![](https://n1s1.hsmedia.ru/f2/a8/af/f2a8afa7265a48c613879bc842d6e285/656x341_1_7a28f7f8061c2050e798585a07923df9@1290x670_0xmc2Utsg0_5775986048560513970.png.webp)
Строительство съездов с Фрунзенского моста внесло коррективы в облик Хлебной площади. Локацию с воздуха снял самарский блогер.
На кадрах видны очертания съездов, их будет несколько, в том числе на улицы Молодогвардейскую, Фрунзе, Куйбышева. Одна из дорог пролегает мимо церкви.
Фрунзенский мост строили четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Мы готовили краткий обзор строительства объекта.
Мост свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных дорог М-32 и М-5. Движение по нему открыли в конце 2019 года. Однако съезды на тот момент были еще не оборудованы. Их намерены ввести в эксплуатацию к июлю 2020 года.
— Летом мы планируем открыть развязки на правом берегу Самары. Это позволит выйти на другие улицы, в том числе и на Южную обводную дорогу (она пока не построена, в проекте. — Прим. 63.RU), — пояснил глава Минтранса Иван Пивкин.
Также в 2020 году начнется строительство второй очереди Фрунзенского моста. Его выведут к границе Самары. Посмотрите нашу видеосхему о том, какой будет дорога.