Трамвайно-троллейбусное управление Самары решило продлить срок эксплуатации электробуса. Но пока его придется снять с маршрута.
— Из-за окончания срока договорных отношений с 18 июня электробус, работающий по 108-му маршруту, прекращает перевозку пассажиров. Вместе с тем в ближайшее время мы планируем подписать новое дополнительное соглашение о продлении сроков, — рассказали представители ТТУ.
Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля 2020 года. Он обслуживал маршрут, который связывал областную столицу и микрорайон Южный город, но 14 мая тестовый режим закончился. Стоимость проезда составляла 32 рубля.
За время работы в Самары электробус уже успел стать участником аварии. Он попал в ДТП в Куйбышевском районе Самары. Также было несколько поломок.
Электробус — это автобус и троллейбус одновременно. Он не зависит от контактной сети и имеет не бензиновый, а электрический двигатель. «Сердце» электробуса находится в задней части салона. Такой транспорт может проехать на одном заряде около 20–30 километров со скоростью не больше 65 километров в час.
По итогам тестирования транспорта власти должны решить — нужно ли закупать электробус. Поделитесь своим мнением на этот счет.
Электробус нужен Самаре и Южному городу?