5 марта пятница
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
12 фев 2021 в 22:19
Метро надо строить
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Степан
12 фев 2021 в 21:27

Ещё стройка не началась уже проблемы.
Страшно представить, что будет дальше.
Как минимум увеличение сметы.

12 фев 2021 в 21:35

Не можете сделать нормально? Оставьте всё как есть и не злите народ. Летом будет одна гигантская пробка: в город от больницы Калинина, из города-от Мичурина.

Гость
12 фев 2021 в 22:00

Весь проект для того, чтоб сдвинуть пробку на 300 метров.

12 фев 2021 в 22:10

Готовьтесь горожане. Будет попа. Ещё московское летом начнут делать, и будем жить в пробках:работать, ужинать, рожать детей ну и т.д.)))

Гость
12 фев 2021 в 22:15

Как строят видно по колее на московском. А как пилят? Если бы плохо, то два моста им не доверили.
Вывод качество стройки вторично - главное хорошо пилить!

Гость
12 фев 2021 в 22:19

Метро надо строить

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 22:19

Рабочие? Ка-а-а-кие рабочие?
"Стало известно, с какими проблемами столкнутся рабочие при строительстве развязки на Ново-Садовой
Местным жителям придется терпеть неудобства"
Там живут рабочие или неудобства жителей - это проблемы неких рабочих???
Бредите?!

Гость
12 фев 2021 в 23:41

Первая проблема, с которой столкнутся рабочие при строительстве развязки на Ново-Садовой, очевидна - невыплата зарплаты.

Гость
13 фев 2021 в 06:51

Времени на раскачку нет

Александр
13 фев 2021 в 09:04

Солнечную бы пробили до конца и все

Гость
13 фев 2021 в 09:39

Закрывайте. Стройте, что хотите. Не жалко.

13 фев 2021 в 09:41

Нет никакого "проблемного пересечения в одном уровне ул. Ново-Садовой и ул. Советской Армии". Есть избыточное автомобилепользование, связанное с неправильным развитием города (спальные районы и рабочий центр), деградирующим общественным транспортом и неквалифицированными для городской черты решениями минтранса, провоцирующими спрос на автомобиль и ухудшающими пешеходную инфраструктуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2021 в 15:33

Проблемы будут у населения самары и строителей, а вот высшее руководство стройкой и чиновники не хило хапнут от проекта, это так на руси заведено в 21 веке

Гость
13 фев 2021 в 15:34

Эх бабла отмоют (освоют) чиновники и приближенные к власти с этого проекта век

Гоздь
13 фев 2021 в 17:37

Да плевать на тех кто на новосадовой живет. Там ваще переферия и отстой. Ставьте калымаги свои и пешочком. Полезно для здоровья.

13 фев 2021 в 18:15

Основная проблема в данном случае — это наше бюджетное устройство, не позволяющее комплексно решать проблемы. Ново-Садовая и Московское шоссе относятся к ведению субъекта, а все остальные улицы в городе к муниципальному. Заказчик в лице регионального Минтранса не может тратить средства на улучшение муниципальных дорог и решает сугубо проблему дорог, находящихся в его ведении. Какие проблемы будут в дальнейшем на перекрестках Ново-Садовой с Советской армии и с 22 Партсъезда его особо не волнуют, это уже забота городских властей.

Станислав
14 фев 2021 в 12:10

Главная проблема, отсутствие патрулей ГИБДД на дорогах. Всё больше неадекватные водителей на дорогах. Это создаёт беспорядок на дорогах. Значит ДТП будет всё больше, значит пострадает больше людей... Где ГИБДД, где отлов неадекватных? Ждём новых трагедий?

Гость
14 фев 2021 в 12:58

Поддержу комментарии Владимира Орлова выше. Целесообразно именно строительство качественных трамвайных линий. По мере роста нагрузки они сравнительно легко масштабируются настройкой количества составов и самих вагонов в составах (можно вспомнить даже трёхвагонные трамваи, ходившие в Куйбышеве / Самаре, но для них необходим ряд особых условий). К тому же, если позволяют геологические факторы и если предусмотреть и соблюдать условия отвода земли в зоне трамвайной линии и прилегающей зоне, через годы можно будет масштабировать данное решение до скоростного трамвая / городского электропоезда / метрополитена.
Да, и сквозная сеть внутригородских и пригородных велодорожек тоже снимет часть нагрузки на дорожную сеть.
Данные решения будут прямо или косвенно отвечать критериям оценки Губернаторов, утверждённых Президентом:
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении,
- доля граждан, занимающих физкультурой и спортом,
- качество городской среды,
- доля нормативной дорожной сети в крупных городах,
- качество окружающей среды.
Надеюсь, данные решения найдут поддержку на высоких системных уровнях.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...