20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

11 янв 2021 в 15:32

надо в спальные районы тянуть метро а не в центр. к тому же у нас дебильная схема метро которую дублируют автобусы и маршрутки
во всех города станция метро это пересадочный узел зато в самаре это что то типа подхземного трамвая

ОТВЕТИТЬ
Виталий
11 янв 2021 в 15:39

Закопайте в метро крылья советов, от них обоих убытки самарской области
и больше ничего.

Гость
11 янв 2021 в 15:55

достройте до площади куйбышева, как хотели. видели сколько "чудаков" приехало на праздники в центр на машинах

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 15:55

Фантастический бред в ожидании распилов.

11 янв 2021 в 15:59

После слов "к 2035" читать не актуально стало. В Москве по несколько станций в год. В Самаре же даже щит для прохождения грунта в аренде...Алабинскую строят 14 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:09

Капец вы быстрые))))) аж дух захватывает..... Неужели так скоро все случится????

Гость
11 янв 2021 в 16:20

Стоп! Сначала канатную дорогу от Южки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:25

как вы уже достали всех своей писаниной,пишите о переделанной работы мерии и губернаторов,а не их фантазии....

ОТВЕТИТЬ
Митяй
11 янв 2021 в 16:34

всё бла-бла-бла
когда строить будут?

Гость
11 янв 2021 в 16:42

Самарскую 15 лет открыть не могут...вы о чем??в этой жизни не увидим с такими темпами

11 янв 2021 в 17:15

Создание оливье стоит намного дешевле

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 17:16

А может убрать поезда и переоборудовать подземку под автотоннель ?

Гость
11 янв 2021 в 17:21

у меня нет столько хотелок ,как у депутатов,я тоже много чего хочу....мечтать не вредно
...

татьяна гавриловна
11 янв 2021 в 17:39

все живущщие в микрорайонах мучиются на работу по 2 с лишним часа добираются вот куда метро надо .очень бездарный проэкт сразу видно тот кто создавал видит город из затонированного на глухо автомобиля его надо посадить в 41 автобус в час пик и чтобы он ехал стоя из 15 микр до конечной тогда подругому планировать будет .

Гость
11 янв 2021 в 17:49

С такими "сценариями", только в художественную самодеятельность.

Коммунист
11 янв 2021 в 18:24

Извините, если пропустил, но... Натальчуку вернули заработанное непосильным трудом, украденное из его кабинета?

Виктор
11 янв 2021 в 18:25

Очём вообще разговор. Москва по 3 станции в год сдаёт. Так что к 35 году они до нас дотянутся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 18:29

Сценарий утвердят только один - с максимальными откатами и освоением неосвоенного федерального бюджета!

Гость
11 янв 2021 в 19:23

Администрация, а где же вариант "никакой не походит"?

Гость
11 янв 2021 в 20:10

Московским дядям кушать всё меньше, кто ж денег то даст в наш колхоз

гость
11 янв 2021 в 20:41

такими темпами только к следующему столетию появится новая станция...

Гость
11 янв 2021 в 20:53

Вот пока метро до Хлебной не протяните, даже думать не начинайте о платной парковке в центре

анатолий
11 янв 2021 в 21:30

надо строить магистраль центральную по максимальному проекту а метро остановить на алабинской

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 21:44

"Сценарий"!!!!!)))))))))))))) А давайте поговорим о космических кораблях которые бороздят!!!!)) Или о том как будем жить в 2099!!! 😂

Алло
11 янв 2021 в 23:16

Самаре не нужно метро. Нет такого потока людей. Продлить до Самарской - максимум, чтобы нынешнее метро не вхолостую работало. Вместо того, чтобы деньги в землю закапывать, развивать троллейбусы и трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 00:35

Тоннели к Самарской в 2012 начинали строить.И тогдашний министр строительства Донской обещал за 1.5-2 года все построить И Самара к большому сожалению.Не Казань,которой деньги валят и на 1000 лет На универсиаду. и так.Недавно в новостях слышал что с Федерального бюджета им дали 24 млрд на строительство кольцевой дороги вокруг Казани.А мы мордой не вышли У нас за эти деньги центральную можно было построить хоть половину.И в Омске,Челябинске,Красноярске.Екатеринбурге.Новоссибрске уже много лет не строят новых станций.И из власти регионов, и журналисты ни кто вопрос не задал 17 декабря по этому поводу. И про новую Москву в которой 50 млн человек скоро будет .А в округ области обезлюживают. План такой хитрый что-ли.

ОТВЕТИТЬ
Анархист
12 янв 2021 в 10:42

Потом всё будет хорошо, надо потерпеть! Всё поняли, холопы?!! Доживайте с уважением к господину!)))

ОТВЕТИТЬ
Елена
12 янв 2021 в 10:45

Дорогие жители Самары! Вы что всерьёз восприняли эти планы по улучшению транспортной инфраструктуры города?! Да это просто пересказ фантастического сновидения кого-то из администраторской или думской !

