Дороги и транспорт Открытие Самарского (Фрунзенского) моста Минтранс оштрафовали за нарушения при строительстве Фрунзенского моста

Минтранс оштрафовали за нарушения при строительстве Фрунзенского моста

Но платить чиновники не хотят

Движение по мосту открыто уже больше полугода

Противостояние Ростехнадзора и Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в судах по поводу Фрунзенского моста продолжается. На этот раз причиной стал штраф за нарушения, допущенные при строительстве.

— Сотрудники Ростехнадзора провели внеплановую выездную проверку 27 декабря 2019 года. Они выяснили, что министерство не осуществляет обязательную оценку соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов строительства в форме строительного контроля, — указано в документах суда.

Раскрыли во время процесса и характер нарушений. Судя по опубликованному списку, строители несколько отошли от требований проектной документации:

Фрунзенский мост строили почти четыре года

  • при устройстве разгружающего мостика канализационного коллектора не выполнено щебеночное основание из щебня, пролитого цементным раствором;

  • толщина разгружающей балки канализационного коллектора — 700 мм, что не соответствует требованиям проектной документации, в которой предусмотрена толщина 1500 мм;

  • гидроизоляцию моста сделали из материала Eeliminator, а по проекту должны были из «Мостопласта».

В отношении министерства возбудили административное дело и оштрафовали на 120 тысяч рублей. Чтобы его оспорить, чиновники обратились в Арбитражный суд Самарской области. Одним из доводов было то, что Минтранс уже наказывали за аналогичные нарушения. Но суд встал на сторону Ростехнадзора и отказал министерству в удовлетворении иска.

А вот судебные процессы о закрытии Фрунзенского моста еще продолжаются. Ростехнадзор требует остановить движение, так как объект до сих пор не ввели в эксплуатацию.

Сам факт того, что Фрунзенский мост до сих пор официально не ввели в эксплуатацию, в министерстве не отрицают. Это даже прописали в региональной программе по развитию транспортной инфраструктуры с указанием причин. В их числе, например, оказались археологические раскопки и задержка работ по демонтажу трамвайных путей.

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Рабочее движение по нему запустили 31 декабря 2019 года. Но осталось достроить несколько транспортных развязок, чем сейчас и занимается подрядчик.

Видео: Евгений Щекин

Завершить работы и ввести мост в эксплуатацию планируют в 2020 году. После этого будет действовать новая схема движения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Мне одиннадцать лет, и это первая в моей жизни смерть»: трогательная проза самарской журналистки
Анонимное мнение
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления