23 января суббота
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

Сотрудник
25 дек 2019 в 17:24

Троллейбусы в Южный городок пускать не выгодно, а строить канатную дорогу целесообразно. Интересно, Азаров жителей губернии за лохов держит или себя царем всея Руси почувствовал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2019 в 17:39

Невогдно исключительно для них. Так как на прокладке контактного кабеля по уже стоящим столбам и постройки одной маленькой подстанции невозможно отзаработать столько бабла как на покупке космически дорогих электробусов, которые к тому же ещё и будут ломаться каждую неделю. Да и плюс это же ЭЛЕКТРОБУС!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2019 в 17:40

Азаров! Увольняй министра транспорта! Он считает, что канатка до вокзала за несколько миллиардов с 1000 пассажирами в час дешевле, чем 20 троллейбусов с 3000 пассажирами в час!
А если не можешь его уволить, то увольняйся сам. Нам такой губернатор не нужен.

Гость
25 дек 2019 в 17:55

Протянуть несколько км проводов от Кряжа по Утёвской-Николаевскому невыгодно, а менять батарею на 10 миллионов выгодно? Про канатку молчу

25 дек 2019 в 19:31

Народы невыгодно держать столько оглаедов
В каждом городе по 600 чел с Толстой жопой
И при этом ничего сутками не делают
Только вредят крепостным

Гость
25 дек 2019 в 19:43

Зачем троллейбусы? Чем обычные автобусы не устраивают?
Идея с канаткой видимо родилась после того как покурили что-то и она забудется когда отпустит.

Гость
25 дек 2019 в 19:45

Нужно пустить обычные автобусы по расписанию.

Гость
25 дек 2019 в 19:57

А предложения построить монорельс были? 👍

Гость
25 дек 2019 в 19:59

А идея пустить троллейбус с автономным ходом никак в голову придти не могла? Все незнающие почитайте в интернете и поймете все преимущества над автобусом. В городе надо развивать электротранспорт, а не оставлять в текущем виде. Хватит Москвы (не говоря о других городах, где электротранспорт просто убрали как баласт, мотивируя тем, что большие затраты на ремонт инфраструктуры и замены ПС), где троллейбусы почти уничтожили ушлые чиновники, которые всем вокруг пытались затуманить головы тем, что троллейбус устарел и хуже электробуса. А сейчас масса проблем с этими электробусами, постоянно торчат на конечных на зарядке, как телефон с плохим аккумулятором. А сами аккумуляторы у нас в стране не производят, не известно, куда их после истечения срока эксплуатации сдавать... Нету отлаженного механизма на этот вид транспорта... А причина - не хочется нанимать сотрудников для изучения вопроса властям (в частности дептрансу), как-то самим вникать хотя бы поверхностно. И народу надо доносить грамотно причины своих проектов, а не абы как... А выходит как обычно - предложение новых проектов по улучшению ситуации (не всегда конечно), обсуждение на собрании, а далее прекращение после... Сначала надо показать проект, созданный на компьютере и на макете, обсудить его (среди чиновников, с жителями города совместно с чиновниками), внести корректировки, после приступать к дальнейшим действиям...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2019 в 20:01

Когда то - трамвайные линии были дешевы в строительстве. Потому что бросил рельсошпальную решетку на выровненый грунт, отсыпал балластом и вот тебе готовый путь для общественного транспорта. Точно так же и с троллейбусом. Минимальные затраты - большая экономия на бензине. А теперь это сознательная политика - не давать развиваться общественному транспорту.

Гость
25 дек 2019 в 20:34

ведь электротранспорт считается не только экологический но и самый дешёвый а канатная дорога это пиар

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2019 в 21:23

А протянуть линию от Кряжа по Утевской и по Николаевскому проспекту слабо? На Утевской тоже много жителей. Так что о незагруженности туфта. Маршрут Южный- Кряж- Волгарь- Хлебная площадь- по.Революции был бы кстати.

Фото пользователя
25 дек 2019 в 22:23

Более глупого "обоснования" сложно представить.

