Жителям Самарской области хотят разрешить ездить на дачу
9 апреля 2020, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
9 апреля 2020, 19:25
Я думаю дачники-пенсионеры все сами боятся всего уже, не будет никаких шашлыков, просто люди сменят обстановку домашнюю, так что поддерживаю.
А вот что подъезды надо обрабатывать - сто раз уже писали, но у меня нет таких среди знакомых у кого обрабатывали - ни в Октябрьском р-оне, ни в Ленинском, ни в Самарском...
Гость
9 апреля 2020, 18:22
Почему в Саратове давно разрешили, а у нас нет? Почему не объясняют этот запрет?
Гость
9 апреля 2020, 17:10
очень ждем когда можно будет ехать! на своей машине и документами!!
Гость
9 апреля 2020, 18:04
Вдруг, приехав на дачу вы заразите свои огурцы корона вирусом или огурцы заразят вас
Гость
9 апреля 2020, 16:52
Хотят, хотят, хотят... все время чего то хотят. Но тут нюанс, и козе понятно, что дач то не запретишь. Поэтому и хотят оказаться добренькими, хотят сорвать аплодисментики. Но разве такой маской скроешь свою суть? Суть лицемеров, демагогов и пустых болтунов?
Гость
9 апреля 2020, 22:42
А тем кто в городе остается, не штрафы собирать с них и придумывать всякое: типа приложений кодов и прочей ерунды, а помочь реально населению - раздавать антисептики, маски и перчатки - самое эффективное во время распространения инфекции. Будет в свободном доступе - люди будут пользоваться постоянно.
Гость
9 апреля 2020, 18:19
давно пора. молодец Матвеев!!! только от него адекватны идеи.
Гость
9 апреля 2020, 21:45
Вот это неуемное желание чиновников всем управлять и отдавать распоряжения напоминает персонажа из Маленького принца. " Пожалуйста, повелите солнцу зайти". Не могу "переобуться", нет приказа. Деру шипами асфальт, порчу дорогостоящую резину. А когда снова придет зима, резина будет негодна. Но сейчас они не способны думать так далеко. Поражает желание чиновников всем командовать и отсутствие всякой ответственности. Как говаривал профессор Преображенский : " Пандемия не в стране, пандемия в головах."
Гость
9 апреля 2020, 22:35
Совершенно правильное предложение. Реально поможет и людям и экономике и семейному бюджету , один день год кормит, особенно в нашей стране, с нашими доходами.👍
Гость
9 апреля 2020, 17:30
Пффф... а кто кого спрашивал то
Надо поехал
Гость
9 апреля 2020, 18:43
Матвеева в губернаторы!!!
Гость
9 апреля 2020, 20:07
Хоть какие-то признаки здравомыслия у чинуш.
Гость
9 апреля 2020, 22:21
А что, запрещали? Я в прошлые выходные ездил и ничего, никто не остановил!
Гость
9 апреля 2020, 23:39
Поддерживаем!!! Очень важно сейчас ездить на дачи!
Гость
9 апреля 2020, 17:29
какие дачи? этак все крепостные разбегутся.
Гость
9 апреля 2020, 22:00
уже на дачах все сохнет нужно срочно разрешить пенсионерам выезд на дачи это лучше чем находится в городе где нет защитных средств какая самоизоляция большинство не предохраняются
Да плевал я на эту клоунаду. Как ездил так и буду ездить на дачу. Ст.27 Конституции - свобода передвижений.
Гость
10 апреля 2020, 00:22
Нельзя на дачу пусть все в магните и пятерочке труться
Гость
10 апреля 2020, 06:34
Чихать я хотел на это мракобесие!
Езжу каждый день, никаких проблем нет.
Бывает и два раза в день.
