перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В Самаре опубликовали схему строительства метро до Соцгорода и 18-го км Московского шоссе

22 января 2020, 16:12
Гость
22 января 2020, 16:57
Какие 5 станций за 8 лет!?!?!?! Одна станция в Самаре строится не менее 10 лет. 5 станций - 50!!!
Гость
22 января 2020, 17:40
в Москве открываются по несколько станций в МЕСЯЦ , а Самаре одна станция раз в 10 лет. От м.Московское надо было сразу вести ветку под московским шоссе в сторону Кошелева. Как минимум до Мехзавода ... и в сторону Управы
Гость
22 января 2020, 19:33
канатную дорогу уже не хотят?
Гость
22 января 2020, 16:38
Все реально если бы доходы и контроль был как в Москве
Гость
23 января 2020, 10:26
Можно сколько угодно шутить и негодовать. Но давайте заглянем правде в лицо. При набранных темпах строительства в городе порядка 1 млн.кв.м. жилья в год. При реализации всех проектов экономического развития. И с учетом нескончаемой автомобилизации. Давайте себе честно признаемся, что через 10-15 лет этот город весь встанет в единой большой пробине. И ни какие новые дороги и развязки не спасут нас от полного коллапса и паралича. Передвигаться по городу будет абсолютно невозможно, если не будет, как минимум, двух полноценных веток метро. Это все я думаю прекрасно понимают. А если кто-то не верит, так это все начнут на себе ощущать очень скоро. Возможно даже не через десять, а уже через пару лет. И как бы эти две ветки не казались фантастикой, метро надо строить. Две полноценные ветки за 10-15 лет.
Гость
22 января 2020, 23:18
как раз ко мне на кладбище будут ездить дети на метро
Гость
22 января 2020, 18:41
"Хотят протянуть..." Ну, протяните же уже!!! А потом ура-патриотические новости выдавайте, мол, - "Протянули!" Вот тогда всем будет отрадно эти новости читать!
Гость
23 января 2020, 13:25
А при Николае Ивановиче давно бы все реализовали, и это факт!
Гость
22 января 2020, 19:28
Всё реально, если делать реально и целенаправленно использовать ресурсы. А не воровать.
Гость
22 января 2020, 21:35
Издеваетесь, что ли такими новостями?! За идиотов держите народ? Пока воры у власти стоят они только себе могут всё провести за казённый счёт! Одну станцию 20 лет не могут достроить! В Москве в год 2-4 станции открывают. А здесь...
Гость
22 января 2020, 17:00
Ну насмешили !!
22 января 2020, 17:13
Ну, как же! В новый год с новыми планами по строительству метро. 😁
22 января 2020, 19:39
Эту информацию нужно было опубликовать 1 апреля, как раз к месту было бы)))
23 января 2020, 12:27
Вдоль Волги надо эстакаду построить и пустить по ней скоростной трамвай (или монорельс). Можно дотянуть до Сухой Самарки и Красной Глинки (а там восстановить ж/д станцию, перестроить автостанцию и принимать скоростные электрички и автобусы из Тольятти и аэропорта).
Гость
23 января 2020, 13:00
Стихами Некрасова 1864 года, без изменений в тексте: Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлет! Вынесет всё — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе»... Добавлять ничего не буду..
Гость
22 января 2020, 17:13
Как надоели сказки ненавистной партии ЕР. Мы слушаем это два раза на год, а воз и ныне там. Это больше похоже на план областного правительства на ближайшие десять лет своего обогащения. То же мечтатели, а обворовывать людей капремонтом и мусором предпочтительнее. Ничего не надо делать. Дураки сами несут.
Гость
22 января 2020, 17:10
Надо Хуснуллину писать, пусть московский опыт передает
Гость
22 января 2020, 17:32
Метро это дорого и неэффективно для нашего небольшого города. Выгоднее и практичнее на эти средства развивать трамвай. Но кому это надо, закапывать деньги под землю проще и пилится удобнее
Гость
22 января 2020, 21:59
К 3000 году точно одну станцию построят. Где и куда сами не знают, но построят.
