перейти к новости

В Самаре пересмотрят стоимость проезда в общественном транспорте

24 марта 2020, 11:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
24 марта 2020, 11:09
удивительные у нас чиновники! их фантазии по выводу денег не знает границ!
25 марта 2020, 13:52
А разве минтранс не должен сам все посчитать и разработать??? Вроде как заньги за работу получают. А думать не хотят
Гость
24 марта 2020, 11:41
120 000 000 руб. на обследование - шикарно, тем более, что результатом работы будет какая-нибудь пояснительная записка, в которой будет много "воды" и мало конкретики (очень удобно, кстати - фиг проверишь), причем за неверное выводы будут расплачиваться не "исследователи", а горожане... Расплачиваться и потерянным временем, и нервами, и неудобствами. Кстати, 120 млн. руб. на данные "услуги" эквивалентно стоимости 4 285 714 поездок...
Гость
24 марта 2020, 11:29
Опять цены на проезд поднимут.
Гость
24 марта 2020, 12:19
Ребята-чиновники, вы не опухли деньги такие прокачивать? Ну не стоит проезд в ваших раздолбанных трамваях 40-летней давности 32 рубля! В новеньких чистых и пока еще громыхающих по рельсам - может быть, но про старые ущербные составы - это вы просто не уважаете ваших пассажиров. Сегодня ехала в 7 трамвае - холод собачий, не смотря на жужжание изо всех щелей. Сиденья холодные. Народ едет весь больной, кашляет. По идее проветривать бы - но холод не дает это делать.
Гость
24 марта 2020, 12:24
Минтранс!!!!! Какие исследования? У нас сейчас после 20:00 транспорт не дождёшься, как хочешь так и добирайся, а вы 120 млн. "куда то влупить хотите". Позорище, город миллионник((((((((
Гость
24 марта 2020, 12:00
Очередные деньги карманной проектной организации в никуда, а точнее - на анонимный счёт Каймановых островов. Я вам бесплатно скажу - стройте Карла Маркса. Необходимо вводить уголовную ответственность, если проект не реализуется в течении 5 лет. Может, тогда так нагло бюджетные деньги тырить не будут.
Гость
24 марта 2020, 11:40
Хосспади,как же вы надоели реформаторы бестолковые,ниже не сделают,значит снова будут грабить
Гость
24 марта 2020, 12:55
Раньше до 23:00, до 0:00 работал городской, муниципальный транспорт, а сейчас где он? В 20:00 автобусы как говорится, один за другим с песнЯми на базу. В конце 90 х помню, работал водителем и частенько приезжал из Тольятти в гараж на Заводском/Кабельной в двенадцатом часу ночи и быстрым шагом успевал на пр.Кирова на последний троллейбус от завода Экран, он уходил в 0:00
Гость
24 марта 2020, 12:21
То есть МИНТРАНС ищет ПОДРЯДЧИКА для того чтобы "спланировать развитие транспортной инфраструктуры", что вообще говоря входит в задачу Минтранса. Какой подрядчик? Они там за это деньги получают.
Гость
24 марта 2020, 11:16
бесплатное научно-исследовательское предложение - построить на эти деньги хоть что-то, например дорогу от Московского шоссе до Ново-Садовой, 22 п/съезда о Ставропольской до Карла Маркса, Дачную и далее по списку, есть уже проектов до.... (вам по пояс будет)
Гость
24 марта 2020, 17:57
Интересно, а хоть один чиновник, хоть разок в общественном транспорте ездил? Да ещё после 20.00 на остановке плясал? Вот жучары! Уж не знают, что придумать, чтоб наши деньги распилить, заразы! Комментарии наши хоть кто-то из них мониторит? И ведь не икается паразитам!
Гость
24 марта 2020, 11:47
О чем статья вообще? Где хоть слово про пересмотр проезда? Он подорожает для жителей или уменьшится?
Гость
24 марта 2020, 12:27
Интересно, сколько человек будут работать в компании, которая получит такой щедрый приз? Директор и бухгалтер?
Гость
24 марта 2020, 11:44
Проезд по картам стоит 29 рублей, а не 28,как в статье!
