Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области осталось недовольно решением суда о колейности Московского шоссе. Ведомство подало в суд апелляционную жалобу.
— Документ направили в 11-й арбитражный апелляционный суд. Дату слушания пока не назначили, — сообщили в арбитраже.
Спор развернулся вокруг участка Московского шоссе от Мичурина до Кирова. Его отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.
Колеи на дороге образовались весной 2018 года. Подрядчик привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.
Но региональный Минтранс решил через суд заставить подрядчика переделать дорогу полностью. Процесс длился около трех лет. Провели несколько экспертиз. В результате Минтранс проиграл. Причиной стали результаты экспертизы. Специалисты пришли к выводу, что колеи на Московском шоссе появились из-за интенсивности движения. Выяснилось, что при разработке проекта ее вообще не учитывали — Минтранс не дал такое задание. Поэтому суд освободил подрядчика от обязанности переделывать дорогу.