Подрядчик завершил бетонирование путепровода транспортной развязки на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утёвской. Его протяженность составит 212 метров, всей развязки — 700 метров.
— Устройство монолитной железобетонной плиты проезжей части проводили в три этапа. Залили в нее более 450 кубометров бетона. Основная сложность, с которой мы сейчас столкнулись, — это поддержание необходимого режима температуры и влажности. Само бетонирование проводилось при достаточно благоприятных погодных условиях, но затем ударили морозы. Для того чтобы конструкции набрали необходимую прочность, нам пришлось уделить особое внимание контролю температуры и влажности бетона в тепляке, — рассказал представитель подрядчика Алексей Зотов.
Специалист службы-заказчика Андрей Дешёвых рассказал, как Минтранс контролировал работу подрядчика:
— Мы проверяли температуру как на поверхности конструкции, так и в толще бетона, через специально установленные замерные трубки. Это необходимо для того, чтобы прочность бетона была равномерной по всей толщине конструкции.
Следующий этап — устройство монолитных консолей, на которых будут расположены служебные проходы, гидроизоляция проезжей части. Затем установят опоры освещения и ограждение. С наступлением благоприятных погодных условий строители приступят к устройству дорожной одежды на объекте.
Вторую очередь Фрунзенского моста начали строить в декабре 2019 года. Дорогу проложат от улицы Шоссейной до выезда из Самары. Ее протяженность составит 7,8 километра.
Помимо развязки на Кряже подрядчик строит еще две: на пересечении Пугачёвского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской и на 1094-м километре перегона Кряж — Самара (на улице Шоссейной).
Завершить строительство по условиям контракта должны до 1 ноября 2022 года. Вот как будет выглядеть вторая очередь Фрунзенского моста.
Стоимость строительства составит 5 565 023 853 рубля. Подрядчик, «Самаратрансстрой», недавно выиграл еще один крупный контракт — на строительство двухуровневой развязки на улице Ново-Садовой.