Тестовые рейсы белорусского электробуса в Самаре подошли к концу. Об этом сообщили представители трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ).
— Договор истекает 1 октября 2020 года. В связи с этим электробус, который ходил по маршруту № 108, прекращает перевозку пассажиров, — пояснили в ТТУ.
Электробус — это автобус и троллейбус одновременно. Он не зависит от контактной сети и имеет не бензиновый, а электрический двигатель. «Сердце» электробуса находится в задней части салона. Такой транспорт может проехать на одном заряде около 20–30 километров со скоростью не больше 65 километров в час.
Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля 2020 года. Он обслуживал маршрут, который связывал областную столицу и микрорайон Южный город. Стоимость проезда составляла 32 рубля.
За время работы в Самаре электробус уже успел стать участником аварии. Он попал в ДТП в Куйбышевском районе Самары. Также его несколько раз уже снимали с маршрута.
В последний раз это произошло 23 августа. Как сообщили представители предприятия, причиной стала техническая неисправность. Электробус почти месяц не выходил на маршрут.