19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Фото пользователя
7 дек 2019 в 06:04

Если уж метро строить, то в другую сторону: вдоль моск.шоссе, чтобы его разгрузить, хоть до самого стадиона или меги. И не обязательно рыть землю. Можно и легкое метро сделать. А в центре города метро не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2019 в 08:16

Бред. От полевой до самарской площади ха. Одна остановка на автобусе или пешком десять минут.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2019 в 20:04

Ой,красиво ... на бумаге,да кругом одни овраги! Как любил говорить покойный Черномырдин -" Хотели,как лучше,а получилось,как всегда"!

Гость
7 дек 2019 в 21:31

Первая ветка !!!! Более 30 лет - одна ветка !!!

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник
7 дек 2019 в 10:21

Когда Азаров от слов и проектов к реальным делам перейдет? Кругом одно словоблудие. Тошнит уже от его речей.

Гость
6 дек 2019 в 21:15

Всё ж было давно спроектировано. Строить пора. Станция метро в самом центре Самары это был бы прорыв. Но похоже нереально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2019 в 05:18

Зачем оно там нужно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2019 в 15:36

А по всему проспекту К. Маркса, как уберут гаражи- скоростной трамвай с возможностью пересадки на метро по одной поездке на м. Московская. Реальной второй ветки там все равно лет двести не будет.

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
6 дек 2019 в 21:22

Прощай, центр города, но дело, конечно, нужное)

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2019 в 11:45

Стройте уже, надоели пробки на Полевой от Самарской до ул. Мичурина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2019 в 15:43

И остановки у трамвая на проспекте К. Маркса будут редкими- Крымская площадь- метро Московская- Автовокзал- 23 партсъезда- пр- т Кирова- Ташкентская. Как- то так. Если смогут дотянуть к ждвокзалу- вообще песня. Рельсы положить, наверное не так трудно, как сделать магистраль Центральную. При редких остановках, несмотря на кучу поперечников, трамвай будет быстрым.

9 дек 2019 в 19:05

Метро нужно,т.к. везде вдоль дорог будут платные автомобильные стоянки

9 дек 2019 в 21:26

Во всех нормальных городах одна из станций метро обязательно находится на вокзале. А то что сейчас намерены власти сделать - это бред. Станцию "Алабинская" лет 10 строили. Из-за недостатка финансирования стройка была заморожена на долгие годы. Все было перерыто и закрыто движение по Ново-Садовой. Проспект Ленина не справлялся с таким потоком машин. Сплошные пробки и неудобства. В общем - затеяли очередную глупость!

Саша
29 янв 2020 в 16:38

Нужна нормальная трамвайная ветка вдоль пр. К.Маркса в первую очередь. Максимально обособленная от дороги. Это будет полезнее, удобнее, быстрее и дешевле чем метро и фантасмагорический прожект скоростного автобана через весь города по К.Маркса. И главное что прокладывать рельсы можно уже сейчас вдоль всего проспекта сплошные пустыри

Гость
7 дек 2019 в 15:32

Метро на Самарской площади нужно. Корпуса не менее четырех университетов, театры, музеи, все будет в шаговой доступности. От Осипенко до них не дойдёшь. Только строить как долго будут? Вот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...