Гость
26 дек 2019 в 06:37

Все сомнения развеяны. Вобщем-то всё вышло ровно как и задумывалось. Повысить платежи ииииит дулю с маком жителям

Земляк
26 дек 2019 в 07:46

Если бы наши градоначальники думали о народе, давно уже проложили рельсы и пустили электричку в Самару через развязку в Новокуйбышевске до ЖД вокзала. Но, им бы карманы набить. А, разницы, на чём в пробке стоять (из -за аварии на дороге) - нет, хоть на троллейбусе, хоть на электробасе.

BobaQ
26 дек 2019 в 08:26

слава непонятно какому аллаху, но у нас почти не резали сеть троллейбусов. одиннадцатый то ли укоротили,то ли убрали. и трамваев. но под сурдинку фрунзенского, конечно, на хлебную площадь их не вернут((
однако мировой опыт говорит, что сам парк и эксплуатация троллейбусов заметно дешевле, а электробусы обходятся дороже автобусов, но серьезно снижают затраты на топливо. ими нужно заменять автобусы.
и! от южки, как бы, свежая дорога, но полное отсутствие велоструктуры, и в непогоду для велосипедистов гарантированы лужи и волны от прочего транспорта.
а что до канатки: за счет инвестора - флаг в руки, хоть к вокзалу, хоть в Рождественно.

Гость
26 дек 2019 в 08:31

Жители ЮГ, как и кошельки, отличились умом и сообразительностью. Работать в городе, а жилье покупать у черта на рогах. А теперь одним подай трамвай, другим троллейбус...

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2019 в 08:38

Что за тупость, электробус не будет стоять в пробках? В чем проблема проложить трамвайные пути вдоль дороги, это точно дешевле канатной дороги, да и даже, уверен, дешевле закупки и обслуживания электробусов. Почему в нашей стране с суровыми зимами, все время пытаются использовать технологии, которые к таким условиям не предназначены. Если линии не хотят тянуть, значит питание от батареи, насколько сокращается срок службы любого питающего элемента при -30?

ОТВЕТИТЬ
Американец
26 дек 2019 в 08:41

Россия - лидер по добычи природного ГАЗА!
Как бы само собой напрашивается решение пустить обычные автобусы на дешевом и экологичном метане!!! Вложите деньги в строительство сети метановых станций и пустите автобусы!!!

Или так по уму дела не делаются, денег много на этом в карман ведь, не положишь? А?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2019 в 09:46

Нет лучше пустить рейсовый дирижабль. Или маршрутную подводную лодку.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 дек 2019 в 10:14

Общественный транспорт должен обеспечивать комфортную городскую среду. В его задачи не входит извлечение прибыли.

USSR
26 дек 2019 в 11:39

Люди ! Ни один муниципальный транспорт в мире не давал и не дает ПРИБЫЛЬ. Это РАСХОДНАЯ часть бюджета любого города. Считается классикой экономики. Трамваи как и железные дороги строились в складчину по-этому. Так что те кто хочет извлечь прибыль с муниципального транспорта либо лукавят, либо ворюги. Есть еще варианты объяснения происходящего?

Гость
26 дек 2019 в 13:57

Очередной "распил" бабла, в г. Бор (Нижегородская обл.) стоимость проезда по канатке на 1 чел. = 100 руб. в одну сторону. Не думаю, что в Самаре стоимость этого сомнительного "удовольствия" будет ниже. Кто будет пользоваться этой канаткой? Ипотечники Юга, которые и так еле-еле концы с концами сводят?

Костя
26 дек 2019 в 20:31

Пешком пусть ходят здоровее будут!

Планетарий
27 дек 2019 в 10:10

Как насчёт дирижаблей не Васюки😀

Макс
4 янв 2020 в 19:26

В минтрансе сидят не транспортники, а те кто наживается на налогах! Уже на примере Москвы доказанно, что троллейбус дешевле электробуса (электробусу нужны зарядные станции или те же провода, они и стоят дороже троллейбуса). А вот пускать никому не всравшуюся канатную дорогу, которая за день максимум провезёт человек 50, по-вашему выгодно?