Троллейбусы в Южный городок пускать не выгодно, а строить канатную дорогу целесообразно. Интересно, Азаров жителей губернии за лохов держит или себя царем всея Руси почувствовал?
Невогдно исключительно для них. Так как на прокладке контактного кабеля по уже стоящим столбам и постройки одной маленькой подстанции невозможно отзаработать столько бабла как на покупке космически дорогих электробусов, которые к тому же ещё и будут ломаться каждую неделю. Да и плюс это же ЭЛЕКТРОБУС!!!!
Азаров! Увольняй министра транспорта! Он считает, что канатка до вокзала за несколько миллиардов с 1000 пассажирами в час дешевле, чем 20 троллейбусов с 3000 пассажирами в час!
А если не можешь его уволить, то увольняйся сам. Нам такой губернатор не нужен.
А идея пустить троллейбус с автономным ходом никак в голову придти не могла? Все незнающие почитайте в интернете и поймете все преимущества над автобусом. В городе надо развивать электротранспорт, а не оставлять в текущем виде. Хватит Москвы (не говоря о других городах, где электротранспорт просто убрали как баласт, мотивируя тем, что большие затраты на ремонт инфраструктуры и замены ПС), где троллейбусы почти уничтожили ушлые чиновники, которые всем вокруг пытались затуманить головы тем, что троллейбус устарел и хуже электробуса. А сейчас масса проблем с этими электробусами, постоянно торчат на конечных на зарядке, как телефон с плохим аккумулятором. А сами аккумуляторы у нас в стране не производят, не известно, куда их после истечения срока эксплуатации сдавать... Нету отлаженного механизма на этот вид транспорта... А причина - не хочется нанимать сотрудников для изучения вопроса властям (в частности дептрансу), как-то самим вникать хотя бы поверхностно. И народу надо доносить грамотно причины своих проектов, а не абы как... А выходит как обычно - предложение новых проектов по улучшению ситуации (не всегда конечно), обсуждение на собрании, а далее прекращение после... Сначала надо показать проект, созданный на компьютере и на макете, обсудить его (среди чиновников, с жителями города совместно с чиновниками), внести корректировки, после приступать к дальнейшим действиям...
Когда то - трамвайные линии были дешевы в строительстве. Потому что бросил рельсошпальную решетку на выровненый грунт, отсыпал балластом и вот тебе готовый путь для общественного транспорта. Точно так же и с троллейбусом. Минимальные затраты - большая экономия на бензине. А теперь это сознательная политика - не давать развиваться общественному транспорту.
А протянуть линию от Кряжа по Утевской и по Николаевскому проспекту слабо? На Утевской тоже много жителей. Так что о незагруженности туфта. Маршрут Южный- Кряж- Волгарь- Хлебная площадь- по.Революции был бы кстати.
Если бы наши градоначальники думали о народе, давно уже проложили рельсы и пустили электричку в Самару через развязку в Новокуйбышевске до ЖД вокзала. Но, им бы карманы набить. А, разницы, на чём в пробке стоять (из -за аварии на дороге) - нет, хоть на троллейбусе, хоть на электробасе.
слава непонятно какому аллаху, но у нас почти не резали сеть троллейбусов. одиннадцатый то ли укоротили,то ли убрали. и трамваев. но под сурдинку фрунзенского, конечно, на хлебную площадь их не вернут((
однако мировой опыт говорит, что сам парк и эксплуатация троллейбусов заметно дешевле, а электробусы обходятся дороже автобусов, но серьезно снижают затраты на топливо. ими нужно заменять автобусы.
и! от южки, как бы, свежая дорога, но полное отсутствие велоструктуры, и в непогоду для велосипедистов гарантированы лужи и волны от прочего транспорта.
а что до канатки: за счет инвестора - флаг в руки, хоть к вокзалу, хоть в Рождественно.
Жители ЮГ, как и кошельки, отличились умом и сообразительностью. Работать в городе, а жилье покупать у черта на рогах. А теперь одним подай трамвай, другим троллейбус...
Что за тупость, электробус не будет стоять в пробках? В чем проблема проложить трамвайные пути вдоль дороги, это точно дешевле канатной дороги, да и даже, уверен, дешевле закупки и обслуживания электробусов. Почему в нашей стране с суровыми зимами, все время пытаются использовать технологии, которые к таким условиям не предназначены. Если линии не хотят тянуть, значит питание от батареи, насколько сокращается срок службы любого питающего элемента при -30?