Гость
10 апреля 2020, 08:11
Говорить о том, что ПОДДЕРЖИВАЮ даже и не стоило. Люди в постах ссылаются на Конституцию и отсутствие каких-либо оснований у власти запретить поездки на дачи. Но они есть. И губернатор об этом официально заявлял. Другое дело, что нет нормативно-правовых актов накладывать штраф. Это как в Москве-сегодня нет, а завтра есть. Мэрия подписала соглашение с МВД. Вот и появилось основание штрафовать. Да, только тех кто инфицирован, контактёров, приехавших из-за бугра и тех, кому 65+. Есть еще что-то там. В любой момент это может возникнуть и у нас. На данный момент можно просто сказать спасибо ГИБДДэшникам, которые работают на земле. Вменяемых среди них много. Поэтому официальное разрешение, это официальное разрешение. Главное, если оно будет принято, чтобы не забыли упомянуть про пресловутое 65+. Вообще, если смотреть статистику, то получается, что среди заболевших их меньшинство. Про умерших среди них, тоже не всё однозначно. И объясните, в чём разница между 65+ и 62, 63 и уж тем более 64+?
Гость
10 апреля 2020, 08:27
Правильное решение. На даче больше самоизоляции, чем в большом городе.
🤯🤯🤯. Мозг взорвётся в городе. Про автобусы молчу, это кажется самый рассадник любой заразы, а вот машина, что страшного на ней доехать до дачи. Ну, не кинутся же люди со всем массивом целоваться.
Гость
10 апреля 2020, 09:48
Есть дом в деревне в Елховском районе, там вся деревня домов 20, ближайшая деревня километров 8-10, я каждый год вкалываю на этих угодьях, бывает неделю не разговариваю даже с соседями, только вижу издалека, неужели мне нельзя сейчас выехать и произвести посадки, иначе налоги за землю я заплачу, а на земле будут расти сорняки, которые потом даже мощный мотоблок не возьмёт, кроме того, где брать продукты (лечо, томатный сок, картофель, тыква, огурцы, редис и т.д.), или меня снабдит государство китайской отравой из пятёрочки, да даже этого никто не сделает, а потом будут спрашивать, откуда ослабленный иммунитет.
В общем лучше мне сидеть в городе бегать между рядами в Магните, хвататься за предметы, за которые уже хватались тысячи людей и лишь бы наша власть отчиталась за какие-то показатели.
Кстати даже в главном рассаднике болезни - Москве, передвижение в загородную недвижимость на автомобиле не запрещено, не запрещено и в столице ПФО Нижнем Новгороде, тогда почему у нас в Самаре наша власть ввела инициативу, которая способна только ухудшить эпидемиологическую обстановку?
Гость
10 апреля 2020, 10:35
На дачу,на дачу!Земля сухая,что взошло надо срочно поливать,в теплице 30 градусов,рассада перерастает.Что будем есть -турецкие и китайские овощи?Подумайте господа о тех кто едет на дачу не на шашлыки,а что бы вырастить свои овощи,без химии. Сельхоз.работыразрешили,а чем дачники занимаются?Тем же самым!
Гость
10 апреля 2020, 10:49
чиновным любителям все позапрещать нужно как следует дать по рукам.
кто и на основании чего запретил поездки на дачи ? -
выгнать за профнепригодность - пусть идут в дворники.
Гость
10 апреля 2020, 12:30
Если остановят, то говорите - еду на сельхозработы, а это разрешено !
Гость
10 апреля 2020, 08:28
Мне вот простому гаражанину, кто то может объяснить юридическое понятие самоизоляция!!!! Какого Господи прости вы занимаетесь словоблудием!!!! Есть в законе каком либо юридически закреплено слово - самоизоляция!? Корень слова сам!!!! Тоесть и риски с потерей работы, кредитами и всеми вытекающими из этой ска самоизоляции тоже сам!!!!! Уважаемая Администрация города, я все понимаю, хочется и на трамвае покататься и за билет не заплатить!!! Тоесть дословно переведу, вы либо вводите карантин, либо Чс. Режима самоизоляции нет в законе!!!! Один чинуша подхватил - конкретно Собянин. Вы извините как попугаи подхватили!!! Вы вообще самостоятельно думать разучились? Лишь бы ответ не нести за свои решения!? Тогда какие вы руководители? Вы не можете не понимать что 80! Процентов сидело на серых зарплатах, и вообще без каких либо трудовых соглашений. И они не виноваты!!! Счас коротко, либо так, либо ищи другую работу! И работодатель не виноват, ну не выгоден белый работник!!! Законы такие в стране... И вы на минуту представьте что эти все люди перестанут боятся какой то вирус там и сидеть дома... И выйдут на улицы, просто люди жрать хотят. Они не будут просить вас, они просто начнут беспорядки... Это как вариант что может произойти.. Население и так накалено до предела!!!! Вы ещё на дачи типа разрешите ездить!!!! Кто вы слуги народа, чтобы мне запретить передвижение то???всего вам доброго
Гость
9 апреля 2020, 23:05
У меня всё намного хуже.Уехал на дачу до карантина,теперь боюсь в город, оштрафуют же.
Гость
12 апреля 2020, 12:31
Это совершенно глупый запрет, не влияющий на распространение короновируса никак, только озлобляющий людей. Может само понятие "дача" у народа и чиновников разное. Для первых-работа на земле, для других - гуляние на природе в большой компании.
Гость
10 апреля 2020, 01:27
А у нас вКуйбывском районе обрабатывают подъезды, правда не каждый день. Компания Мир.
Гость
10 апреля 2020, 06:06
Мы и так ездили, нам никто не запрещал
Гость
10 апреля 2020, 07:02
Я из глубинки области...помянули в комментариях Матвеева...действительно,он более достойно выглядел бы в этот период как губернатор...нынешние-позеры и показушники...не глубоко пашут
Гость
10 апреля 2020, 07:03
Больной на дачу не поедет ! Отменить поборы на дорогах !мера во всем нужна!
Гость
10 апреля 2020, 08:48
Конечно. Народ кормится всю зиму. Не отдыхать туда ездят, в основном , а вкалывать. Разрешить надо и на своих авто, так же.
Гость
10 апреля 2020, 10:25
Странно , что самоизоляция не отменяют тем кто платит кредит, как можно сидя дома денег заработать ? А вышел из дома штраф , а не вышел штраф за просрочку
Гость
10 апреля 2020, 11:38
Очень ждем этого разрешения, даже в в Москве и МО можно ездить на дачи, а там ситуация гораздо хуже. У нас же уже давно нет новых случаев заражения судя по официальным данным.Почему тогда нельзя ездить на дачу, там дел уже полно, весенний день год кормит.
Гость
10 апреля 2020, 19:25
Запрет ради запрета, целесообразности никакой, поэтому и объяснить его введение не смогут.
Гость
10 апреля 2020, 22:46
Очень хочется на дачу. Дети в квартире сходят с ума.
Гость
11 апреля 2020, 20:00
Лучший вариант для меня уехать на дачу. Нет никаких взаимоотношений. Я, земля , волга т воздух. Неужели это лучше города? Есть ли возможность уехать?.
Гость
12 апреля 2020, 17:26
Поездку на дачу поддерживаю, на своем авто или на электричке в маске.
Гость
12 апреля 2020, 17:28
Без дачи, особенно старики-пенсионеры, скорее загнутся от болячек, чем от коронавируса. В большинстве своем просидев зиму дома, они с нетерпением ждут весну. Движение-это жизнь. А самоизоляция всего лишь термин для оправдания действий. Странно, что по мнению ВОЗ пандемия есть, а карантина в связи с этим нет, но зато есть самоизоляция. Народ сознательный, решил сам посидеть в изоляции. Или как пример, в случае увольнения по сокращению назвали красивым словом "оптимизация". Мы как подопытные кролики. Хотя бы опрос провели, чего хотят или предлагают люди. Ведь именно находясь дома во время походок в магазины, аптеки, прочих перемещениях скорее подхватишь вирус, чем быть на даче и дышать свежим воздухом.
Гость
13 апреля 2020, 09:38
Невозможно уже месяц быть дома,а жить потом на что? Хочу на дачу.Жду адекватного решения
Гость
18 апреля 2020, 11:42
Когда же будет четкий ответ дачникам или азаров и тут будет путина спрашивать пора самому принять решение и раз ясниться как вести себя дачникам
Гость
23 апреля 2020, 09:48
Огромное спасибо Матвееву от всех дачников!
Гость
23 апреля 2020, 16:07
как же быть за дачи же все равно надо оплачивать или нет
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
775мм 99%Жителям Самарской области хотят разрешить ездить на дачу