Представители компании «Самара Авто Газ» обозначили свою позицию по поводу итогов проверки областной прокуратуры. Надзорное ведомство сообщило, что выявило нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов.
Вот как прокомментировал ситуацию перевозчик:
— К режиму труда и отдыха водителя предъявляются особые требования, он на особом контроле у руководства транспортного предприятия.
Водитель — практически капитан корабля: именно он приводит в движение автобус, следит за маршрутом и несет ответственность за свой экипаж.
«Проверка установила нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов. Также в путевых листах транспортных средств не было некоторых обязательных сведений», — говорится в сообщении прокуратуры Самарской области.
Речь идет о феврале, есть конкретная дата, в этот день на дорогах зафиксированы 9-балльные пробки, водители возвращались с маршрута в парк, простояли около часа в пробках. Это и выявили проверяющие.
Что касается заполнения путевых листов, есть небольшие неточности, диспетчер некорректно заполняла путевой лист, за что и поплатились всем предприятием.
В настоящее время все недостатки устраняются, усилен контроль в части, касающейся заполнения указанных документов, проведен инструктаж с личным составом, чтобы по окончании рейса шли прямиком в диспетчерскую — ставить время окончания рабочего дня, а не кофе пить в любимую столовую.
ООО «Самара Авто Газ» — частный перевозчик, которому городские власти передали всё имущество обанкротившегося предприятия «Пассажиравтотранс» в аренду на 5 лет. Сейчас компания обслуживает 85 муниципальных маршрутов. По данным системы «Контур.Фокус» на конец 2019 года, баланс «Самара Авто Газа» составлял 492,5 миллиона рублей, выручка — 2,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 48,2 миллиона рублей. В компании работают более 800 водителей и 750 кондукторов. В автопарке — 450 автобусов.