Руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов озвучил официальную позицию ведомства по поводу дела, которое Самарское УФАС России возбудило по строительству дороги в микрорайоне «Новая Самара».
Сотрудники ФАС заподозрили организации и департамент в заключении антиконкурентного соглашения при организации и проведении торгов на строительство дороги в «Новой Самаре», между Московским и Красноглинским шоссе.
— Проект строительства дороги сделали по заказу «Финстроя». Готовую документацию компания передала в собственность департаменту градостроительства. Проект включили в состав аукционной документации при проведении торгов на строительство дороги. Победителем этого аукциона стал единственный участник — АО «ДОРИС», имеющее с ООО «Финстрой» общих учредителей. Кроме того, компании работают по одному адресу. Департамент градостроительства заключил с «ДОРИС» муниципальный контракт стоимостью 181 226 663,82 рубля. При этом строительные работы на объекте производили с 2017 года, то есть еще до проведения электронного аукциона, — пояснили свою позицию сотрудники УФАС.
Сергей Шанов сообщил, что департамент не разделяет доводов ФАС.
— Вся процедура организации торгов проведена в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. Проведение торгов на торговой площадке осуществлялось Главным управлением организации торгов Самарской области. В адрес надзорного органа направлены все необходимые пояснения, — уточнил глава Департамента градостроительства.
Заседание по этому делу в ФАС состоится в ближайшее время. 63.RU будет следить за развитием событий.
Официально старт строительству дороги дали в июле 2019-го года. Она будет двухполосной, рядом с ней появится и тротуар для пешеходов. Протяженность дороги составляет 1,3 километра. Ширина каждой из полос — 3,5 метра.
Параллельно вдоль проезжей части подрядчик установит 83 светофора, проложит наружные сети водоснабжения и канализации. Завершить все работы планируют в четвертом квартале 2020-го года.
Не исключено, что после окончания строительства в микрорайон начнет заезжать общественный транспорт.