СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации В Минстрое уточнили сроки запуска станции «Алабинская» в полном объеме
В Минстрое уточнили сроки запуска станции «Алабинская» в полном объеме

Гость
15 янв 2021 в 18:59

Ну а в начале 2023 года, все работы на станции Алабинская перенесут на 2035 год.

Гость
15 янв 2021 в 18:59

Кого под статью, если не запустят?

15 янв 2021 в 20:46

МЕТРО ХОРОШО

Гость
15 янв 2021 в 21:02

Когда его проектировали и строили на заводах работало по 40-30-25 тыс человек и меньше. И еще в 1992-93 годах трамваи ездили 3-х вагонные битком набитые на подножках ехали и интервал был в час пик 3-5 минут. И автобусы Икарусы гармошки тоже битком.Тогда в 1980-е и даже в 91-92 году не кому в страшном сне не могло присниться,что в Стране такое произойдет и будет происходить не один десяток лет.и метро должно в центр и на ЖД Вокзал приходить. и в спальные р-ны обязательно.так и хотели строить 2 линию.Вот почему в стране где живет 1.4 процента населения Земли 40 процентов мировых запасов природных ископаемых.Строят метро только в Москве ,Питере,Казани.Еще хуже в Омске.Челябинске,Красноярске.в Новосибирске тоже давно не строят также и в Екатеринбурге.

16 янв 2021 в 06:55

Проектировали и строили Куйбышевский метрополитен как заводской транспорт заводов Безымянки. Люди постарше помнят утренние и вечерние переполненные автобусы и трамваи с висящими на дверях людях. Сейчас когда заводы уничтожены самарское метро не может быть рентабельным строй или не строй Алабинскую.

15 янв 2021 в 17:54

Интересно заглянуть посмотреть как ведётся строительство изо всех сил)) Предполагаю, там и нет никого. А стоимость - всего один год Крыльев. Лучше б метро строили.

ветеран
15 янв 2021 в 20:01

кому такое метро нужно? Рентабельности у него нет и не будет. начиная от Полевой автобусы и трамваи пустые ходят. Метро должно связывать спальные микрорайоны вокзалы, пристани, а не музеи с театрами где пассажиров всего 100 человек.

Гость
15 янв 2021 в 21:59

Сильно не ругайте, я не метростроитель.. Вот моя идея как можно ускорить строительство метро в Самаре.
От Полевой 1 линия идет открытым (полуоткрытым) способом по Самарской до реки Самарки. ТОЛЬКО ТАМ у затона она заворачивает на вокзал по новым путям для метро, которые будут построены рядом со старыми уже существующими для жд поездов. И далее от вокзала поезда метро идут по земле, не под землей вдоль Московскому шоссе до Автовокзала как задумано и позже в спальные районы
Быстро (до вокзала срок стройки 5 лет всего) и недорого. Навеяно московскими МЦК и МЦД

аспаркам
15 янв 2021 в 23:56

У чиновников существует своя бюджетная делянка. У кого проект метро, у кого проект канатной дороги , у кого проект многоуровневой развязки , у кого чтобы Московское шоссе было ровной и много другого , превышающего раза в три реального бюджета за счет государства. Всё покупается и всё продается в наше время.

гость
15 янв 2021 в 18:12

ндааааааааа... в столице каждый год по несколько станций...

Шорин Сергей (путеец)
15 янв 2021 в 18:34

Мечтать не вредно.

15 янв 2021 в 19:12

5 очередь это хотелки деда. А что дед хотел, заморозить строительство метро для этого и стали делать камеру съездов (что бы поезда приходили на 2 путь). Она не нужна если есть желание строить следующую станцию. Достала вся эта лапша. Для простофиль пишите?

Гость
15 янв 2021 в 21:18

Откройте в этом году хотя бы второй подземный переход у "Алабинской" даже без 2-го вестибюля и входа на станцию. Чтобы не переходить Ново-Садовую у Осипенко длинным зигзагом метров в 200 у действующего входа.

15 янв 2021 в 21:46

Есть ли метро в Самаре.будет когда нибудь это мэрии не известно.

вячеслав
15 янв 2021 в 23:37

В 2023 году ... Может 2032 год реальнее будет ?

Гость
16 янв 2021 в 13:07

Все вот это про Алабинскую, и про челночный способ, и про сходы, и про съезды, и про отсутствие финансирования на 63 переписывают с тех времен, когда на Алабинской еще кино про московское метро снимали, т. е. уже лет пять, не меньше.

16 янв 2021 в 20:00

не верю-ю-ю!!! (с)

17 янв 2021 в 23:18

из года в год не хватает миллиарда.

Юрий Емельянов
18 янв 2021 в 04:34

20 лет на один перегон - мировой рекорд однако Зато в Книгу Гиннеса попадём. Страшно подумать про "Самарскую" - 25 лет минимум.

Гость
16 янв 2021 в 09:59

Начнем с того, что Самаре выделяют мало денег на метро. Куда они уходят это другой вопрос. Но если в семье нет денег, то не делаются крупные дорогие покупки. Я к тому, что надо жить по средствам.
Напрашивается только одно решение для нашего метро. "Выйти из сумрака!"
Обосную. Даже бохатая Москва строит многие линии открытым способом, включая МЦК и МЦД. И наши потуги строительства в течении 15 лет!!! одной станции с огромной ямой в центре города в 21 веке не комильфо. Перевожу это не соответствует правилам хорошего тона.
И последнее может пригласить китайцев из Шанхая ( наберите метро в Шанхае в поисковике), а расплатиться с ними не деньгами, а участками под строительства жилья.

Олег
15 янв 2021 в 17:46

Засыпьте вместе с крыльями советов бездонное дно убыточное
во всех отношениях

Медузот
15 янв 2021 в 20:33

Тяжелый интерьер, еще советский проект. Мне хайтек нравится.