В Самаре предложили убрать общественный транспорт с улицы Авроры
13 августа 2020, 14:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
13 августа 2020, 20:43
ул Авроры оживлённая и транспорт общественный там нужен ,дело в дорогах они как были рассчитаны на конные повозки так и не меняется ,делать реверсивное движение ,переходы над дорогой как в Тольятти ,чем меньше светофоров тем быстрее будет движение,а убрав транспорт общественный ,это неудобство так же там находится центральный автовокзал к нему добираться и так несколько пересадок ,бредовая идея убрать общественный транспорт,для них вообще везде должны быть отдельные полосы во всём городе.
Гость
13 августа 2020, 14:25
как дети, не ну правда.
Гость
13 августа 2020, 17:19
Откуда чиновники могут знать какие маршруты нужны людям? Они же не ездят в общественном транспорте! Отправляла в дептранспорта обращение на эту тему ,ответили что не будет такого маршрута. Им более выгодно когда люди больше пересадок сделают.
Гость
13 августа 2020, 16:58
давно бы метро продлили.
давно бы Киевскую продлили до Челюскинцев
давно бы продлили 22-го ПартСъезда до Ново-садовой.
и т.п. оптимизаторы фиговы..
вообще нужен закон, чтобы вот такие вот товарищи ездили на общественном транспорте, чтобы сами поняли что не нужно "оптимизировать" и убирать
Гость
13 августа 2020, 14:26
люди будут меньше времени проводить в дороге, потому что транспорта не будет. но зато очень много светофор)))
Гость
13 августа 2020, 20:49
Фамилии предлагающих нам не скажут? Очень хочется посмотреть в глаза! особенно после того, как это "думающее создание" пробежится от автовокзала до м.Гагаринская пешочком.
Гость
13 августа 2020, 20:59
клоуны. за что ни возьмутся - все испоганят. даже хорошую идею извратят до невозможности.
Гость
13 августа 2020, 16:22
ничего не понял ... но очень интересно!
Гость
13 августа 2020, 16:06
полумеры.Что уж там весь металлург и зубчаниновку возить до станции Средневолжская на одну электричку и хватит,Юнгородок когда-то весь сажали на метро,а автобусы со станции Безымянка разбирали 11,38 и т.д.весь старый город возить до метро Российская и хватит ,У Кошелева электропоезд есть и достаточно,южку возить до толевой и ура ,с просек достать к Апельсину и к поляне Фрунзе ,как раньше шестерка отдыхающих до трамвая вывозила с пляжа ,Глинку отправить на станцию Царевщина и т.п.
Гость
13 августа 2020, 18:43
Придумают кучу пересадок и повысят оплату за проезд,как то уже не ждешь хорошего
Гость
14 августа 2020, 11:57
и страшно далеки они от народа.
в Самаре нужно платить за каждую поездку, люди не могут ездить с пересадками.
Гость
13 августа 2020, 18:08
Походу, ктото побывал в Москве, прокатился по МЦК и диаметрам, и теперь фонтанирует идеями относительно электричек и ТПУ)
Валяйте, ребята) дарю идею - реанимировать линдовскую жд ветку, что шла через весь город на 4 ГПЗ. Электрифицировать ее, продлить до Хлебной площади, закольцевать с другой такой веткой, что шла на элеватор. И запустить по ней Сапсаны, это будет достойный ответ Собянину.
Гость
14 августа 2020, 11:01
Завернули трамваи к своему никому не нужному стадиону - убили альтернативный пр.Кирова маршрут.
Покатали валидаторы на 5ом трамвае, а на остальной транспорт распространить? А на мразьшрутки, чтобы не тянуть "щебень" водителю, а только карточкой по валидатору шмякнуть?
Трамвайная сеть, опутать ею всю Самару - класс. Но может имеющуюся в порядок привести, в кошелек ветку кинуть ОТДЕЛЬНЫМ маршрутом. Сделать пересадочные билеты.
Гость
14 августа 2020, 07:07
Для оптимизации общественной транспортной системы Самары необходимо:
Действие проездного билета установить на 2-3 пересадки или 1,5 – 2 часа с момента первой посадки на транспорт. Длинный (вместительный) общественный транспорт пустить на дальние маршруты через короткое время между ними. От 116 км (Южный город) до Мега (Кр. Глинка, Управленческий, Зубчаниновка) через Фрунзенский, Главный и Южный мосты. Короткий (маловместительный) общественный транспорт по поперечным маршрутам со стыковкой с длинно-маршрутным транспортом. У кого есть другие предложения, возражения?
Дайте им побаловаться, сейчас накупят траНваев, бабло отмоют, потом скажут - "Не сработало, рельсы старые и мало направлений, много денег уйдет на прокладку новых маршрутов - продаем траНваи и покупаем автобусы на газу/электричестве". И заново по циклу.... Главное отмыть бабло вовремя. И поднять цену за проезд, обуславливая это покупкой новой техники.
Гость
13 августа 2020, 15:52
Правильное решени , в ногу со временем нужно идти товарищи !
Гость
13 августа 2020, 18:22
Уберите всех этих умников вместе с управлениями, департаментами и прочими никчемными структурам. Только от их работы никакого, зато вреда выше крыши.
Гость
13 августа 2020, 17:03
а вам люди тоже мешают? убрать с улиц..., нахоен
Гость
13 августа 2020, 19:07
оптимизация тарифов.
Гость
13 августа 2020, 19:19
По молодогвардейской пустите или по 9 просеке.
Гость
13 августа 2020, 14:51
Для оптимизации транспортного потока необходимо вообще отказаться от "привязанного" транспорта (трамваи и троллейбусы). Их невозможно неренаправить в случае аварии на маршруте или срочном увеличении машин при загрузке. И будут возить воздух или стоять при аварии эти рельсово-проводные машины. Логики у предложившего их развитие .... ноль ...
Гость
13 августа 2020, 16:32
Ещё с Московского шоссе и ново-садовой! А метро нам вообще не надо! Мы и так, ножками можем!
Гость
14 августа 2020, 13:19
Лучше бы решали вопросы с мошенниками и телефонными аферистами! Сначало звонят- Алло, это квартира Ивановых? Это центр обслуживания и проверки дверей, окон, полов , балконов и лоджий. Вы будите дома с 11 до 13? У нкас плановое обслуживание вашего подъезда. Потом, через неделю, звонок повторяется чуть позже. Трубку не берешь. Через два часа кто-то ломится в дверь Дверь разумеется не открываешь. Или через закрытую дверь посылаешь погулять по 139, 159 статьям, Луше бы вот этим вопросм занялись. А Аврора подождет.
Гость
13 августа 2020, 14:26
один трамвай встал - стоит все направление, троллейбус и автобус можно объехать. над дорогами и так проводов и перетяжек хватает, еще новые трамвайные провода перекроют проезд высоких транспортных средств.
Гость
14 августа 2020, 00:17
А помните, в 2012 году уже почти всё получилось. Модель была.
https://63.ru/text/gorod/23578288/
Но...
Гость
14 августа 2020, 08:57
Без строительства новых дорог ничего не изменится.
Гость
16 августа 2020, 15:51
Нужно метро строить по 10 станций в год (как в Москве), а не одну станцию в 10 лет!!!
Гость
13 августа 2020, 15:33
И куда на нашем метро доедешь....
Гость
13 августа 2020, 20:44
Не надо трамваев! за состоянием трамвайных путей на перекрестках никто не следит. искусственные пробки из-за плохого состояния путей и провалов между ними ежедневно на московское шоссе / ново вокзальная, авроры / аэродромная, авроры / гаражная.
по аэродромной,если надо свернуть налево, не проехать - минное поле.
И ведь это только те места, где бываю...
Гость
13 августа 2020, 20:58
Возьмите и перекиньте 34 с Гагарина на Дыбенко на участке Революционная - XXII Партсъезда, и далее по Вольской до Кирова,пусть Космопорт захватывает, 41 пустите не по Киевской, а по Московскому шоссе и Гагарина, разведите с 34 и 24. 20 троллейбус пустите с фабрики кухни на безымянский рынок через Антонова-Овсеенко. 15 трамвай пустить по кольцу Киевская - Полевая -Галактионовская-Красноармейская-Фрунзе-Венцека-Галактионовская-Красноармейская-Пензенская-Тухачевского и не по 4 рейса в день, а полный график, 16 трамвай продлить до Авроры, сделать с Авроры через вокзал до Чапаевской (по Галактионовской), назад по Фрунзе -Арцыбушевской- Киевской до Авроры
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
с-з.
749мм 92%В Самаре предложили убрать общественный транспорт с улицы Авроры