Сроки завершения второго этапа строительства Фрунзенского моста — от Шоссейной до выезда из Самары — могут измениться. Об этом стало известно во время выездного заседания регионального правительства.
— Второй этап — он же окончательный, должен завершиться в 2023 году. По словам подрядчика, у компании есть силы и ресурсы для того, чтобы ускориться и закончить строительство раньше, если будет дополнительное финансирование. Вместе с тем сроки строительства соответствуют графику, но ускорить их хотелось бы. Рассчитываем получить средства из федерального бюджета в 2020 году. Это непростая задача — сказывается урон экономике из-за ограничительных мер на фоне пандемии, — рассказали в правительстве Самарской области.
Сейчас строители занимаются обустройством путепроводов: возводят насыпь земляного полотна и асфальта. По словам представителей региональной власти, в 2020 году запланировано уложить нижние слои дороги от конца трассы до Уральской. Это даст возможность запустить там движение.
Также в 2020 году возведут пролетные строения на двух развязках, чтобы летом 2021 года подготовить всё к укладке асфальта и открытию движения.
Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Ожидается, что так называемый Фрунзенский мост — 2 будет готов до ноября 2022 года. Автомобилистам будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта будет разделять трёхметровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час. Посмотрите, как это будет выглядеть.