Подрядная компания, которая строит путепроводы для Самарского (Фрунзенского) моста, готовится к бетонированию эстакады. Речь идет об участке на Грозненской, который попал в объектив самарского видеоблогера. Посмотрите на стройплощадку с высоты:
— Снег лежит на уже готовой бетонной подушке эстакады по направлению «из города». Строители уже заканчивают обвязку арматурой второй эстакады, очевидно, будут скоро бетонировать, — прокомментировал видео один из подписчиков блогера.
Вместе с тем подрядчики начали готовить площадку для прокладки дороги через железнодорожный переезд на Шоссейной.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста начали возводить в декабре 2019 года.
Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской;
пересечение Пугачёвского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Вот как она будет выглядеть.
Чтобы довести готовность объекта до 50%, до конца 2020 года подрядчики должны получить 1,5 миллиарда рублей из федеральной казны.
А полностью вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста хотят закончить до конца 2023 года. Причем у него будет продолжение.