Гость
23 января 2020, 08:51
...А на 116 км будет построен адронный коллайдер, ещё построят трассу для сверхбыстрого поезда на магнитной подушке, что позволит добраться до Москвы за 3 часа, ну и конечно на базе "АВТОВАЗ" запустят линейку доступных современных автомобилей, конкурентоспособность которых будет оценена ведущими мировыми рынками
Гость
23 января 2020, 14:08
За деньгами надо губернатору к царю в Москву ехать, просить. Может хоть на 5 станций даст. Казани же выделил деньги, чем мы хуже.
Гость
22 января 2020, 21:52
"Судя по данным портала, она рассчитана на 2025–2038 годы." Ну а там, как известно, либо ишак либо падишах...
Гость
22 января 2020, 22:42
Такое ощущение, что мы в разных городах, а может быть и странах живем с чиновниками
Гость
23 января 2020, 13:36
В Самаре ужасно не эффективно станции располагаются. Всегда думал, что это из-за того что метро строили исходя из трафика к советским крупным предприятиям. Но почему сейчас до сих пор нет станций на ЖД и АВТО вокзалы? Почему нет метро к культурным местам: Ленинградка, Набережная, пл.Куйбышева? Нет метро к крупным ТЦ. Если и дальше ставить станции бездумно, то действительно проще закрыть метро. Противникам метрополитена предлагаю вылезти из своей пещеры и хотя бы неделю пожить в Москве или Казани. Где метро очень красивое и очень удобно расположено. Причём, если Москва - это не Россия) То вот Казань, которая в 3 часах от Самары точно может Самарским властям стать примером правильного развития метро.
Гость
22 января 2020, 18:09
Шёл 21 век... Озвучивал планы на 22
Гость
22 января 2020, 18:43
Каждому фантазеру по лопате, дешевле для бюджета
Гость
22 января 2020, 19:33
Когда много говорят, то мало делают. За пустыми словами хотят скрыть бездействие. Сколько всего у них в планах, а на деле ничего не делают.
Гость
22 января 2020, 21:31
Метро есть в каждом развитом городе мира, так как только оно обеспечивает возможность максимально тгчно соблюсти расписание транспорта. Люблй наземный транспорт не застрахован от дтп. Понятно, что и в метро быапют инцеденты, но их в 10ки раз меньше. Метро нужео строить. Вопрос конесно, зачем его стоить а городе, где проще пройти пешком, так как рассточнтя маленькие. А вот вечные пробки на московском и ново-садовой явно станут меньше, окажись станция хотя в рацоне парка Гагарина. Я сама откажусь от машины и буду ездить на метро, хотя езжу от Ташкентской до пл. Славы и до обих станций прилично идти пешком. Но это много удобнее, чем искать парковку или стоять в пробке. Развивать наземныц транспоот кроме трамвая тоже не считаю хорошей идеей. Дышать и так нечем. А еще, с кчетом того, как спроектировпли московское шоссе - многополосные дороги и развязки нашим проектировщикам не даются. В институтах не учили... Метро... В сторону Ново-Вокзальной, Кирова, Ташкентской....
22 января 2020, 22:59
Хотя бы сделали нормальную гидроизоляцию на действующих станциях. Мечтатели...😠
Гость
23 января 2020, 07:52
Не построить хотят, а потратить деньги на фантастическое проектирование.
Гость
23 января 2020, 09:06
Быстрее телепортацию изобретут, чем метров в Самаре дотянут до 18 км.
Гость
23 января 2020, 09:34
Глупость какая эта статья. О чем? О том что кто-то где-то написал что-то. Статья на уровне сплетен старушек, рассуждающий о новостях в Интернете, о котором они слышали от внуков. (Реальность такова. За 8 лет в среднем открывали не более 1 станции. Поэтому столько не сделают точно. Бред полный).
