16 января суббота
СЕЙЧАС -6°С

Областной Минтранс рассказал, почему в Южный город не будут запускать троллейбусы

Ответ чиновники дали в своем твиттер-аккаунте

Поделиться

Троллейбусы, как оказалось, требуют больше затрат в обслуживании, чем электробусы

Троллейбусы, как оказалось, требуют больше затрат в обслуживании, чем электробусы

Поделиться

Троллейбусное сообщение с Южным городом экономически невыгодно. Об этом сообщили в своем твиттер-аккаунте представители регионального Министерства транспорта и автомобильных дорог.

— Для запуска троллейбусов требуется строительство и содержание соответствующей инфраструктуры на всем протяжении маршрута, что делает организацию троллейбусного сообщения с Южным городом финансово затратным мероприятием, — рассказали чиновники.

Они уточнили, что запуск электробуса до микрорайона является более выгодным вариантом.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Проблему транспортной доступности микрорайона Южный город в Самаре пытаются решить несколько лет. Большая часть жителей «Южки» работают в Самаре. До города они добираются на межмуниципальных маршрутках. В последние несколько месяцев уже наметились пути решения этой проблемы. Во-первых, Южный город вместе с другим окраинным микрорайоном Кошелев-Парк хотят включить в состав границ Самары. Это позволит пустить на эти территории городской транспорт.

А во-вторых, инвесторы Южного города — холдинг «Древо» — готовят проект канатной пассажирской дороги. Посмотрите нашу видеосхему, чтобы понять, через какие территории будет пролегать канатка.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...