Бредятина какая, одни запреты и распоряжения , работы фактической нет. Лучше бы оборудовали спуск в метро и передвижение по городу для маломобильных людей, чем болтологией заниматься. Можете закидать тапками , но побывав в поездках по нескольким странам , удивлён сколько сделано для колясочников. Лифт в метро, пандусы , съезды, общественный транспорт….. У нас даже в столице все не так хорошо.
Гость, аналогично . Был удивлён в Будапеште , когда в 11 вечера (!!!) заехала в автобус дама на инвалидном электро кресле, и вообще много на улица больших и малых городов самостоятельных колясочников. У нас такого конечно нет , ибо из подъезда даже не выбраться. Печально.
Гость, аналогично . Был удивлён в Будапеште , когда в 11 вечера (!!!) заехала в автобус дама на инвалидном электро кресле, и вообще много на улица больших и малых городов самостоятельных колясочников. У нас такого конечно нет , ибо из подъезда даже не выбраться. Печально.
Мрот ВЕНГРИИ = 646 евро (35 место в мире) - у России до недавнего повышения был МРОТ 165 долларов (92 место в мире)
Гость
4 марта 2021, 14:56
Да уж, по доступной среде Самара - это как другой мир. На бумаге гладко, но на деле - одни овраги. Либо в грязи / снегу завязнешь, либо количество бордюров на одну улицу - не заедешь, либо из лужи обольют (и это еще весна не началась - не инвалиды мучаются ходить!). В общественный транспорт 100% не залезет инвалид сам. Водителю это не надо. Кондуктор - старушка, сама инвалид. Не дай Бог причинит увечия какие.
Захотел куда поехать - кучу звонков нужно сделать, чтобы разрешили помочь.
Гость
4 марта 2021, 15:55
Кто придумывает эти правила? Даже в Москве в метро есть группа сопровождения, которая помогает колясочникам проехать от точки А в точку Б. В Израиле водитель автобуса лично выходит из кабины и открывает среднюю дверь, своими руками с пола поднимает пандус и помогает инвалиду заехать в автобус. Потом водитель открывает переднюю дверь и пускает остальных пассажиров. Вот так надо уважать людей!
Вы бы метро стоили,а не правила придумывали.Бог с ним,откройте хотя бы выход второй на станции Московская.Зачем на Алабинской к четырем существующим еще два открывать.Ну неужели администрация Октябрьского района на работу на метро ездит.За казенный(наши деньги) на машинах возят.А попробовали бы перейти московское шоссе на кольце с Луначарского.
Гость
4 марта 2021, 16:59
Не нужно мудрить(т.б.пытаться при этом..дополнительно"срубить бабла")-качественным перевоз таких групп людей-не станет!Наше метро изначально Не проектировалось с учетом таких требований..
Было бы куда проще,куда комфортнее и проше,как администрациям,так и инвалидам-снабдить их спец.автотранспортом..И выдавать что-то вроде"талонов"на закрепленное число поездок в месяц. Точно так же,как обеспечиваются пенсионеры-или поездками на общественном,или..походами в обществ.бани..Так чтоТАЛОНЫ и оборудованный СПЕЦТРАНСПОРТ (микроавтобус)
Гость
4 марта 2021, 15:41
Давно пора метро засыпать взад, от метро одни убытки бесконечные.
Гость
5 марта 2021, 09:50
И барную стойку в метро нужно .
Гость
5 марта 2021, 20:57
Какие же вагоны страшные по сравнению с Московскими!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре изменили правила поездок в метро