Строители нового моста через реку Сок набрали темп. Сейчас они укладывают асфальт на подъезде со стороны поселка Волжский Красноярского района.
По словам представителей подрядчика регионального Минтранса, сейчас рабочие укладывают первый из трех слоев асфальта, который является частью основания дорожной одежды, толщиной 13 сантиметров.
Общая толщина асфальтобетонного покрытия после завершения всех работ составит 25 сантиметров. С помощью строительства моста и расширения подъездной дороги власти хотят ликвидировать существующее «узкое горлышко» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог. А значит, будет меньше пробок.
Что касается строительства самого моста, то сейчас на объекте завершены работы по устройству буровых свай береговых опор № 1 и 5. В ближайшее время начнутся работы по возведению опор. При этом подрядчики в скором времени смогут продолжить работы, которые были приостановлены из-за паводка. Среди них — устройство буровых опор в русле реки Сок и насыпи со стороны Красноглинского шоссе.
Мост начали строить в декабре 2019 года. Работы выполняет компания «Самаратрансстрой». Она же проводила реконструкцию Московского шоссе в Самаре. Приступить к монтажу пролётов рабочие могут уже летом. Первую поставку металла запланировали на июль. Достроить мост планировали до 1 октября 2022 года. Однако в мае 2020 года стало известно, что сроки строительства могут сдвинуть.
Мост будет двухполосным, с подходами, общая протяженность — 2 километра. Он будет состоять из пяти опор. Посмотрите, как он будет выглядеть.