Гость
24 марта 2020, 12:06
Как правило в таких случаях-решение уже есть и возможно средства на работы по (новым дорогам,ООТ и т.д.)уже выделены.Теперь надо типа обоснование для жителей(читаем-отбить ещё 120 лямов).Ну а получим(простое жители) как всегда-"Упсс,извините обсчитались,спасибо чт вы наш клиент
Гость
24 марта 2020, 14:21
Во всем мире в тяжелые времена, как сейчас, поддерживают простых людей. только у нас еще больше обирают и поясок потуже затягивают.. на шее. Только и осталось цены еще на проезд поднять. Тем более,что уже "давно" не поднимали: целых 2 месяца и 23 дня!
Гость
24 марта 2020, 15:02
Я что то не пойму, они хотят узнать пассажиропоток. Много ума не надо я думаю. Транспортные управления ежедневно сдают выручку. Собрать данные по управлению раз в неделю или раз в месяц. В конце каждого квартала узнаете примерный средний пассажиропоток. А в конце года вообще будет картина видна, в связи этих данных.
Гость
24 марта 2020, 21:19
Азарова в отставку! По городу уже и пешком пройти нельзя, без риска поломать руки-ноги.
Гость
24 марта 2020, 23:03
цинизм самарских чинуш не знает границ.
Гость
24 марта 2020, 12:47
Помнится много лет назад тоже нанимали спецов то ли из Питера, то ли из Москвы для разработки, оптимизации, анализа маршрутов, потоков с целью улучшить ситуацию с городским транспортом. Что, стало намного лучше и доступнее? В некоторые районы и из них уже в восьмом часу вечера не не уедешь. Или надо сделать кучу пересадок да еще пройти немало, чтобы, в принципе не очень далеко уехать. Про цену и не говорю, да вообще про систему оплаты в целом. Почему дискриминация в отношении тех, кто без карты, почему платить должны больше? Что, они дальше едут или расход топлива из за них больше? Или вот у меня карта без чипа, оплатить не могу, значит введите банковские терминалы. Оптимизация одна, больше больших и комфортных автобусов и разветвленная сеть маршрутов, автостанции пересадки, даже в черте города, адекватная цена за проезд. Городской транспорт не бывает прибыльным, поэтому нужно изыскивать дотации, как было при СССР. Городской транспорт социально важный элемент комфортности и доступности городской инфраструктуры
Гость
24 марта 2020, 12:40
Василенко клялся, что 2 года стоимость проезда пересматриваться не будет! Мы это прекрасно помним, имейте это в виду!!!
Гость
24 марта 2020, 11:40
Не 28, а 29 рублей
Гость
24 марта 2020, 12:44
Студенческая работа за 120 000 000 рулей нехило так
Гость
24 марта 2020, 11:41
я уже провел исследование. цены надо поднять на 146%. количество автобусов сократить вдвое, так прибыльнее. и зарплату водителям тоже. куда за деньгами зайти?
Гость
25 марта 2020, 03:54
А после 23ч вообще нет транспорта никакого.
Гость
24 марта 2020, 13:08
я так понимаю, заголовок про стоимость проезда только для того, чтобы все ломанулись читать. никакой конкретики и близко нет! сколько стоит проезд и насколько он подорожал и так все знают.
Гость
24 марта 2020, 14:33
Проезд подорожает? Да или нет?
Гость
24 марта 2020, 16:02
Не лучше ли сразу на эти деньги купить хоть 3-4 автобуса. И больше толку, чем от мифических исследований.
Гость
24 марта 2020, 16:28
Михеевы все сделают, даже качественно. Но конечно же за счёт сил студентов и за копеечную себестоимость.
Гость
24 марта 2020, 17:17
В Орске стоимость проезда 17 рублей, причем давки в транспорте как у нас нет. Правда парк транспортных средств сильно устаревший. Но частники возят людей за ту же стоимость и не жалуются. Может нашему министру транспорта в Орск съездить, поучиться?
Гость
24 марта 2020, 18:26
Это сколько же автобусов можно на эти деньги купить... а все на распил...
