Если суд примет позицию Ростехнадзора и закроет движение по мосту до официального введения в эксплуатацию, то он (Ростехнадзор) просто вообще без «хозяина в голове» преследует только корыстные, частные интересы.
Закрытие движение это опять пробки, трата человеческого времени, нервов, энергоресурсов ухудшающая экология из-за неполного сгорания топлива, впоследствии онкоболезни, т.е. это одним словом будет полная «Ж О П А»…
При отсутствии акта о вводе в эксплуатацию, при любом ДТП с пострадавшими, это уголовное дело против чиновников Министерства и ГИБДД. Поэтому, если они игнорируют Ростехнадзор, то абсолютно уверены в противозаконности его требований или не догоняют, чем рискуют. Вообще странная ситуация, дискриминирующая эти службы. А по Кировскому мосту вопрос решили или он тоже не пригоден к безопасной эксплуатации?
Статья ни о чём, пустая. Конкретные пункты, письмо? Нам даже неизвестны документы по приёмке, испытанию...
Вопрос: а по стройке можно гулять?
В данной ситуации строительство моста не закончено. Но, возможно, Ростехнадзор перегибает палку. Сдана определённая часть работ. Остальное что не сдано не влияет на безопасность и закрыто для свободного проникновения. Какие претензии к сданому и запущенному в эксплуатацию? Какие угрозы здоровью от незавершённых съездов?
На эту ситуацию можно смотреть с двух сторон. Меня интересует, а какую цель преследуют представители Ростехнадзора? По какой методике (методичке) они хотят закрыть мост?
Без документации эта статья простой вброс. Про закрытие моста частенько всплывают слухи. Закрывать крайне глупо, действия Ростехнадзора обоснованы, т.к. объект не достроен. Но если есть схема временного движения и именно мост признан годным к эксплуатации, то следственным органам стоит заняться представителями Ростехнадзора.
Согласен с комментарием Александра, мост поэтапно проходит оценку на предмет безопасности запуска, съезды не мешают его эксплуатировать а надзор в данном случае дурит. Что касается остальных комментариев очевидное пустобрехство как и сама статья
Безответственность порождает вседозволенность (это я про безответственных чиновников/подрядчиков).
Есть опыт наш отечественный. Генерал Апанасенко Иосиф Родионович будучи командующим Дальневосточным Особым военным округом приказал построить автомобильную дорогу Хабаровск - Белогорск параллельно железной. За 4 месяца построили почти 1000 км. Не инопланетяне, даже не иностранцы. И "по устаревшей техноглогии" и без "современных машин" через леса и болота... 1941-й год.
В частности, это позволило перебросить подкрепление для защиты Москвы (на месте отправленных он под свою ответственность формировал новые части из призывников и зэков и размещал на прежних местах под прежними номерами, переиграв японскую разведку).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
за 4 года в китае города строят с нуля, у нас мост вшивый и еще 10 лет будут строить всем же надо денег распилить
Полный дурдом, на Южном шоске ограничение 40 км😨😨, так давайте еще и Фрунзинский мост закроем. Аплодисменты....😅😅😂
И на московском 40 давайте повесим 😀
А прокурор Тузиков почему молчит? Сколько бабла можно поиметь! Или решил со стороны понаблюдать за лакомым кусочком?
Зато сколько дифирамбов было из уст губернских властей по поводу "открытия", а всё оказалось, как всегда, пустышкой.😜
да они и кировский в эксплуатацию не ввели. и ангар-арену.
А не отсудить ли нам у государства денег? Ведь мы по сути являемся испытателями этого моста,не принятого в эксплуатацию!
народ только вздохнул, а уже горло начинают сжимать
Что Вы скулите. Нет моста ,плохо,есть мост ,плохо. Да хорошо что построили. И пусть строят. Забыли застой?
На Самару Арену пусть Ростехнадзор лучше обратит свой взор и закроет сооружение до исправления всех нарушений ,а мост оставит в покое
Твою мать! У нас когда-нибудь сделают что- либо, чтобы не рушилось, не проваливалось и не смывало к чертовой матери! Хозяина нет!
Очередной пшик
Если суд примет позицию Ростехнадзора и закроет движение по мосту до официального введения в эксплуатацию, то он (Ростехнадзор) просто вообще без «хозяина в голове» преследует только корыстные, частные интересы.
Закрытие движение это опять пробки, трата человеческого времени, нервов, энергоресурсов ухудшающая экология из-за неполного сгорания топлива, впоследствии онкоболезни, т.е. это одним словом будет полная «Ж О П А»…
При отсутствии акта о вводе в эксплуатацию, при любом ДТП с пострадавшими, это уголовное дело против чиновников Министерства и ГИБДД. Поэтому, если они игнорируют Ростехнадзор, то абсолютно уверены в противозаконности его требований или не догоняют, чем рискуют. Вообще странная ситуация, дискриминирующая эти службы. А по Кировскому мосту вопрос решили или он тоже не пригоден к безопасной эксплуатации?
Статья ни о чём, пустая. Конкретные пункты, письмо? Нам даже неизвестны документы по приёмке, испытанию...
Вопрос: а по стройке можно гулять?
В данной ситуации строительство моста не закончено. Но, возможно, Ростехнадзор перегибает палку. Сдана определённая часть работ. Остальное что не сдано не влияет на безопасность и закрыто для свободного проникновения. Какие претензии к сданому и запущенному в эксплуатацию? Какие угрозы здоровью от незавершённых съездов?
На эту ситуацию можно смотреть с двух сторон. Меня интересует, а какую цель преследуют представители Ростехнадзора? По какой методике (методичке) они хотят закрыть мост?
Без документации эта статья простой вброс. Про закрытие моста частенько всплывают слухи. Закрывать крайне глупо, действия Ростехнадзора обоснованы, т.к. объект не достроен. Но если есть схема временного движения и именно мост признан годным к эксплуатации, то следственным органам стоит заняться представителями Ростехнадзора.
Согласен с комментарием Александра, мост поэтапно проходит оценку на предмет безопасности запуска, съезды не мешают его эксплуатировать а надзор в данном случае дурит. Что касается остальных комментариев очевидное пустобрехство как и сама статья
На знаковом объекте умудрились сколхозить - даже ЛЭП по столбам висит. Можно было и цивильно сделать. Очередной позор.
то есть Ростехнадзора и Минтранса на судебных процесах транжирят деньги налогоплательщиков ????
Безответственность порождает вседозволенность (это я про безответственных чиновников/подрядчиков).
Есть опыт наш отечественный. Генерал Апанасенко Иосиф Родионович будучи командующим Дальневосточным Особым военным округом приказал построить автомобильную дорогу Хабаровск - Белогорск параллельно железной. За 4 месяца построили почти 1000 км. Не инопланетяне, даже не иностранцы. И "по устаревшей техноглогии" и без "современных машин" через леса и болота... 1941-й год.
В частности, это позволило перебросить подкрепление для защиты Москвы (на месте отправленных он под свою ответственность формировал новые части из призывников и зэков и размещал на прежних местах под прежними номерами, переиграв японскую разведку).
А смысл было тогда строить вообще этот мост? Деньги на ветер
Если хотят закрыть пусть закрывают , наверное есть для этого основания .