Дороги и транспорт Строительство метро в Самаре Минстрой: вторую ветку метро в Самаре планируют строить с двух сторон

Минстрой: вторую ветку метро в Самаре планируют строить с двух сторон

Чиновники обозначили этапы работ

Сейчас в Самаре всего одна ветка и 10 станций

Подготовку к прокладке второй ветки метрополитена в Самаре планируют разбить на несколько этапов. Об этом 63.RU сообщили представители Министерства строительства региона.

— Для начала необходимо подготовить проектную документацию. На первом этапе — на участке от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса», на втором — от «Хлебной площади» до «Вокзальной». На финальном этапе подрядчики будут разрабатывать проект метро на участке от станции «Карла Маркса» до «Орловской», — пояснили в Минстрое.

По планам чиновников в Самаре могут построить 6 новых станций метро:

  • «Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;

  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;

  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;

  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;

  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;

  • «Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Представители Минстроя Самарской области также назвали предварительную стоимость продления метро. По их подсчетам, на работы придется потрать 40 миллиардов рублей.

Свое видение развития подземки в Самаре представили специалисты «РосдорНИИ». Эксперты подготовили три возможных сценария будущего самарского метро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления