перейти к новости

Грузовой речной порт хотят перенести из Самары в Октябрьск

13 июля 2020, 11:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
13 июля 2020, 13:39
Лучше октябрьск чем глинка. В октябрьске есть жд пути около причала, и можно жд все отправить по нужным станциям. А на глинке что, и как рабочие там найдуться? В октябрьске то хоть людям будет где ратотать. Однозначно не глинка!!!!!!
Гость
13 июля 2020, 12:27
Порт наверно нужен там куда что то везут в больших количествах. Плюс это должна быть транспортная развязка (ж/д недалеко). Вряд ли все что везли в Самару повезут в Октябрьск. Да и участок в Самаре выбрали самый далекий от каких то транспортных развязок, и еще на территории где построено куча домов (земли как то выкупать придется). Что это!? Очередное изображение бурной деятельности чтобы списать энное количество бюджета?
Гость
13 июля 2020, 17:47
В 90-е у К.Титова была идея разместить порт на Самарке в районе БТЭЦ и аэродрома авиазавода. Электричество рядом, ЖД рядом (подъездные пути авиазавода), аэродром (полоса ВПП - Буран мог садиться, не то что Руслан или Мрия). До метро недалеко. Фарватер - баржи до Алексеевки ходят. Мог получиться неплохой транспортный узел....
Гость
13 июля 2020, 12:13
Ну да ... Сызрань и Октябрьск б ближний свет конечно
Гость
13 июля 2020, 14:15
Смотрю на представленную карту в устье Сока - там треть территории вода (засыпать надо - дорого). А может быть сейчас (кризис и безденежье) оставить все как есть? Пока. А почему нельзя построить речной порт на Сухой Самарке? Для нормальной работы этого порта всего то надо построить 5 км жд от станции Русские Липяги и автодорогу до моста на Главной. Предложение построить грузовой порт Самарской агломерации в Октябрьске - это свидетельство непонимания реальности мозгами наших чиновников
Гость
13 июля 2020, 15:40
Самарский грузовой порт за 170км. от Самары))) Это уже не Самарский.
Гость
13 июля 2020, 17:12
Конечно более правильно Октябрьск. Экономически: по перевалке грузов и минимум строительства подъездных путей. Порт в Самаре ранее был ориентирован на перевозку зерна и строительные материалы. Сейчас практически монополия РЖД. Мало речных судов. В лето РЖД очень сильно удешевляет перевозки и экономически не выгодно иметь речфлот в РФ. объем речных перевозок далек от царской России, а от СССР можно даже не сравнивать
Гость
13 июля 2020, 18:09
Какая разница куда его перенесут. Он прекратил свое существование вместе с СССР. Как и судоремонтный завод.
Гость
14 июля 2020, 11:30
Лишь бы изобразить бурную деятельность, на Сухой Самарке чем не вариант, и вообще нужен ли он он все равно практически без дела простаивает?
Гость
13 июля 2020, 11:36
Включите мозги. в Октябрьске безработица.помогите им .
Гость
13 июля 2020, 12:42
да плевать им где окажется порт. если что и на поездах потом подвезут... главное высотками застроить