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 янв 2021 в 13:20

В том виде, в каком оно есть сейчас, метро бесполезно. Надо выводить его к ЖД вокзалу на Московское шоссе. Иначе его проще закрыть.

Иван
12 янв 2021 в 13:31

Самарскую срочно надо. Все же видят, что на дорогах творится. И это в условиях спада экономической активности. А закончится коронавирус и всей транспортной системе настанет конец. Останется только метро и больше ничего ((

Олег
12 янв 2021 в 14:23

Зачем рыть землю для второй ветки? Можно построить надземное метро, тем более, что когда-то именно по этому маршруту ( по пр. карла Маркса) проходила железнодорожная ветка.

ОТВЕТИТЬ
Вован Березкин
12 янв 2021 в 18:32

Добрый день! Необходимо вести строительство метро более интенсивными мерами и более короткими сроками. За год должны строить минимум по пять станций. Надо строить по типу скоростного трамвая, без наземного пересечения перекрестков. Метро будет оправдывать себя когда будет больше протяженность и больше перевозка пассажиров.

Валерий
12 янв 2021 в 19:30

Строительство метро в Самаре это просто извращение. Собираются строить вторую ветку от хлебной площади? Кому она нужна? Вы что придурки? Построить ветку которая не будет нужна по крайней мере лет 50. Уж если и начинать из того , что задумано, то надо от Московской до Ж/д вокзала и далее по Московскому шоссе. Ведь по логистике все просто, по Московскому шоссе и поперечные маршруты автобусов которые будут по 5 -60 остановок. меньше иютранспорта, короче маршруты. Вы , что живёте в другом мире кто проектирует и кто заказывает или настолько тупые.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2021 в 19:33

Строительство самарского метро достойно книги рекордов Гиннеса. Позор несусветный!

Гость
12 янв 2021 в 21:09

4 сценария развития метро:
1) Обязательный - строительство ст. Самарская до 2025 года с возможностью продления ровно по прямой в сторону пл. Куйбышева.
2) Максимальный - продление первой ветки до пл. Революции.
3) 2-й сценарий + строительство второй ветки от ЖД до ЦАВ.
4) - первая ветка после Российской уходит в сторону Ладьи, вторая ветка от жд до Ташкентской, 3 я ветка от пл. Революции со ст. Театральная, ст. Самарская, ст. Российская (пересадка на 1 линию) и далее в направлении Ново-Садовой до стадиона.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2021 в 21:27

Сказочники

Гость
12 янв 2021 в 22:07

Это жесть. К 35 году. Вы в своём уме?

Гость
13 янв 2021 в 00:14

Сколько РосдорНИИ получил денег за эти фантазии

Писяй
13 янв 2021 в 00:43

Первую линию надо продлить до Театральной или до площади Революции, а вторую линию от жд вокзала до Крутых Ключей протянуть, или хотя бы до Самара-Арены - и тогда пассажиропоток в метро возрастёт многократно. Я за максимальный сценарий, как и любой нормальный человек.

Гость
13 янв 2021 в 09:23

Хватит закапывать деньги в метро, оно нам не нужно ни в каком виде. Метротрамвай наше все! За те деньги что планируют потратить на метро межно протянуть метротрамвай и в кошелев и в южку и куда угодно.

Невзоров
13 янв 2021 в 11:09

Помяните моё слово - больше в Самаре не построят ни одной станции метро. Мало того, даже содержание нынешнего - большая нагрузка на бюджет. Намного рациональнее обновить модельный ряд правительственных лексусов и крузеров. Новые модели оснащены мультимедийными XHD системами, подогревом пяток и встроенным винным погребом.

Гость
13 янв 2021 в 19:16

А что ж не в 22 веке! Вообще не надо писать такую ахинею, нам это метро в 35 году на фиг не надо! Задолбали этой писаниной про метро,сказочники вы, а не журналисты!

Гость
14 янв 2021 в 01:09

Я думаю оптимальный вариант для жителей Самары - переехать в Казань и ездить на метро уже сейчас )

Ярослав
14 янв 2021 в 14:23

Идея конечно хорошая, а как же второй путь на станции Российская и сделать второй туннель к станции Алабинская? Почему надо алабинскую и московскую ну скажем сделаем, а российскую не будем трогать пусть таким и остаётся челночным путем без возможности второго путей и второго туннеля кретины о чем только думают. Все линии и станции в Самарском метрополитене должны находиться везде включая спальные районы, от аэропорта города Самары, промышленная и центральная часть города Самары

Гость
16 янв 2021 в 10:29

Метро нужно, пусть строят по максимуму. Нужнее, чем дорожные развязки, хотя они тоже нужны. Пробки отнимают пятую часть жизни.

Гость
7 фев 2021 в 19:09

сделайте станцию крылья советов

Депутат
11 мар 2021 в 11:45

Не будет больше никаких станций в Самаре. Забудьте! Всё это болтовня, как и магистраль Центральная. Всё, на Самару больше денег тратить не станем, это не выгодно. Город вымирает, промышленность разрушена, перспективы нет никакой. Есть более нужные города и проекты в России.

Загрузка...