Для строительства станции метро «Самарская» потребуется перекрытие движения. Об этом 63.RU сообщили в региональном Минстрое.
Проект станции готов. Его в скором времени направят на госэкспертизу. После получения положительного заключения самарские власти смогут приступить к организации строительных работ.
Тоннель проложат под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади. Рабочим придется провести перекладку водопроводных, тепловых, канализационных сетей. Также в число подготовительных работ войдет строительство защитного экрана из стальных труб под трамвайными путями на улице Полевой, в районе пересечения с Самарской. В этом месте тоннель будут рыть закрытым способом.
На улице Самарской котлован будут рыть открытым способом. Его общая площадь составит 1900 кв. метров. Работы будут проводить последовательно. То есть дорогу будут перекрывать участками. Объезд организуют по параллельным дорогам.
Саму станцию построят в районе пересечения улиц Самарской и Ярмарочной. Сделать ее планируют небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы составит 104 метра. Для входа сделают четыре наземных павильона с лестницами. Эскалаторов не будет.
— Стоимость возведения тоннеля и станции оценили в 6,7 миллиарда рублей. Но в бюджете на 2021–2023 годы на это денег не предусмотрели, — рассказали в Минстрое.
Вероятно, к вопросу строительства станции «Самарская» вернутся в 2023 году. К этому сроку власти планируют запустить в полном объеме «Алабинскую». Ради строительства этой станции на несколько лет перекрывали участок улицы Ново-Садовой.