перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Один билет для автобусов и метро: как будет работать пересадочный талон в Самаре

30 января 2020, 17:29
30 января 2020, 17:43
Када по 6 копеек сделаэтэ проезд на автэбус Када по 3 копейке сдэлээтэ проэздэ на трамвай Кадэ по 2 капэйкэ сдэлээтэ тэлэфэннуэ свэзь
Гость
30 января 2020, 20:09
Городские власти хотя бы понимают, что такое Шаттл? Просто назвать очередной автобусный маршрут красивым иностранным словом, думают этого достаточно!))) Ну как же!!! Пенсионеры теперь будут ездить на Шаттлах!!! А то, что это довольно таки бесполезная штука (т.е. ничем не лучше обычного автобусного маршрута), на это всем наплевать!!!! Вот будут отчитываться перед Азарова))) А мы сделали для народа шаттлы!!!))) Специально для самарских чиновников!!!! Ваша идея бездарна!!!! Если нет возможности общественному транспорту функционировать без "пробок", то ваши потуги просто бред!!!
30 января 2020, 19:50
Зачётный квест! Слишком много ограничений, поэтому пройдут его единицы. В таком виде проект не приживется.
Гость
30 января 2020, 20:11
Непонятно, почему без остановок. Людям как раз нужно заходить и выходить в удобных местах, а не ехать строго от метро до жд-вокзала. Обычная безлимитная транспортная карта с обычными маршрутами, останавливающимися где надо, предпочтительнее.
Гость
30 января 2020, 20:13
Более бесполезной утопии я не наблюдал в последнее время в Самаре. Вряд ли окупится проект, будут задействованы автобусы, которые можно было бы пустить на городские маршруты. И дискриминация в отношении тех, кто не живёт в районе Луча и ж/д, но тоже хотел бы проехать по единому билету на автобусе и метро. Надо делать билет с фиксированным временем для всего городского транспорта. Тогда точно популярность метро вырастет, да и остального транспорта
30 января 2020, 17:40
Платиновый будет стоимость билетика Не по карману крепостным
Гость
30 января 2020, 17:48
Что за бред, зачем оговорки про специальные шатлы??? Сделайте как в нормальных странах - билет действует определенное время с момента продажи (или гашения при проходе в первый раз) во всех городских автобусах, трамваях, троллейбусах и электричках!
Гость
31 января 2020, 14:08
Какая чушь! Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай! Неужели не понятно, что нужны серьёзные меры: магистраль Центральная и новые ветки метро. Самара- город трудовой славы! Неужели не заслужили?
Гость
18 декабря 2021, 20:54
Сделайте, пожалуйста, так ,чтобы можно было добраться с Современника ул.Советской армии до м.Победы. нет прямого маршрута.
Гость
16 мая 2022, 11:24
Что они там такое курят, что придумывают такую фигню? Большей чуши ещё не видели. Для кого это всё делается? Очередной отмыв......пенсионерам и детям могли бы просто сделать бесплатный проезд и всё.....это было бы в сто раз круче.
Гость
31 января 2020, 00:58
На метро быстрее, чем на автобусе, это понятно. А если эти шатлы попадут в пробку и не уложатся в 45 минут? На Московском шоссе в шатлы будут садится только те кто с пересадочным талоном. Если их будут пускать каждые 10 минут, то наберут столько народу? Понятно, что проектный, но уж больно заморочистый какой то.
Гость
30 января 2020, 17:59
Если не будут делать промежуточных остановок - идея бессмысленна. Сильно сомневаюсь, что в Зубчаниновке каждые 10 минут будет набираться автобус до метро. С вокзала да, определеный спрос найдется. Но опять же, еще 2-3 остановки по пути явно добавят желающих. А так - сдохнет прожект, как скоростная электричка в аэропорт.
Гость
30 января 2020, 19:04
Проехать можно будет с первого до третьего крика вороны четного дня после полнолуния, оплатив левой рукой только карточкой, купленной на рассвете в ларьке у входа на кладбище. Не перепутайте, иначе ваш шатёл превратится в тыкву.
Гость
30 января 2020, 20:34
не пойму в чем прикол. зачем из зубчаги возить кого-то на жд вокзал, а с жд вокзала в зубчагу? возите тогда уж сразу из зубчаги в аэропорт курумоч имени козлова или кого еще там.
Гость
31 января 2020, 11:55
Почему бы не сделать пересадочный тариф как по карте Тройка в Москве? К чему эти шаттлы... В Москве можно пересесть с ЛЮБОЙ станции метро на ЛЮБОЙ городской наземный транспорт, доплата за пересадку не более 50% от стоимости первой поездки. Есть тариф на полтора часа, без ограничения количества пересадок. Удобно!
Гость
31 января 2020, 11:30
А что вы хотите, был ведь опрос на сайте мэрии о судьбе метро. Вот скажут, вcе, типа горожане проголосовали за подвоз пассажиров к станциям, а не дальнейшее строительство метро
Гость
30 января 2020, 20:05
А почему бы не воспользоваться мундиальным опытом? Трамвай М-Ж отходит от кольца у кладбища и без остановок едет до вокзала. Далее отработанным маршрутом до стадиона. Куда же без него? Там разворачивается и через правый поворот (зря что ли строили?) уходит налево и едет до Юнгородка.
Гость
30 января 2020, 21:32
Тоже непонятно зачем с зубчаниновки возить на вокзал?) Они там все работают по близости в стройфорфорах, керамиках и аэропортах.
Гость
31 января 2020, 01:08
Сколько же здесь диванных экспердунов! Нормальные что, перестали желтую шестьдесяттрешку читать уже?😁
Гость
30 января 2020, 18:55
Слушайте, ну у нас же импортозамещение, духовность и скрепы. Почему же тогда "Шаттлы", а не наши родные "Бураны"?
Гость
30 января 2020, 19:49
От вокзала до "Московской" идет тьма маршрутов автобусов и троллейбусов. Вы хотите, что бы мимо пассажиров третьего сорта ехали автобусы с пассажирами второго сорта? Моргалками их оборудуете? К пассажирам первого сорта, понятно, этот проект не имеет отношения.
Гость
30 января 2020, 20:03
Не шаттлы нужны, а канатную дорогу подводить к станциям. А иначе никак не успеть за 45 мин от ж/д до Луча или наоборот, тем более в час пик. Да и экологичнее. А то южногородские будут на канатке летать, а мы, городские, хуже что ли?
Гость
30 января 2020, 19:41
А на метро далеко уедешь ? Метро примитивное. Никакого смысла нет им пользоваться .
Гость
30 января 2020, 21:03
Они топливо с Шаттлов сливают план мастырят и укуренные пишут новости..
Гость
31 января 2020, 15:22
Не нужно ни каких шатлов. Начните стоить полноценое метро.
Гость
31 января 2020, 21:40
А в это время в Москве: Транспортные карты «Тройка» и «Стрелка» объединят. Столичные и подмосковные власти договорились о создании единого проездного документа и объединении существующих платежных систем Социальная карта и карта студента будут использоваться в качестве проездного документа без необходимости обращения в кассу. Именно такую новость принесла Мослента цитируя губернатора Московской области Воробьева. Я сразу вспомнил старую байку "если когда-нибудь объединят Тройку и Стрелку то карта будет называться Стройка. Или Трелка". Сервис должен заработать ближе к концу 2020 года и вот есть у меня подозрение, очень сильное подозрение, правда ничем не подкреплённое, что именно с запуском "Стройки" (или "Трелки") мы получим личный кабинет, со всеми его плюсами. Посмотрим в общем.
Гость
1 февраля 2020, 16:58
А что мешает включить мозг не надолго.достроить трассу выезд из города от петраши до колы -несколько км.трасса пустует несколько лет!!! Кудато деньги в пиндяривают Мне кажится что мы дожили до того,что дети задают вопрос почему?когда стоим летом в пробках, а мы в машинах говорим ..страна дураков..Главно что не мы их выбрали а они себя!
2 февраля 2020, 03:02
Одни мутят какую то чушь, другие читают эту чушь и предлагают(не предлагают) свой бред. Узнаю родную самару. А в итоге правильно будет как с аэроэкспрессом в курумоч.
Гость
20 марта 2020, 22:45
Автобусы ходят пустые. Наблюдаю эту картину каждый день, по сути автобусы едут в холостую. Лучше бы дороги сделали. Это что очередное отмывание денег
Гость
31 января 2020, 08:56
Сделайте пожалуйста ещё маршруты с Волгаря и Южного Города до "Спортивной"!
Гость
30 января 2020, 18:14
Товарищи, Шатл будет ехать без остановок! Стоимость 29 руб. Билет действителен 45 минут.
Гость
31 января 2020, 08:30
Вместо того что бы сделать что то реальное (ветку метро по нормальному маршруту, скоростную ветку трамвая, дополнительные маршруты в проблемные районы Кошелев, Красная Глинка) сидят фантазеры которые придумывают такую хрень, сойдите на землю, посмотрите что городу реально нужно!