Гость
23 января 2020, 09:58
Это планы на 100 лет) в Москве за 2019 год открыли 15 станций метро, а у нас одну строят 10 лет
Гость
23 января 2020, 11:07
Метро Самаре просто необходимо. Но чтобы оно эффективно работало, нужно 3 ветки , хотя бы по 10 станций. Вот тогда будет эффект. Если в самаре метро не строить, то Самара навсегда отстанет от Казани, где его интенсивно развивают. И через 30 лет Казань станет столицей поволжья, а самара откатиться до уровня Саратова. И население будет валить в Казань пачками(да и сейчас валит, но будет еще быстрее). А так Самара может стать центром всего южного поволжья и вытаскивать бизнес и молодежь Из оренбуржской,Пензенской,Ульяновской и других соседних областей. И стать со временем богатой 3 миллионной агломерацией.
Гость
23 января 2020, 11:48
То что Самарскую станцию к 2038 году смогут построить, я может и поверю...
Гость
23 января 2020, 12:11
Метро это хорошо, когда его делают с темпами как в Китае или хотя бы в Москве. А у нас одно издевательство.
23 января 2020, 13:05
Вдоль Московского шоссе надо строить....
Гость
23 января 2020, 13:34
Соединить пустырь между Ташкентской и 18 км - гениальная идея. Других густозаселенных районов в Самаре нет. Стройте, тогда я куплю в РАССВЕТЕ квартиру.
23 января 2020, 13:39
Метро нашему городу просто необходимо! Эти пробки губят и экологию и тратят огромное количество времени и денег горожан!
Гость
23 января 2020, 15:27
"Воплощение этих планов в жизнь оценивают в 240 миллиардов рублей. Но пока у властей даже нет денег на доделку станции метро «Алабинская»." - сразу вспомнился монолог Р.Карцева про раков, которые стоят 3 и 5 рублей, в зависимости от размра. А в конце упоминается мужик, предлагавший жабу - всего за рубль, но оказывается, что у автора нет даже рубля)))
Гость
23 января 2020, 17:21
Интересно сколько миллионов из бюджета потрачено на эти красивые цветные картинки про метро?
Гость
23 января 2020, 10:12
Первую ветку достройте. А с Фрунзенского моста кто там ездить будет! Там же нет ни кого, малоэтажка, заброшенки.
Гость
23 января 2020, 01:34
Начали строить когда я был студентом, сейчас я уже пенсионер. Интересно мои внуки увидят окончание строительства?
Гость
22 января 2020, 20:48
Опять в никуда. Надо в Кошелев и на Мехзавод. Да и не верится - очередная едровская замануха. Москва, чечня, крым : паразитов много , а денег мало...
Гость
22 января 2020, 20:22
Надо как Екатеринбурге,Казани и других городах Просто Закрыть Метро.Вообще Закрыть:Убыточно и неудобно!Развивать Транспорт на земле:трамвай,автобус (Экарус)!
Гость
22 января 2020, 16:36
Хотят украсть денег, куда натянут метро им абсолютно фиолетово!
Гость
22 января 2020, 23:02
Меркушкин тоже много что обещал... свалил вместе с деньгами и проектами.
Гость
23 января 2020, 22:25
Существующую ветку нужно продлить до площади революции. После станции Самарская туннель должен углубляться и идти ровно по прямой в направлении площади Куйбышева. Станция театральная с выходами на перекрестке Чапаевской и Красноармейской. Далее не меняя направления по прямой туннель на глубине довести до последней станции. Так было бы в идеале.
Гость
24 января 2020, 01:25
На установку новых камер видеонаблюдения в метро (вместо старых) у них откуда-то 2 миллиарда нашлось, так как старые камеры и металлодетекторы их уже не устраивают. А ведь этих денег хватило бы на то, чтобы тоннель прорыть до Самарской станции, и на открытия второго пути Алабинской ещё осталось бы.
22 января 2020, 17:48
Фэнтези опять начитались!