Гость
24 марта 2020, 19:59
А чем же местный Минтранс занимается?Это его прямые обязанности изучать пассажиропотоки и развивать транспортную инфраструктуру.и бабки на содержание этого Министерства выделяются ежегодно нехилыеЗа эти бабки все работы должны и выполняться ,тендеры проводиться и т.д.
Гость
24 марта 2020, 22:01
"Пересмотрят и стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро." И ничего не поделаешь, т.к. обоснованно пересмотрят! И всего то за 120 млн.руб. Может кто-то надеется, что стоимость проезда снизится? Есть такие?
25 марта 2020, 15:17
Лично я слышал что проезд со временем подорожает аж до 50 рублей. Правда это пока только слухи однако что то слишком часто слухи в наше время превращяются в реальность.
Гость
24 марта 2020, 14:34
А разве есть общественный транспорт в Самаре? есть пару улиц по которым ездят чёрные, грязные маршрутки и всё, ни сесть негде и держаться не за что! метро хорошее, трамваи гробы на колёсах, ужас. , вот поэтому и вынуждены самарцы скупать машины последние в салонах, пока ещё не выросли в цене!
Гость
24 марта 2020, 12:00
грабить будут, как обычно
Гость
24 марта 2020, 12:14
Пир во время чумы?
Гость
24 марта 2020, 11:47
Проезд по картам 29 рублей!
Гость
24 марта 2020, 11:58
как не крути..в итоге всё -ровно получиться, система ниппель!..100%
Гость
24 марта 2020, 12:41
Чё исследовать?Как нас научно "нагреть"и "развести"?
Гость
24 марта 2020, 14:00
А минусует Минтранс?
Гость
24 марта 2020, 13:22
я вообще поражаюсь данным правителям... они повышают проезд, но с со времён СССР не делали контрольные замеры по количеству проезжающих. При нынешних технологиях такие сборы информации вообще круглогодично должны собираться, каждый транспорт для общественных перевозок должен быть оснащён данной технологией. И тогда б не было ни полупустых . пустых или битком набитого транспорта и маршруты бы приносили максимальную прибыль, а расходы уменьшились но нашим недалёким лишь бы свой карман набить
Гость
24 марта 2020, 13:17
Мдаааа. Сначала те что есть дороги в порядок привели бы, а то каждую весну дороги уплывают
Гость
25 марта 2020, 10:34
Надо для начала навести элементарный порядок в существующей транспортной системе! Уже все разработано и продумано-просто элементарно не выполняется!
Гость
25 марта 2020, 12:06
Дело мордовского воеводы живёт и процветает - главное неоднократные проекты, обследования, научно-исследовательские предложения, научные изучения по строительству Васюков, а там видно будет, как ходил транспорт, как стоил проезд. так и будет.........базу и обоснование за такие баблы по "научным исследованиям" подтасуют.....
Гость
25 марта 2020, 13:37
После 19 часов основная масса транспорта уезжает в парк. После 9 часов вообще уехать проблематично! Раньше газели до 11 часов возили и не было проблем. Убрали с маршрутов 37 и 47 газели-теперь стоишь вечером и гадаешь-на чем ехать! Все для людей, как говорится!!!Безобразие!!!
Гость
25 марта 2020, 17:22
Подумали и придумали, как хапануть из бюджета практически ничем не рискуя. Изучением пассажиропотока, анализа и построением матрицы перевозок где будут отражены маршруты, кол-во автобусов, интервалы движения в зависимости от времени и пр. показатели заниматься должно само предприятие перевозчик. Тем самым удовлетворить спрос и получить максимальный доход. На работу принимают, на должности, далеко не специалистов, не только в АТП, но и в департамент, поэтому служба эксплуатации АТП или не может выполнить данную работу из за отсутствия специалистов или ей даже и не дадут выполнять, т. к. на кону 120 мл. руб. Я в 70 годы будучи практикантом в отделе эксплуатации Пассажиравтотранс занимался изучением пассажиропотоков, пассажировместимости и не в кабинете, а непосредственно на маршрутах без всякой оплаты. Поэтому знаю о чем говорю.
Гость
25 марта 2020, 17:37
Опять повышение цен(
Гость
24 марта 2020, 14:20
дураки дороги и воры и воры -чинуши да вот она помощь народу.