.
Гость
7 декабря 2019, 10:45
Как следует из комментария к моему замечания, что оно не нужно и от Алабинской можно пешком дойти, оно нужно жителям Юнгородка)))) видимо, им тяжело 10 минут пешком идти. Ну наверное, и жаба душит, что центр такой ухоженный... Вот перекопают его лет на 10-15,тогда жителям Юнгородка хорошо будет. А если серьёзно, конечно, метро нужно на выезд, а не в центр. Ну соединили бы 1 переходом алабинскую и вокзал, а потом дальше хлебную площадь.и от Алабинской на выезд вдоль московского нужна ветка. Тогда бы как то решили проблему пробок. А так только стройкой пробки создадут, а на выхлопе переход метро будет равняться несложной прогулке пешком по центру города
Гость
7 декабря 2019, 08:16
Бред. От полевой до самарской площади ха. Одна остановка на автобусе или пешком десять минут.
Гость
7 декабря 2019, 10:58
метро в доступности 10-15 минут норма, застройщики цены на метры теперь поднимут
Гость
7 декабря 2019, 16:51
Гость
7 декабря 2019, 10:58
метро в доступности 10-15 минут норма, застройщики цены на метры теперь поднимут
Не от Полевой, а от Осипенко .
Гость
6 декабря 2019, 20:04
Ой,красиво ... на бумаге,да кругом одни овраги! Как любил говорить покойный Черномырдин -" Хотели,как лучше,а получилось,как всегда"!
Гость
7 декабря 2019, 21:31
Первая ветка !!!! Более 30 лет - одна ветка !!!
Гость
7 декабря 2019, 10:21
Когда Азаров от слов и проектов к реальным делам перейдет? Кругом одно словоблудие. Тошнит уже от его речей.
Гость
6 декабря 2019, 21:15
Всё ж было давно спроектировано. Строить пора. Станция метро в самом центре Самары это был бы прорыв. Но похоже нереально.
Гость
6 декабря 2019, 22:50
Прорыв, извините, куда? И кого? А главное, зачем.... От мака до будущей Самарской пешком дойти можно, лёгкая прогулка... И от Осипенко, кстати, тоже... А не хотите пешком,так там транспорт неплохо ходит.... Убьют центр на много-много лет своими копательно-бестолковыми работами! А сколько денег закопают....
7 декабря 2019, 08:50
Гость
6 декабря 2019, 22:50
Прорыв, извините, куда? И кого? А главное, зачем.... От мака до будущей Самарской пешком дойти можно, лёгкая прогулка... И от Осипенко, кстати, тоже... А не хотите пешком,так там транспорт неплохо ходит.... Убьют центр на много-много лет своими копательно-бестолковыми работами! А сколько денег закопают....
Горожанка, а с юнгородка тоже пешком идти?
Гость
7 декабря 2019, 10:39
7 декабря 2019, 08:50
Горожанка, а с юнгородка тоже пешком идти?
От Юнгородка можно доехать до Алабинской. А дальше как раз пешочком 10 минут, не судьба?
Гость
7 декабря 2019, 05:18
Зачем оно там нужно?
Гость
7 декабря 2019, 15:36
А по всему проспекту К. Маркса, как уберут гаражи- скоростной трамвай с возможностью пересадки на метро по одной поездке на м. Московская. Реальной второй ветки там все равно лет двести не будет.
Гость
6 декабря 2019, 21:22
Прощай, центр города, но дело, конечно, нужное)
Гость
6 декабря 2019, 22:47
Зачем? Зачем метро на полевой и на Самарской? Там прекрасная транспортная развязка и основные пробки на выезд дальше. Давно пора успокоится с метро в Самаре,оно бестолковое и оттого полупустое и неокупаемое. Надо было вокзал и Металлург, вокзал и хлебную площадь связывать. Кому нужно метро на Осипенко, для чего? Для того, чтобы в выходные жители Безымянки на набережную приехали? Просто бред и треш какой-то
Гость
7 декабря 2019, 11:45
Стройте уже, надоели пробки на Полевой от Самарской до ул. Мичурина.
7 декабря 2019, 12:31
там пробки не исчезнут даже, если метро на Самарской площади сделают.
Гость
7 декабря 2019, 15:43
И остановки у трамвая на проспекте К. Маркса будут редкими- Крымская площадь- метро Московская- Автовокзал- 23 партсъезда- пр- т Кирова- Ташкентская. Как- то так. Если смогут дотянуть к ждвокзалу- вообще песня. Рельсы положить, наверное не так трудно, как сделать магистраль Центральную. При редких остановках, несмотря на кучу поперечников, трамвай будет быстрым.
9 декабря 2019, 19:05
Метро нужно,т.к. везде вдоль дорог будут платные автомобильные стоянки
9 декабря 2019, 21:26
Во всех нормальных городах одна из станций метро обязательно находится на вокзале. А то что сейчас намерены власти сделать - это бред. Станцию "Алабинская" лет 10 строили. Из-за недостатка финансирования стройка была заморожена на долгие годы. Все было перерыто и закрыто движение по Ново-Садовой. Проспект Ленина не справлялся с таким потоком машин. Сплошные пробки и неудобства. В общем - затеяли очередную глупость!
Гость
7 декабря 2019, 15:32
Метро на Самарской площади нужно. Корпуса не менее четырех университетов, театры, музеи, все будет в шаговой доступности. От Осипенко до них не дойдёшь. Только строить как долго будут? Вот вопрос.
Гость
29 января 2020, 16:38
Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас вдоль всего проспекта сплошные пустыри