20 января среда
СЕЙЧАС -16°С

Минтранс оштрафовали за нарушения при строительстве Фрунзенского моста

Но платить чиновники не хотят

Поделиться

Движение по мосту открыто уже больше полугода

Движение по мосту открыто уже больше полугода

Поделиться

Противостояние Ростехнадзора и Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в судах по поводу Фрунзенского моста продолжается. На этот раз причиной стал штраф за нарушения, допущенные при строительстве.

— Сотрудники Ростехнадзора провели внеплановую выездную проверку 27 декабря 2019 года. Они выяснили, что министерство не осуществляет обязательную оценку соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов строительства в форме строительного контроля, — указано в документах суда.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Раскрыли во время процесса и характер нарушений. Судя по опубликованному списку, строители несколько отошли от требований проектной документации:

Фрунзенский мост строили почти четыре года

Фрунзенский мост строили почти четыре года

Поделиться

  • при устройстве разгружающего мостикаканализационного коллектора не выполненощебеночное основание из щебня, пролитого цементным раствором;
  • толщина разгружающей балки канализационногоколлектора — 700 мм, что не соответствует требованиям проектной документации, в которой предусмотренатолщина 1500 мм;
  • гидроизоляцию моста сделали из материала Eeliminator, а по проекту должны были из «Мостопласта».

В отношении министерства возбудили административное дело и оштрафовали на 120 тысяч рублей. Чтобы его оспорить, чиновники обратились в Арбитражный суд Самарской области. Одним из доводов было то, что Минтранс уже наказывали за аналогичные нарушения. Но суд встал на сторону Ростехнадзора и отказал министерству в удовлетворении иска.

А вот судебные процессы о закрытии Фрунзенского моста еще продолжаются. Ростехнадзор требует остановить движение, так как объект до сих пор не ввели в эксплуатацию.

Сам факт того, что Фрунзенский мост до сих пор официально не ввели в эксплуатацию, в министерстве не отрицают. Это даже прописали в региональной программе по развитию транспортной инфраструктуры с указанием причин. В их числе, например, оказались археологические раскопки и задержка работ по демонтажу трамвайных путей.

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Рабочее движение по нему запустили 31 декабря 2019 года. Но осталось достроить несколько транспортных развязок, чем сейчас и занимается подрядчик.

Завершить работы и ввести мост в эксплуатацию планируют в 2020 году. После этого будет действовать новая схема движения.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...