В Самаре блогеры показали, как продвигается строительство второй очереди Фрунзенского моста, с высоты птичьего полёта. Сооружения уже выглядят довольно внушительно.
Продолжение Фрунзенского моста начали строить в конце 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
На пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской уже установили все необходимые опоры. Там приступили к обустройству второй половины дорожного полотна. Машины пустили по уже обновлённому асфальту.
Для того чтобы расширить дорогу на этом участке, строителям пришлось снести рынок. Торговые ряды мешали расширить дорогу. Для рынка обещали найти новые место, чтобы соблюсти интересы и местных жителей, и бизнесменов.
Также рабочие трудятся над возведением многоуровневой развязки через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара, но там всё идёт чуть медленнее. Пока около путепровода только подготавливают строительную площадку. Рабочие привозят землю, песок и выравнивают будущую дорогу.
Касательно развязки на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской пользователи Сети высказались очень активно:
— Интересное техническое решение перекрытия пролётов. Ригелей и балок не будет, а будет монолитная железобетонная плита с двумя продольными рёбрами жесткости. Это очень трудоёмко и долго. Приготовьтесь терпеливо ждать. Но когда эстакада идёт по радиусу, с изгибом, то это оптимальный способ.
Дорогу построят до конца до конца 2023 года. Она будет идти до выезда из города.