Дороги и транспорт Вторая очередь Фрунзенского моста фоторепортаж «Плетут паутину из арматуры»: показываем, как строят Фрунзенский мост — 2

«Плетут паутину из арматуры»: показываем, как строят Фрунзенский мост — 2

Совсем скоро автолюбители смогут проехать по новому асфальту

Рабочие возводят конструкцию из арматуры  | Источник: Роман ДанилкинРабочие возводят конструкцию из арматуры  | Источник: Роман Данилкин
Рабочие возводят конструкцию из арматуры 
Источник:

В Куйбышевском районе Самары развернулась масштабная стройка. Многие автомобилисты задаются вопросом — что же там будет? Отвечаем — вторая очередь Фрунзенского моста с различными путепроводами и развязками. Мы побывали на стройке. Показываем, что там происходит сейчас и что из этого получится.

Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:

  • путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;

  • пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;

  • пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.

Сейчас подрядчики сосредоточены на второй развязке. Посмотрите, что происходит на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Этот каркас из арматуры зальют бетоном | Источник: Роман ДанилкинЭтот каркас из арматуры зальют бетоном | Источник: Роман Данилкин
Этот каркас из арматуры зальют бетоном
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Начальник участка Роман Веденин рассказал, что скоро строители перейдут на круглосуточный режим работы | Источник: Роман ДанилкинНачальник участка Роман Веденин рассказал, что скоро строители перейдут на круглосуточный режим работы | Источник: Роман Данилкин
Начальник участка Роман Веденин рассказал, что скоро строители перейдут на круглосуточный режим работы
Источник:

— Сейчас происходят монтаж опалубки, армирование, а после мы приступим к бетонированию рампы. Бетон используем марки Б30. Один участок рамповой части уже готов.Также рабочие укладывают гидроизоляцию. Осталось залить один фундамент. Но это можно будет сделать только после забивки свай. До конца июня с данной работой планируем справиться, — рассказал начальник участка Роман Веденин.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Рампа — плавное соединение дорог или частей инженерного сооружения, расположенных в разных уровнях для движения транспортных средств или пешеходов.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

Развязка на этом участке будет многоуровневой. Длина новой дороги составит 212,62 метра, ширина — 9 метров. Вот как она будет выглядеть в итоге.

Источник: «Дороги Самарской области» / vk.comИсточник: «Дороги Самарской области» / vk.com
Источник:

Также рабочие трудятся над возведением многоуровневой развязки на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

— На улице Грозненской устройство свай путепровода выполнено на 50%. Чтобы продолжить эту работу, в ближайшие дни автомобильное движение переключат на построенный участок дороги, который после завершения объекта будет выполнять функцию дублера. Также на Грозненской планируют приступить к строительству рамповых частей путепровода, — уточнил начальник участка.

Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:
Источник: Роман ДанилкинИсточник: Роман Данилкин
Источник:

— К сожалению, не на всех развязках дела идут так бодро. Из-за паводка нам пришлось приостановить работы на перегоне Кряж — Самара. Здесь построим новый путепровод, — добавил Роман Веденин.

Ожидается, что Фрунзенский мост — 2 будет готов до ноября 2022 года. Для автомобилистов будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта будет разделять трёхметровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час. Посмотрите, как это будет выглядеть.

Видео: «Дороги Самарской области» / vk.com

Новая дорога обеспечит пропускную способность первой очереди Фрунзенского моста и дополнительный выезд из Самары со стороны Куйбышевского района.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Рекомендуем
Объявления