Россия - лидер по добычи природного ГАЗА!
Как бы само собой напрашивается решение пустить обычные автобусы на дешевом и экологичном метане!!! Вложите деньги в строительство сети метановых станций и пустите автобусы!!!
Или так по уму дела не делаются, денег много на этом в карман ведь, не положишь? А?
Люди ! Ни один муниципальный транспорт в мире не давал и не дает ПРИБЫЛЬ. Это РАСХОДНАЯ часть бюджета любого города. Считается классикой экономики. Трамваи как и железные дороги строились в складчину по-этому. Так что те кто хочет извлечь прибыль с муниципального транспорта либо лукавят, либо ворюги. Есть еще варианты объяснения происходящего?
Очередной "распил" бабла, в г. Бор (Нижегородская обл.) стоимость проезда по канатке на 1 чел. = 100 руб. в одну сторону. Не думаю, что в Самаре стоимость этого сомнительного "удовольствия" будет ниже. Кто будет пользоваться этой канаткой? Ипотечники Юга, которые и так еле-еле концы с концами сводят?
В минтрансе сидят не транспортники, а те кто наживается на налогах! Уже на примере Москвы доказанно, что троллейбус дешевле электробуса (электробусу нужны зарядные станции или те же провода, они и стоят дороже троллейбуса). А вот пускать никому не всравшуюся канатную дорогу, которая за день максимум провезёт человек 50, по-вашему выгодно?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
Троллейбусы в Южный городок пускать не выгодно, а строить канатную дорогу целесообразно. Интересно, Азаров жителей губернии за лохов держит или себя царем всея Руси почувствовал?
Невогдно исключительно для них. Так как на прокладке контактного кабеля по уже стоящим столбам и постройки одной маленькой подстанции невозможно отзаработать столько бабла как на покупке космически дорогих электробусов, которые к тому же ещё и будут ломаться каждую неделю. Да и плюс это же ЭЛЕКТРОБУС!!!!
Азаров! Увольняй министра транспорта! Он считает, что канатка до вокзала за несколько миллиардов с 1000 пассажирами в час дешевле, чем 20 троллейбусов с 3000 пассажирами в час!
А если не можешь его уволить, то увольняйся сам. Нам такой губернатор не нужен.
Протянуть несколько км проводов от Кряжа по Утёвской-Николаевскому невыгодно, а менять батарею на 10 миллионов выгодно? Про канатку молчу
Народы невыгодно держать столько оглаедов
В каждом городе по 600 чел с Толстой жопой
И при этом ничего сутками не делают
Только вредят крепостным
Зачем троллейбусы? Чем обычные автобусы не устраивают?
Идея с канаткой видимо родилась после того как покурили что-то и она забудется когда отпустит.
Нужно пустить обычные автобусы по расписанию.
А предложения построить монорельс были? 👍
А идея пустить троллейбус с автономным ходом никак в голову придти не могла? Все незнающие почитайте в интернете и поймете все преимущества над автобусом. В городе надо развивать электротранспорт, а не оставлять в текущем виде. Хватит Москвы (не говоря о других городах, где электротранспорт просто убрали как баласт, мотивируя тем, что большие затраты на ремонт инфраструктуры и замены ПС), где троллейбусы почти уничтожили ушлые чиновники, которые всем вокруг пытались затуманить головы тем, что троллейбус устарел и хуже электробуса. А сейчас масса проблем с этими электробусами, постоянно торчат на конечных на зарядке, как телефон с плохим аккумулятором. А сами аккумуляторы у нас в стране не производят, не известно, куда их после истечения срока эксплуатации сдавать... Нету отлаженного механизма на этот вид транспорта... А причина - не хочется нанимать сотрудников для изучения вопроса властям (в частности дептрансу), как-то самим вникать хотя бы поверхностно. И народу надо доносить грамотно причины своих проектов, а не абы как... А выходит как обычно - предложение новых проектов по улучшению ситуации (не всегда конечно), обсуждение на собрании, а далее прекращение после... Сначала надо показать проект, созданный на компьютере и на макете, обсудить его (среди чиновников, с жителями города совместно с чиновниками), внести корректировки, после приступать к дальнейшим действиям...
Когда то - трамвайные линии были дешевы в строительстве. Потому что бросил рельсошпальную решетку на выровненый грунт, отсыпал балластом и вот тебе готовый путь для общественного транспорта. Точно так же и с троллейбусом. Минимальные затраты - большая экономия на бензине. А теперь это сознательная политика - не давать развиваться общественному транспорту.
ведь электротранспорт считается не только экологический но и самый дешёвый а канатная дорога это пиар
А протянуть линию от Кряжа по Утевской и по Николаевскому проспекту слабо? На Утевской тоже много жителей. Так что о незагруженности туфта. Маршрут Южный- Кряж- Волгарь- Хлебная площадь- по.Революции был бы кстати.
Более глупого "обоснования" сложно представить.
Все сомнения развеяны. Вобщем-то всё вышло ровно как и задумывалось. Повысить платежи ииииит дулю с маком жителям
Если бы наши градоначальники думали о народе, давно уже проложили рельсы и пустили электричку в Самару через развязку в Новокуйбышевске до ЖД вокзала. Но, им бы карманы набить. А, разницы, на чём в пробке стоять (из -за аварии на дороге) - нет, хоть на троллейбусе, хоть на электробасе.
слава непонятно какому аллаху, но у нас почти не резали сеть троллейбусов. одиннадцатый то ли укоротили,то ли убрали. и трамваев. но под сурдинку фрунзенского, конечно, на хлебную площадь их не вернут((
однако мировой опыт говорит, что сам парк и эксплуатация троллейбусов заметно дешевле, а электробусы обходятся дороже автобусов, но серьезно снижают затраты на топливо. ими нужно заменять автобусы.
и! от южки, как бы, свежая дорога, но полное отсутствие велоструктуры, и в непогоду для велосипедистов гарантированы лужи и волны от прочего транспорта.
а что до канатки: за счет инвестора - флаг в руки, хоть к вокзалу, хоть в Рождественно.
Жители ЮГ, как и кошельки, отличились умом и сообразительностью. Работать в городе, а жилье покупать у черта на рогах. А теперь одним подай трамвай, другим троллейбус...
Что за тупость, электробус не будет стоять в пробках? В чем проблема проложить трамвайные пути вдоль дороги, это точно дешевле канатной дороги, да и даже, уверен, дешевле закупки и обслуживания электробусов. Почему в нашей стране с суровыми зимами, все время пытаются использовать технологии, которые к таким условиям не предназначены. Если линии не хотят тянуть, значит питание от батареи, насколько сокращается срок службы любого питающего элемента при -30?
Россия - лидер по добычи природного ГАЗА!
Как бы само собой напрашивается решение пустить обычные автобусы на дешевом и экологичном метане!!! Вложите деньги в строительство сети метановых станций и пустите автобусы!!!
Или так по уму дела не делаются, денег много на этом в карман ведь, не положишь? А?
Нет лучше пустить рейсовый дирижабль. Или маршрутную подводную лодку.
Общественный транспорт должен обеспечивать комфортную городскую среду. В его задачи не входит извлечение прибыли.
Люди ! Ни один муниципальный транспорт в мире не давал и не дает ПРИБЫЛЬ. Это РАСХОДНАЯ часть бюджета любого города. Считается классикой экономики. Трамваи как и железные дороги строились в складчину по-этому. Так что те кто хочет извлечь прибыль с муниципального транспорта либо лукавят, либо ворюги. Есть еще варианты объяснения происходящего?
Очередной "распил" бабла, в г. Бор (Нижегородская обл.) стоимость проезда по канатке на 1 чел. = 100 руб. в одну сторону. Не думаю, что в Самаре стоимость этого сомнительного "удовольствия" будет ниже. Кто будет пользоваться этой канаткой? Ипотечники Юга, которые и так еле-еле концы с концами сводят?
Пешком пусть ходят здоровее будут!
Как насчёт дирижаблей не Васюки😀
В минтрансе сидят не транспортники, а те кто наживается на налогах! Уже на примере Москвы доказанно, что троллейбус дешевле электробуса (электробусу нужны зарядные станции или те же провода, они и стоят дороже троллейбуса). А вот пускать никому не всравшуюся канатную дорогу, которая за день максимум провезёт человек 50, по-вашему выгодно?