![](https://n1s1.hsmedia.ru/4d/fb/84/4dfb8483fb71e6b306937e27c7ccf8e2/656x438_1:5703_410b262ce11153495c31325b542956a1@1736x1157_0xs9c9blm9_1847730755167846481.jpg.webp)
Для увеличения пропускной способности дорог в центре Самары нужно не вводить платные парковки в границах улиц, а строить внеуличные паркинги.
Об этом в интервью 63.RU сообщил начальник отдела дорожной инспекции регионального управления ГИБДД Артём Кудашев. Он считает, что, если такие пространства появятся, тогда в принципе можно будет запретить остановку и стоянку на определенных дорогах.
— К введению платных парковок в границах улиц нужно относиться с большой осторожностью. В последние 5–6 лет администрация плавно вводила в центре ограничения по принципу «четное и нечетное». То есть в четные числа можно парковаться только с правой стороны, по нечетным — только с левой, и наоборот. В проекте платных парковок, который нам показали, такого разделения нет. И хоть мэрия заверяет, что не будет много желающих оставлять свои машины за деньги надолго на парковке, исключать это не стоит, — пояснил Артем Кудашев.
Платные парковки хотели сделать на 48 улицах и 1 площади в Самаре. Причем они затронут не только центр города, но и такие популярные дороги, как Гагарина, Победы, Мориса Тореза, Мичурина. Эти территории мы нанесли на видеосхему.
Городские власти планировали ввести платные парковки на улицах города в конце 2021 года. Но губернатор Дмитрий Азаров решил этот процесс затормозить. После этого мэр Лапушкина перенесла введение платных парковок на следующий год.