Када по 6 копеек сделаэтэ проезд на автэбус
Када по 3 копейке сдэлээтэ проэздэ на трамвай
Кадэ по 2 капэйкэ сдэлээтэ тэлэфэннуэ свэзь
Гость
30 января 2020, 20:09
Городские власти хотя бы понимают, что такое Шаттл?
Просто назвать очередной автобусный маршрут красивым иностранным словом, думают этого достаточно!))) Ну как же!!! Пенсионеры теперь будут ездить на Шаттлах!!! А то, что это довольно таки бесполезная штука (т.е. ничем не лучше обычного автобусного маршрута), на это всем наплевать!!!! Вот будут отчитываться перед Азарова))) А мы сделали для народа шаттлы!!!)))
Специально для самарских чиновников!!!! Ваша идея бездарна!!!! Если нет возможности общественному транспорту функционировать без "пробок", то ваши потуги просто бред!!!
Зачётный квест! Слишком много ограничений, поэтому пройдут его единицы. В таком виде проект не приживется.
Гость
30 января 2020, 20:11
Непонятно, почему без остановок. Людям как раз нужно заходить и выходить в удобных местах, а не ехать строго от метро до жд-вокзала. Обычная безлимитная транспортная карта с обычными маршрутами, останавливающимися где надо, предпочтительнее.
Гость
30 января 2020, 20:13
Более бесполезной утопии я не наблюдал в последнее время в Самаре. Вряд ли окупится проект, будут задействованы автобусы, которые можно было бы пустить на городские маршруты. И дискриминация в отношении тех, кто не живёт в районе Луча и ж/д, но тоже хотел бы проехать по единому билету на автобусе и метро. Надо делать билет с фиксированным временем для всего городского транспорта. Тогда точно популярность метро вырастет, да и остального транспорта
Платиновый будет стоимость билетика
Не по карману крепостным
Гость
30 января 2020, 17:48
Что за бред, зачем оговорки про специальные шатлы??? Сделайте как в нормальных странах - билет действует определенное время с момента продажи (или гашения при проходе в первый раз) во всех городских автобусах, трамваях, троллейбусах и электричках!
Гость
31 января 2020, 14:08
Какая чушь! Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай! Неужели не понятно, что нужны серьёзные меры: магистраль Центральная и новые ветки метро. Самара- город трудовой славы! Неужели не заслужили?
Гость
18 декабря 2021, 20:54
Сделайте, пожалуйста, так ,чтобы можно было добраться с Современника ул.Советской армии до м.Победы. нет прямого маршрута.
Гость
16 мая 2022, 11:24
Что они там такое курят, что придумывают такую фигню? Большей чуши ещё не видели. Для кого это всё делается? Очередной отмыв......пенсионерам и детям могли бы просто сделать бесплатный проезд и всё.....это было бы в сто раз круче.
Гость
31 января 2020, 00:58
На метро быстрее, чем на автобусе, это понятно. А если эти шатлы попадут в пробку и не уложатся в 45 минут? На Московском шоссе в шатлы будут садится только те кто с пересадочным талоном. Если их будут пускать каждые 10 минут, то наберут столько народу? Понятно, что проектный, но уж больно заморочистый какой то.
Гость
30 января 2020, 17:59
Если не будут делать промежуточных остановок - идея бессмысленна. Сильно сомневаюсь, что в Зубчаниновке каждые 10 минут будет набираться автобус до метро. С вокзала да, определеный спрос найдется. Но опять же, еще 2-3 остановки по пути явно добавят желающих. А так - сдохнет прожект, как скоростная электричка в аэропорт.
Гость
30 января 2020, 19:04
Проехать можно будет с первого до третьего крика вороны четного дня после полнолуния, оплатив левой рукой только карточкой, купленной на рассвете в ларьке у входа на кладбище. Не перепутайте, иначе ваш шатёл превратится в тыкву.
Гость
30 января 2020, 20:34
не пойму в чем прикол. зачем из зубчаги возить кого-то на жд вокзал, а с жд вокзала в зубчагу? возите тогда уж сразу из зубчаги в аэропорт курумоч имени козлова или кого еще там.
Гость
31 января 2020, 11:55
Почему бы не сделать пересадочный тариф как по карте Тройка в Москве? К чему эти шаттлы... В Москве можно пересесть с ЛЮБОЙ станции метро на ЛЮБОЙ городской наземный транспорт, доплата за пересадку не более 50% от стоимости первой поездки. Есть тариф на полтора часа, без ограничения количества пересадок. Удобно!
Гость
31 января 2020, 11:30
А что вы хотите, был ведь опрос на сайте мэрии о судьбе метро. Вот скажут, вcе, типа горожане проголосовали за подвоз пассажиров к станциям, а не дальнейшее строительство метро
Гость
30 января 2020, 20:05
А почему бы не воспользоваться мундиальным опытом? Трамвай М-Ж отходит от кольца у кладбища и без остановок едет до вокзала. Далее отработанным маршрутом до стадиона. Куда же без него? Там разворачивается и через правый поворот (зря что ли строили?) уходит налево и едет до Юнгородка.
Гость
30 января 2020, 21:32
Тоже непонятно зачем с зубчаниновки возить на вокзал?) Они там все работают по близости в стройфорфорах, керамиках и аэропортах.
Гость
31 января 2020, 01:08
Сколько же здесь диванных экспердунов! Нормальные что, перестали желтую шестьдесяттрешку читать уже?😁
Гость
30 января 2020, 18:55
Слушайте, ну у нас же импортозамещение, духовность и скрепы. Почему же тогда "Шаттлы", а не наши родные "Бураны"?
Гость
30 января 2020, 19:49
От вокзала до "Московской" идет тьма маршрутов автобусов и троллейбусов. Вы хотите, что бы мимо пассажиров третьего сорта ехали автобусы с пассажирами второго сорта? Моргалками их оборудуете? К пассажирам первого сорта, понятно, этот проект не имеет отношения.
Гость
30 января 2020, 20:03
Не шаттлы нужны, а канатную дорогу подводить к станциям. А иначе никак не успеть за 45 мин от ж/д до Луча или наоборот, тем более в час пик. Да и экологичнее. А то южногородские будут на канатке летать, а мы, городские, хуже что ли?
Гость
30 января 2020, 19:41
А на метро далеко уедешь ? Метро примитивное. Никакого смысла нет им пользоваться .
Гость
30 января 2020, 21:03
Они топливо с Шаттлов сливают план мастырят и укуренные пишут новости..
Гость
31 января 2020, 15:22
Не нужно ни каких шатлов. Начните стоить полноценое метро.
Гость
31 января 2020, 21:40
А в это время в Москве:
Транспортные карты «Тройка» и «Стрелка» объединят. Столичные и подмосковные власти договорились о создании единого проездного документа и объединении существующих платежных систем
Социальная карта и карта студента будут использоваться в качестве проездного документа без необходимости обращения в кассу.
Именно такую новость принесла Мослента цитируя губернатора Московской области Воробьева. Я сразу вспомнил старую байку "если когда-нибудь объединят Тройку и Стрелку то карта будет называться Стройка. Или Трелка". Сервис должен заработать ближе к концу 2020 года и вот есть у меня подозрение, очень сильное подозрение, правда ничем не подкреплённое, что именно с запуском "Стройки" (или "Трелки") мы получим личный кабинет, со всеми его плюсами. Посмотрим в общем.
Гость
1 февраля 2020, 16:58
А что мешает включить мозг не надолго.достроить трассу выезд из города от петраши до колы -несколько км.трасса пустует несколько лет!!! Кудато деньги в пиндяривают Мне кажится что мы дожили до того,что дети задают вопрос почему?когда стоим летом в пробках, а мы в машинах говорим ..страна дураков..Главно что не мы их выбрали а они себя!
Одни мутят какую то чушь, другие читают эту чушь и предлагают(не предлагают) свой бред. Узнаю родную самару. А в итоге правильно будет как с аэроэкспрессом в курумоч.
Гость
20 марта 2020, 22:45
Автобусы ходят пустые. Наблюдаю эту картину каждый день, по сути автобусы едут в холостую. Лучше бы дороги сделали. Это что очередное отмывание денег
Гость
31 января 2020, 08:56
Сделайте пожалуйста ещё маршруты с Волгаря и Южного Города до "Спортивной"!
Гость
30 января 2020, 18:14
Товарищи, Шатл будет ехать без остановок! Стоимость 29 руб. Билет действителен 45 минут.
Гость
31 января 2020, 08:30
Вместо того что бы сделать что то реальное (ветку метро по нормальному маршруту, скоростную ветку трамвая, дополнительные маршруты в проблемные районы Кошелев, Красная Глинка) сидят фантазеры которые придумывают такую хрень, сойдите на землю, посмотрите что городу реально нужно!
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
3 м/c,
южн.
778мм 85%Один билет для автобусов и метро: как будет работать пересадочный талон в Самаре